Понедельник, 20.05.2024, 02:45
Приветствую Вас Гость
RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 сентября
День дошкольного работника
День учителя
День пожилого человека
День матери
Новогодний сценарий
Рождество
Праздник святок
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
День космонавтики
Пасха
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
На юбилей
Выкуп невесты
Свадьба
Свадьба для тамады
Девишник
Детские
Корпоратив
Вечеринка
Для взрослых
Летний
Осенний
Зимний
Весенний
Для квн
Музыкальные
Проводы на пенсию
Олимпийский сценарий
Спортивного праздника
Встреча выпускников
Детские утренники
Поход, турслет
Школьные
Осенний бал
Классного часа
День города
Мальчишник
Для лагеря
День смеха
Хэллоуин
Разные
Главная » 2017 » Июль » 20 » Сценарий на День учителя 2017
20:06
Сценарий на День учителя 2017
Зал празднично оформлен, на сцену выходят двое ведущих.
1 ведущий.
Добрый день, уважаемые взрослые и дорогие ребята! Сегодня в нашем доме праздник!
Вместе: День Учителя!
2 ведущий.
День Учителя! Вслушайтесь сердцем,
В эти звуки, что дороги нам.
Всем ,что связано с юностью, детством
Мы обязаны Учителям!
1 ведущий.
Сегодня вам стихи и песни,
Сверканье вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий
Величью званья- Педагог!
2 ведущий.
Да, что и говорить, День Учителя- светлый праздник! И в этот день мы особенно часто говорим нашим педагогам слова благодарности.
1 ведущий.
Конечно, за свой нелегкий труд они заслуживают большего, потому, что всему, чему мы научились в этой жизни- мы обязаны Вам.
(чтение стихотворения)

1 уч.
В такой хороший, ясный день
Мне хочется поздравить
Российских все учителей
И подвиг ваш прославить!

2 уч.
За то, что много лет подряд
Всегда вы вместе с нами.
Ребята в доме говорят:
«Идут вон, наши мамы!»

3 уч.
За долгий, добрый, честный труд
Вам памятник не ставят.
Пусть ваши все ученики
Своим трудом вас славят

4 уч
И каждый бывший ученик
Спасибо громко скажет
Спасибо много-много раз
За то, что учите вы нас!

2 ведущий.
С праздником, наши педагоги!
( песня на мотив “ Если вы нахмурясь…) …..) [Приложение 1] 1
. В этот чудный вечер, мы вас видеть рады,
Думаем, что здесь мы собрались не зря.
Праздников красивых в жизни есть не мало,
День Учителя- особый-с праздником, друзья!
Припев: И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
2. Нашим педагогам счастья пожелаем,
С радостью встречайте каждый свой рассвет,
С праздником сегодня мы вас поздравляем,
Счастья и здоровья желаем на века!
Припев. И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
1 ведущий.
Богом в нашем доме можно назвать любого педагога, но среди них хотелось бы выделить педагогов, которые находятся на заслуженном отдыхе.
2 ведущий.
Дорогие наши ветераны! Позвольте сказать вам огромное спасибо за ваш самоотверженный труд, за душевную щедрость, за теплоту сердца.

(чтение стихотворения)
Украшен ярко зал огнями,
Сегодня вы в гостях у нас.
Для нас, родные, встреча с вами,
Как светлый праздник каждый раз.
Встречаем с трепетным волненьем,
Вас, дорогих для нас людей.
Кто б мог похвастать в этом мире
Таким количеством друзей.
Как нам запомнить ваши лица?
Назвать вас всех по именам?
Но вами вправе мы гордиться
Позвольте поклонится вам.
( песня на мотив “ Золотая свадьба»)
1.Ветераны в доме здесь у нас,
От души мы поздравляем вас.
Как приятно нам смотреть на вас
И улыбки- это все для вас!
Припев: Ах, вот и рядышком с нами вы,
Здорово в доме живется!
Ах, вот и рядышком с нами вы,
Пусть вам судьба улыбнется!
Ах, вот и рядышком с нами вы,
Сколько лет, сколько лет вместе
Ах, вот и рядышком с нами вы,
Чтобы вы жили лет двести!
2.Праздник этот в году лишь только раз,
Но всегда мы очень любим вас.
Чтобы в жизни вам и нам везло
И за вас мы пьем сегодня молоко.
Припев. Ах, вот и рядышком с нами вы,
Здорово в доме живется!
Ах, вот и рядышком с нами вы,
Пусть вам судьба улыбнется!
Ах, вот и рядышком с нами вы,
Сколько лет, сколько лет вместе
Ах, вот и рядышком с нами вы,
Чтобы вы жили лет двести!
1 ведущий.
Работать педагогом- призвание,
Достойное всяких похвал.
Не за зарплату, ни за звания
Здесь каждый профессию избрал.
2 ведущий
Педагоги- святые люди,
Порою забывая дом
Свет знания в нас упорно будят,
Пример подают нам своим же трудом.
1 ведущий
Чтоб научить детей, терпенье
Какое быть должно у них!
Учителя и грамм сомненья знать не должны в трудах своих.
2 вед.
Мы рады педагогов славить,
Не только в праздничные дни
Ведь в русло нужное направить
Умеют детвору они.
1 вед.
Педагогов мы поздравляем
Святой профессии- виват!
Ну, а ребятам мы желаем,
Не растерять познаний клад!

Сценка
Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку под мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!
Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?

2 ведущий.
Педагог настоящему , будущему служит
И светит он как путеводная звезда,
И труд его как воздух нужен,
Сегодня, завтра и вчера.
Сценка
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: "Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы” падеж винительный.
Ну, а "обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Ну а теперь проведем игру для учителей
Игра «Веселый экзамен»
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом. Вопросы:
• Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
• Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
• Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
• Будете ли вы вызывать родителей в школу?
• Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
• Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
• Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
• Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы:
• Нет, ни в коем случае!
• Даже в мыслях такого никогда не было!
• Может быть. Я над этим еще подумаю.
• Не дождетесь!
• Ишь, чего захотели!
• Да! Я об этом давно мечтаю.
• Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
• А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!
1 ведущий.
Дорогие педагоги, как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-нибудь необычное. Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас.
А теперь вашему вниманию предлагаем сценку
Сценка "На уроках природоведения"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

2 ведущий.
Конечно, все хорошее быстро проходит. Неизменной остается лишь наша любовь и уважение к вам, наши педагоги. Пусть не покидает вас никогда желании творить и побуждать к творчеству, пусть каждый ваш день приносит вашим детям счастье познания. Пусть через ваше доброе, ласковое слово красота и доброта входит в ребячьи сердца. С праздником!
(финальная песня на мотив «Крутится ,вертится шар голубой»)
[
песня на мотив «Крутится, вертится шар голубой»
Крутится, вертится шар голубой,
К вам мы на праздник пришли всей гурьбой.
К вам мы на праздник спешили прийти,
Шарики эти с собой принесли.
В красных шарах выраженье любви
Красненький шарик подарим вам мы.
Пусть в вас надежда все время живет,
Все, что задумано- произойдет.
Шарик зеленый- верности цвет,
Верными будут друзья вам сто лет.
И в подтверждение этим словам
Шарик зеленый подарим мы вам.
Черного шарика не принесли,
Лишь потому, что его не нашли.
И потому лишь в сердцах у детей,
Лишь пожеланья безоблачных дней.
В заключении праздника звучит песня «Мы желаем счастья вам» сл. И. Шаферана, муз. С. Намина.
Категория: День учителя | Просмотров: 500 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика

Детский сад Питание Пермь Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz