Понедельник, 20.05.2024, 03:32
Приветствую Вас Гость
RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 сентября
День дошкольного работника
День учителя
День пожилого человека
День матери
Новогодний сценарий
Рождество
Праздник святок
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
День космонавтики
Пасха
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
На юбилей
Выкуп невесты
Свадьба
Свадьба для тамады
Девишник
Детские
Корпоратив
Вечеринка
Для взрослых
Летний
Осенний
Зимний
Весенний
Для квн
Музыкальные
Проводы на пенсию
Олимпийский сценарий
Спортивного праздника
Встреча выпускников
Детские утренники
Поход, турслет
Школьные
Осенний бал
Классного часа
День города
Мальчишник
Для лагеря
День смеха
Хэллоуин
Разные
Главная » 2012 » Ноябрь » 30 » Спортивный сценарий для лагеря
10:20
Спортивный сценарий для лагеря
Интеграция: ___Учитель-логопед, педагог ЛФК
Форма проведения:__подгруппа_
Тема: _Волшебные _игрушки____
Количество часов:___1 час_
Возраст: 5 лет

Цели: Общее физическое развитие и оздоровление детей

Задачи:
1.Коррекционно-образовательная
Логопед:
Учить пониманию обращенной речи и выполнению словесной инструкции.
Учить выполнению движений в соответствии с текстом. Развитие навыка выполнения дыхательных и голосовых упражнений. Закрепить навык различения основных цветов (красного, желтого, синего, зеленого).

ЛФК:
Обучение комплексу упражнений с игрушками
Обучение ходьбе по предметам

2.Коррекционно-развивающая
Логопед:
Развивать у детей общую моторную ловкость, моторику пальцев рук.
Развитие артикуляционной моторики, понимания речи.
Развитие пассивного и активного словаря по теме «Игрушки»

ЛФК:
Укрепление мышц детей, повышение двигательной активности, выносливости.
Улучшение функционального состояния и предупреждение прогрессирования болезни;
Повышение физической работоспособности.

3.Коррекционно-воспитательная
ЛФК:
Воспитывать взаимодействию в группе.
Логопед:
Воспитывать чувство взаимопомощи, товарищества, желание узнать новое об окружающих предметах.
Оборудование:
Логопед:
Игрушки, демонстрационный материал по теме и проведения дыхательных и голосовых упражнений. Фонограммы «Мальчик-пальчик», «Новая разминка», «Мои вещи». Ззвуковые картинки по Е. Фомичевой. Игрушка би-ба-бо Мишка. Комплект мячиков 4-х цветов по кол. детей, обручи.
ЛФК:
Мягкие игрушки, муз.центр, тактильная дорожка, следочки.мягкие модули, мешочки с песком.

Ход занятия.
Педагог ЛФК Дегтярева Т.О.
Разминка:
Обучение ходьбе по предметам:
Ходьба: по веревочке, по следочкам, по тактильной дорожке, перешагивание через предметы.
Ребенок выбирает мягкую игрушку и переходим к упражнениям с мягкими игрушками.
Обучение комплексу упражнений с игрушками:
1.И.п. - стоя, игрушка в руках. «Часики» - упражнение для головы: наклоны влево, вправо, вперед, назад.
2.И.п. – то же. Раз – руки с игрушкой вверх. Два – руки вниз.
3.И.п. –игрушка перед грудью. Раз – поворот – влево. Два – поворот вправо.
4.И.п. – то же. Раз – наклон влево. Два – наклон вправо.
5.И.п. – игрушка в вытянутой правой руке.10 поворотов правой кистью. Затем 10 поворотов левой кистью. Двумя руками.
6.И.п. – стоя. ноги на ширине плеч. Наклоны вперед. 10 раз.
7.Приседания 10 раз.
8. Прыжки 10 раз.

Логопед Лопаткина Л.Е.

Развитие мелкой моторики:
Упражнение «Мальчик-пальчик»
Мальчик-пальчик лег поспать.
На ладошку как в кровать. Дети на раскрытую ладонь правой руки выкладывают указательный пальчик левой руки и покачивают.
А когда прохладно стало, он укрылся одеялом. Обхватывают указательный палец левой руки пальцами правой.
И всю ночь так пролежал,
А когда он утром встал
Стал он братьев поднимать, Раскрывают пальчики, выполняют сгибательные движения пальцами обеих рук.
Чтобы с ними поиграть. Дети хлопают в ладоши.
Солнышко проснулось («Шар»). Руки в форме шара поднимаем вверх, широко улыбнулось, растягиваем губы в улыбке.

Развитие артикуляционной моторики
Язычок проснулся, потянулся, посмотрел направо, налево, увидел много ребят и гостей и от радости запрыгал («Лошадка»).Дети выполняют артикуляционные движения в соответствии с текстом

Развитие дыхания
Упражнение «Веселый стаканчик»

Голосовые упражнения

Песенки игрушек. Соотнесение игрушек с картинками символами, произнесение «песенок» на выдохе.
А______ плачет Аня
О______ охает Оля
У ______ гудит паровозик
Ы______ рычит Мишутка
Концерт для игрушек

Логоритмические упражнения
«Новая разминка»
Мы ногами топ-топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп-хлоп
И туда и сюда,
Повернемся без труда.
Мы головками кивнем,
Дружно ручками махнем.
И туда и сюда,
Повернемся без труда.
Мы подпрыгнем высоко
Вместе прыгать, так легко.
И туда и сюда,
Повернемся без труда.

педагог по ЛФК Дегтярева Т.О.
подвижые игры:"Найди свою игрушку","Собери мячики"

Итог, рефлексия.
Эмоциональная оценка педагогов деятельности детей.
Сюрпризный момент. Дети выбирают понравившиеся по цвету дудочки.
Веселая песенка для игрушек – сыграем на дудочках.
Домашнее задание
- Научиться играть на дудочке громкую, длинную песенку.
Повторить комплекс упражнений с мягкими игрушками с родителями.
Категория: Спортивного праздника | Просмотров: 446 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Статистика

Детский сад Питание Пермь Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz