Понедельник, 20.05.2024, 02:45
Приветствую Вас Гость
RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 сентября
День дошкольного работника
День учителя
День пожилого человека
День матери
Новогодний сценарий
Рождество
Праздник святок
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
День космонавтики
Пасха
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
На юбилей
Выкуп невесты
Свадьба
Свадьба для тамады
Девишник
Детские
Корпоратив
Вечеринка
Для взрослых
Летний
Осенний
Зимний
Весенний
Для квн
Музыкальные
Проводы на пенсию
Олимпийский сценарий
Спортивного праздника
Встреча выпускников
Детские утренники
Поход, турслет
Школьные
Осенний бал
Классного часа
День города
Мальчишник
Для лагеря
День смеха
Хэллоуин
Разные
Главная » 2012 » Ноябрь » 30 » Спортивный сценарий для колледжа
10:20
Спортивный сценарий для колледжа
Тема урока: «Игровые виды спорта Футбол, Волейбол, Баскетбол.»
Цели и задачи/ожидаемые результаты урока
В результате этого урока учащиеся смогут:
- Классифицировать виды спорта на игровые и неигровые.
- Самостоятельно давать определения специальным терминам изучаемых на уроке, знать когда, и в каком виде спорта они применяются.
- Перечислить размеры площадок и параметры оборудования для игры в волейбол,
- баскетбол, и футбол.
- Уметь собирать, обрабатывать и анализировать информацию.
Описание новых понятий и терминов, изучаемых на данном уроке
- Пенальти- За снос соперника в штрафной площади обороняющейся команды, а также за игру рукой (кроме вратаря) назначается 11-метровый штрафной удар (пенальти), пробиваемый с соответствующей отметки в штрафной площади
- Оффсайд – положение вне игры
- Фол - это несоблюдение Правил, вследствие персонального контакта с соперником и неспортивного поведения. Фол фиксируется провинившемуся и наказывается согласно положениям соответствующей статьи Правил.
- Аут - положение мяча вне игры
- Желтая, красная карточки, . За неспортивное поведение, демонстративное несогласие (в любой форме) с решением судьи, систематическое нарушение правил, затяжку времени, несоблюдение установленного расстояния при выполнении соперником углового или свободного (штрафного) удара, выход (возвращение) на поле или уход с поля без разрешения судьи может последовать предупреждение: судья показывает игроку желтую карточку. За серьезное нарушение правил, агрессивное поведение, плевок в соперника или любое другое лицо, оскорбительную (нецензурную) брань, умышленную игру рукой (кроме вратаря), помешавшую соперникам забить гол или создать явную голевую ситуацию, а также за любое из нарушений, наказуемых свободным, штрафным или пенальти – в ситуации, когда это помешало сопернику забить гол, – провинившийся удаляется с поля без права замены. Судья показывает ему красную карточку
- передняя и задняя линии Волейбольная площадка с каждой стороны условно разделена на шесть зон: три под сеткой (передняя линия) и три сзади, в трех метрах от сетки (задняя линия).
- тайм-аут,- (англ. time-out - перерыв)
- форвард – нападающий, лучший игрок в команде
- Либеро- некоторые тактические схемы предусматривают наличие в составе команды так называемого либеро, или свободного защитника, в обязанности которого входит «подчистка» возможных огрех партнеров по обороне.

Блок - схема урока с указанием этапов и количества времени..
1. Введение в тему урока- разминка «Узнай своих» 3мин.
2. Представление темы урока и ожидаемые результаты. 1мин.
3. Новая информация учителя о том какие виды спорта являются
игровыми, и о правилах игры в Волейбол, Баскетбол, и Футбол. 2мин.
4. Работа в группах.
Поиск информации в книгах, в правилах и т.д. 15мин.
Обмен полученной информацией, путем применения метода «Карусель». 6мин.
5. Презентация наработок групп. 10мин.
6. Подведение итогов. 8мин.

Конспект урока с кратким изложением нового материала урока и его интерактивной части
1. Введение в тему урока- разминка «Узнай своих» 3мин.
Класс делится на три команды. Для этого учитель каждому ученику шепотом на ухо сообщает одно из названий вида спорта: футбол, волейбол, баскетбол. После чего задача ученика состоит в том что, не вербально (жестами, мимикой) показать к какому виду спорта он относится, найти своих, и обьединиться в команду.
Кроме того что мы разделим класс на команды этим методом учитель произведет функцию упражнения «Ледокол», т.к. вынужденным жестикулярным самовыражением ученики преодолеют некоторое стеснение и в дельнейшей работе будут более увереннее и активнее
2. Представление темы урока и ожидаемые результаты. 1мин.
Учитель обьявляет новую тему урока. «Игровые виды спорта ,Футбол, Волейбол», Баскетбол» и ожидаемые результаты:
В результате этого урока ученики будут:
- Классифицировать виды спорта на игровые и неигровые.
- Самостоятельно давать определения специальным терминам изучаемых на уроке, знать когда, и в каком виде спорта они применяются.
- Перечислить размеры площадок и параметры оборудования для игры в волейбол,
- баскетбол, и футбол.
- Уметь собирать, обрабатывать и анализировать информацию.
3. Новая информация учителя о том какие виды спорта являются
игровыми, и о правилах игры в Волейбол, Баскетбол, и Футбол. 2мин.
Учитель начинает свою речь с вопроса –«Что же такое Спорт?.»
Методом мозгового штурма опрашивает учеников.
(Спорт представляет собой физическую активность, совершаемую с целью соревнования, удовольствия, стремления к совершенству, улучшения навыков или их комбинации.)
Далее учитель рассказывает ученикам что спорт делится на виды (просит перечислить),
А виды спорта делятся на игровые и неигровые.
Игровым вид спорта называется, если он состоит из одного или несколько игроков и имеет прямой контакт с соперником посредством мяча, шайбы, волана и т, д,
Сегодня на нашем уроке мы будем разбирать такие игровые виды спорта как Футбол
Волейбол, Баскетбол. Учитель рассказывает о правилах этих игр, и вывешивает на доске плакат с новыми терминами.

Работа в группах 15 мин.
1) определить размеры площадок,
2) перечислить виды оборудования, используемые в этой игре,
3) перечислить специальные термины, используемые в этой игре,
4) параметры мячей, сеток, ворот, колец (баскетбол),
После чего командам раздаются ватманы, которые согнуты пополам и нижняя часть его отвернута назад.
На верхней части ватмана учитель заранее должен нарисовать большой прямоугольник
В который ученики будут вносить размеры площадок и параметры спортивного инвентаря, новые термины.
Обьявляется время в которое ученики должны уложиться при выполнении задания
Б) Обмен полученной информацией, путем применения метода «Карусель». 6мин.
Ученики передают ватман друг другу по кругу.
Здесь отворачивается нижняя часть ватмана и делиться пополам вертикальной линией.
В правую часть заносят общие свойства, в левую отличительные, т.е. команда работавшая над добычей информации о баскетболе сравнивает свои наработки с наработками др. команды.
Это упражнение позволит закрепить и проанализировать новый материал

.
.
5.Презентация наработок групп. 10мин.
Ученики выбирают капитанов команд, которые проводят презентацию наработок.

6. Подведение итогов. 8мин
Учитель благодарит учеников за проделанную работу, и просит ответить их на следующие вопросы
1.Какие качества развиваются у человека в результате занятия игровыми видами спорта?
2.Как эти качества могут помочь человеку в его жизни?
3.Смогли ли вы полностью выполнить задание и уложиться во времени? Если нет, то почему, что помешало?
4.Какие последствия могут быть, если игроки не выполнят задание тренера, не уложатся во времени?
5.Что нам необходимо в команде, чтобы избежать таких ошибок?
6.Какие правила из игровых видов мы могли бы перенести в реальную жизнь?
Далее учитель предлагает провести игру «Вопрос-ответ» и наградить самих себя за проделанную работу хорошими оценками. Он просит учеников сосредоточиться, и задает им следующие вопросы.
-Это шарообразный предмет, который изготовлен из синтетического материала, имеет вес 600-650гр., окружность 75-78 см.(баскетбольный мяч)
-Она разделена на две стороны, каждая из которых условно разделена 6 зон, имеет переднюю и задние линии, и размеры 18х9 метров.(Волейбольная площадка)
-Она находиться на высоте 3-х метров и 5-ти см. и имеет диаметр 45 см.( Корзина для игры в баскетбол)
-Ее показывает рефери когда игрок плюется в соперника, нецензурно ругается, умышленно играет рукой, мешая соперникам забить гол, а также за любое нарушение когда оно помешало сопернику забить гол. (Красная карточка)
- Положение мяча вне игры.( Аут)
- Ее длина 28м., а ширина 16. (Баскетбольная площадка
- В его обязанность входит «подчистка» возможных огрех партнеров по обороне (либеро)
- Их высота 2м.44см. и ширина 7м.32см.(футбольные ворота)
- В каких видах спорта применяется термин «форвард » и что он означает (нападающий, лучший игрок, применяется во всех игровых видах спорта)
- Как называется положение вне игры ( оффсайд)

Оценивание.
За каждый первый и правильный ответ команде присуждается одно очко которое может фиксироваться в так называемом табло (заранее приготовленный на плакате список класса) звездочкой, постером, или учитель посылает ученику теннисный мячик.
Ученик за урок может получить максимально 5 балла, если при подсчете ученики набирает больше очков то они идут ему как дополнительные баллы.
Категория: Спортивного праздника | Просмотров: 573 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Статистика

Детский сад Питание Пермь Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz