Главная » Классного часа
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, Конкурс объявляю я Математика всех в гости Созывает вас сейчас Вы уменье и смекалку Покажите нам тотчас
Конкурс пройдёт между двумя командами. За правильные ответы на вопросы команды будут получать баллы. Команда, набравшая большее количество баллов, станет
...
Читать дальше »
|
Звучат фанфары, на сцену выходят ведущие.
В-1: Добрый вечер уважаемые дамы и господа! В-2: Добрый вечер дорогие друзья! В-1: По традиции, первая суббота февраля – встреча выпускников. И мы все, свято соблюдая традиции, собрались с вами в этом уютном зале, чтобы встретится со школьными друзьями, с учителями и конечно же, в
...
Читать дальше »
|
Появляется Лесовичок: Отвратительная погода… вообще не понятно, что творится на белом свете. Если честно, то этот дождь действует мне на нервы. Как хорошо было летом: солнышко, тепло, сухо… светило солнце… И вот – наступила осень… Вы только послушайте – НАСТУПИЛА ОСЕНЬ! И всё пошло кувырком. (Гремит Гром!) Только грозы и не хватало! Вздрагиваешь от
...
Читать дальше »
|
Звучит музыка, в парке играют дети с мячом, либо девушка с гувернанткой….. В беседке появляется император Александр I и Сперанский. Мяч летит в сторону царя, он поднимает мяч кидает назад.
ЦАРЬ: Сколь прекрасна молодость! Что ж (обращается к Сперанскому) Вы можете продолжить доклад. СПЕРАНСКИЙ: Ваше величеств! Подобное уч
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование у подростков патриотических качеств. Задачи: воспитание любви к Родине, ответственности, сопричастности, уважения к воинам-защитникам, нашим землякам.
Данное мероприятие разработано для учащихся 9–11 классов с приглашением ветеранов Афганской и Чеченской воин, накануне 23 февраля — Дня Защитников Отечества.
...
Читать дальше »
|
За месяц до проведения клуба в классе появляется большой плакат в форме цветка - колокольчика, на котором написано: "Ребята! Добро пожаловать в царство Цветов! Чтобы ваше путешествие было интересным, подготовьтесь к нему, ответив на вопросы и выполнив следующие задания:
* Что такое цветок? * Какие легенды о цветах вы знаете?
...
Читать дальше »
|
Действие: 1. Звучат фанфары. 2. Гимн России. 3. Вынос знамени
1. Наш милый дом, что на семи ветрах, Ты всем открыт, и все сюда приходят. Здесь забываем мы ненужный страх, И снова в детство ты с собой уводишь.
2. Нас эти стены словно берегут Здесь нам легко и в горестях, и в
...
Читать дальше »
|
Цели: # воспитание любви и уважения к родным местам, школе, к # людям, живущим в нашем городе и работающим в лицее; # развитие творческих способностей учащихся; # научить умению дарить людям радость.
Оформление: # яркий красочный плакат” Лицею - 25 лет!”; # выставка творческих работ учащихся: с
...
Читать дальше »
|
МОУ "Камскоустьинская средняя общеобразовательная школа" Камско-Устьинского муниципального района РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Работу выполнили и провели ГУМЕРОВА Майсара Айсовна, учитель первой категории, ВАФИНА Хамира Няимовна, учитель высшей категории пгт. Камское Устье, 2008 год
Тема:
...
Читать дальше »
|
Данный сценарий акции «Я - гражданин России» поможет организаторам провести открытие и церемонию награждения победителей и участников.
Дата проведения: ... Место проведения: ... На заднике эпиграф к мероприятию «Если мы запомнились там, где побывали, значит верно выбран путь…» Задник украшен тремя полосами р
...
Читать дальше »
|
Подготовка игры: на столах для 3 команд должны быть подготовлены 3 ватмана, 3 фломастера.
Ведущий: Добрый день девчонки и мальчишки. Мы рады приветствовать вас на конкурсной программе «Я - гражданин»! Вы все знаете, что 2 декабря все взрослые граждане нашей страны придут на избирательные участки, где они должны будут сделать сво
...
Читать дальше »
|
На приклубной территории (школьном дворе) звучит музыка. В зале проходит выставка детского творчества со стендами каждого коллектива. Сегодня будут приглашены школьники.
На игровой площадке устроено кафе "Лакомка" (вывешена табличка с названием, организованы игровые места для конкурсов). Появляется Пеппи в сопровождении своей ко
...
Читать дальше »
|
Ведущий: В далекой-далекой галактике, Средь звезд и их отражений Есть множество маленьких звездочек – Созвездие Дней Рождений. И там, на главной планете, Живет один звездочет. Все-все ваши дни рождения Он знает наперечет. Он вновь не забыл вас, ребята, Вам вновь поздравления шлет
...
Читать дальше »
|
У входа встречают 2 пирата: - Приветствуем вас на палубе нашего корабля. - Не пропустите ли рюмочку рома?! (наливать ЧАЙ) Оформление – на дверях как вход в каюту, над дверью название корабля, воздушные шары: голубые, синие, белые; голубые волны, якорь, тантамарезка.
Пират 1: Вы находитесь в каюте нашего корабля. Вы
...
Читать дальше »
|
Для начала нужно сказать, что обязательным условием проведения этой вечеринки – наличие у вас и ваших друзей одного, максимум двух кумиров. Лучше всего, если вы являетесь членом фан-клуба, тогда вы с удовольствием можете провести ее с членами того же фан-клуба. Это будет прекрасным поводом для того, чтобы, наконец, собраться всем вместе. Гла
...
Читать дальше »
|
Для этой вечеринки вам потребуется большое количество людей. Как минимум, 10–12. Чем больше участников в команде «Пиратов», тем лучше. Но, с другой стороны, нужно, как минимум, два человека, которые будут помогать ведущему. Целью всех мероприятий, которые будут проводиться во время этого праздника, – отыскать клад. Для того чтобы команда наш
...
Читать дальше »
|
За кулисами плачет Несмеяна, выходит на сцену, вслипывая, сморкаясь. Подходит к авансцене, в стороне стоит стул.
Несмеяна: Мне скучно! Все уехали, а я осталась. Шут гороховый и тот за границу уехал, говорит, что денег в казне нет. А я тут при чем? А где моя нянька? Нянька! Нянька! Нянька: Бегу, бегу моя хорошая! Ах ты, моя плакс
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Малыш Карлсон Пожарный танцевальная группа
Музыкальная фонограмма. Выходит Малыш.
Малыш: Здравствуйте, ребята! Мне мама говорила, что надо быть вежливым. А вас мамы учили быть вежливыми? Тогда давайте дружно, громко поздороваемся. Здравствуйте, ребята!
Дети отвечаю
...
Читать дальше »
|
Цель: подготовка к юбилею школы в следующем году.
Звучат школьные мелодии.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые выпускники Великосельской школы. Мы не случайно открыли сегодняшний вечер песенным попурри. Нам хотелось, чтобы вы вспомнили свои школьные годы. На выпускном вечере вы обещали не забывать свою школу и учителей, котор
...
Читать дальше »
|
Звучат школьные мелодии.
ВСТУПЛЕНИЕ – ТОРЖЕСТВЕННАЯ МЕЛОДИЯ. Занавес открывается.
Елена Викторовна.: Добрый вечер, уважаемые учителя, родители, друзья! Большое спасибо, что вы пришли к нам на праздник – «Звездный выпуск-2007», чтобы разделить с нами радостное событие. 19 человек окончили нашу Великосельскую среднюю общеобр
...
Читать дальше »
|
Класс нарядно украшен, оформлен стенд «Слова благодарности» (высказывания, письма учеников своим наставникам).
Е.В.: Открываем наш радостный праздник, Открываем торжественный вечер. Сколько лиц здесь прекрасных и разных! Как мы рады сегодняшней встрече! «На пороге юности» – так называется наша сегодняшняя вс
...
Читать дальше »
|
Подготовка: 1. выпечка, чай на всех 2. группа-помощников для проведения соревнований 3. группа поддержки 4. рапорт, девиз от каждого класса 5. подбор спортивных мелодий 6. двое ведущих (взрослый, ребенок) 7. подготовка шеста, бечевки для понятия флага 8. группа учителей-мужчин для оцепления
...
Читать дальше »
|
Со звонком ребята входят в класс и тянут билетик, на внутренней стороне которого написано название команды (например, «Непоседы» и «Почемучки»). Педагог объявляет тему урока, представляет гостя – автоинспектора и предлагает некоторым ребятам войти в состав жюри (тем самым делает равными силы команд).
1 тур – разминка, его проводит Свет
...
Читать дальше »
|
Время проведения: последняя неделя учебного года.
Оформление: На сцене - лодка, сбоку спасательный круг с надписью «Авось обойдется». На заднике надпись - «Океан знаний». (Сбоку можно прикрепить плакаты с шуточными надписями: «Лед тронулся... а мы?», «Увеличим количество извилин на объем черепа» и др.)
Основные действующие
...
Читать дальше »
|
Звучат фанфары:
Ведущий: 22 мая. Весна пришла в наш город, в нашу школу. Хочется распахнуть окно навстречу весеннему ветру, яркому солнцу, улыбкам, цветам и надежде. Ведущий 1: В это майское утро, Этой теплой весной Все как прежде, как будто Все идет чередой. Ведущий 2: Только все при па
...
Читать дальше »
|
Слова ведущего КВН. - Здравствуйте ! Здравствуйте! Здравствуйте! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы продолжить традицию нашей школы - Новогодний КВН!
(музыка: “Мы начинаем КВН).
Сегодня в жюри: преподаватель истории ; учитель математики ; представительница старших классов ; выпускниц
...
Читать дальше »
|
Класс нарядно украшен, оформлен стенд «Слова благодарности» (высказывания, письма учеников своим наставникам).
Е.В.: Открываем наш радостный праздник, Открываем торжественный вечер. Сколько лиц здесь прекрасных и разных! Как мы рады сегодняшней встрече! «На пороге юности» – так называется наша сегодняшняя вс
...
Читать дальше »
|
Цель: Воспитание ответственного отношения к учебе.
Задачи: 1. Формировать умение выразительно читать стихи. 2. Развивать логическое мышление. 3. Воспитывать чувство дружбы и сплоченности коллектива. 4. Развивать воображение. 5. Проверить знания детей по теме «Правописание заглавных букв».
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование бережного отношения к хлебу.
Задачи: 1. Углублять знания учащихся о хлебе. 2. Воспитывать чувство уважения к труду хлеборобов. 3. Развивать логическое мышление. 4. Развивать мелкую моторику рук. 5. Расширять имеющиеся у детей знания о приметах, связанных с хлебом. 6. Развиват
...
Читать дальше »
|
Цель: Показать разнообразное использование овощной культуры — капусты.
Задачи: 1. Вырабатывать умение выделять части из целого. 2. Развивать ловкость и сноровку. 3. Развивать воображение. 4. Частично познакомить с историей появления капусты в России. 5. Развивать образное мышление.
Оформл
...
Читать дальше »
|
Цель: Учить детей видеть недостатки характера — жадность, скупость — и исправлять их.
Задачи: 1. Воспитывать чувство взаимовыручки и взаимопомощи. 2. Развивать творческие способности. 3. Показать вред избыточного употребления сладостей. 4. Формировать умение весело праздновать именины.
Оформлени
...
Читать дальше »
|
Цель: Формировать знания основных правил этикета.
Задачи: 1. Познакомить с правилами поведения в транспорте. 2. Познакомить с правилами поведения в гостях. 3. Познакомить с правилами поведения в школе. 4. Повторить «вежливые» слова.5. Развивать память. 6. Развивать воображение.
Оформление
...
Читать дальше »
|
Цель: Познакомить с символикой родного города и страны.
Задачи: 1. Развивать воображение. 2. Проверить имеющиеся у детей знания о достопримечательностях города. 3. Познакомить с флагом города и страны, дать визуальное представление. 4. Познакомить с гимном города и страны. 5: Познакомить с гербом года
...
Читать дальше »
|
Цель: Проверить знания детей по теме «Сказки».
Оформление зала: Игрушки — персонажи сказок, на доске — иллюстрации из сказок.
Действующие лица: Золушка.
Элементы костюмов Золушка — нарядное платье.
Реквизит Листы разноцветной бумаги. Медаль «Знаток сказок». Книга
...
Читать дальше »
|
Цель: Проверить умение работы на компьютере.
Задачи: 1. Познакомить с обучающими и развивающими компьютерными играми. 2. Вырабатывать навык работы с клавиатурой. 3. Развивать внимание. 4. Развивать творческие способности. 5. Формировать умение пользоваться «Калькулятором». 6. Проверить знание с
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: ввести учащихся в мир большого музыкального искусства. Показать на примере старших классов преемственность и поэтапное развитие в кружке вокального исполнения.
ЗАДАЧИ: 1.Способствовать формированию интереса и любви к музыке 2.Формировать определённый уровень музыкальных умений и практических исполнительских н
...
Читать дальше »
|
Дети на сцене, звучит песня “Рассвет чародей”
Ведущий: Много раз встречали праздник в этом зале, но таких, как этот, мы ещё не знали. Сегодня мы отмечаем день рождения Земли – нашего общего дома.
С вопросом к детям, которые на сцене:
В.: Расскажите, что кругом: всё, что кругом – это тоже ваш дом? Д: Сел
...
Читать дальше »
|
Цель: Показать путем конкурсного отбора «что есть красота».
Действующие лица: Кот. Баба-Яга. Кикимора. Водяная.
Элементы костюмов: Кот — очки, на голове уши из меха, в лапах — толстая книга. Баба-Яга — платок, платье из лоскутков, метла. Кикимора — зеленое платье, шляпа, на
...
Читать дальше »
|
Антонич був хрущем і жив колись на вишнях, На вишнях тих, що їх оспівував Шевченко. Моя країно зоряна, біблійна й пишна, Квітчаста батьківщино вишні й соловейка! Де вечори з Євангелії, де світанки, Де небо сонцем привалило білі села, Цвітуть натхненні вишні кучеряво й п’янко, Як за Шевченка, знову по
...
Читать дальше »
|
Праздник для детей 2-4-х классов
Цель: Формировать чувство сплоченности класса.
Оформление зала: Соревнования проходят на стадионе, оформления зала не требуется.
Класс делится на две команды. Лучше — по жребию. Можно вырезать жетоны в виде гитар или пламени костра и предложить детям выглянуть свой номер. Четны
...
Читать дальше »
|
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: КОРОЛЬ - глупый и вредный папик без слуха и голоса ПРИНЦЕССА - прекрасная дочка, мечтающая танцевать БОМЖ - человек без определенных занятий и места жительства ТРУБАДУР - арт-директор шоу-группы “Зоопарк” И-А, БОЛОНКА, КИСА, КУРОЧКА - состав шоу-группы “Зоопарк” АТАМАНША - хулиганка, мечта
...
Читать дальше »
|
Выпускной в 4 классе. -Добрый вечер, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки. Добрый вечер, уважаемые учителя. Добрый вечер, дорогие ребята.
Звучит музыка.
У каждого человека есть дом - не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где
...
Читать дальше »
|
На сцену выходят ведущие - выпускники (мальчик и девочка). Экран для показа слайдов опущен.
1-й ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! 2-й ведущий: Сегодня последний наш школьный бал в стенах начальной школы. Мы шли к нему целых 4 года. А помнишь, как все начиналось? Каким был первый звонок? 1-й ведущий: Вот мы идем в школ
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущие - 2 человека; "Живая" рулетка - 10 человек с конвертами в зубах; "Рычаг запуска рулетки" - 1 человек; Группа поддержки и награждения - все остальные.
Идея "Рулетки" состоит в том, что ведущие поочереди вызывают учителей и предлагают "запустить" рулетку. Далее учителя усаживают на ст
...
Читать дальше »
|
УЧЕНИК 1: Приветствуем всех, кто время нашёл И в школу на праздник здоровья пришёл! УЧЕНИК 2: Пусть осень холодная смотрит в окно, Но в зале уютно у нас и светло! УЧЕНИК 3: Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь И набираем, естественно, вес! УЧЕНИК 4: Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны, Нам спорт с ф
...
Читать дальше »
|
Перед началом мероприятия из фойе в зал детей сопровождают ростовые куклы: пингвин, дядюшка морж, пес почтальон.
Оформление: темный задник, на заднике много звезд. Первая часть звезд светит в течение представления, вторая часть звезд очерчивает силуэт двух гимназистов или эмблему гимназии, включается в конце). Одна планета на переднем
...
Читать дальше »
|
Действующие лица (роли исполняют старшеклассники): • инженер-строитель • доктор • военный • профессор • банкир У каждого соответствующий головной убор: строительная каска, белый колпак, фуражка, академическая шапочка; у банкира в руках мобильный телефон.
Входят все действующие лица, кроме банки
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущая Атаманша Нептун Профессор
Реквизит: 1. Воздушные шарики. 2. 2 одноразовые тарелки. 3. 2 фитбола. 4. Кегли 10-20 шт. 5. 2 пары тапок большого размера. 6. 2 ранца. 7. Волшебный сундук со всем содержимым (согласно загадкам). 8. 2
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|