Главная » 2013 » Декабрь » 1 » Олимпийский сценарий смешной
13:07 Олимпийский сценарий смешной |
Цель: развитие основных движений.
Задачи: привлечь детей к активному участию в спортивных играх; способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, соперничества;
совершенствовать двигательные умения и навыки; развитие мелкой моторики рук,
координации движений, ориентировки в пространстве.
Дети под музыку заходят в зал, садятся по обе стороны зала на стульчики.
Влетает Карлсон: Посторонись! Давай посадку! (делает круг, останавливается на середине зала). Куда это я попал?
Вед. Карлсон, ты попал в д\с на праздник, сегодня первое сентября, начало учебного года.
Карлсон. Праздник! Это замечательно! Тогда скорее угощайте меня!
Вед. Прилетел, не поздоровался, а ему угощение! Так не хорошо!
Карлсон. Да! Что совсем не хорошо?
Вед. Совсем не хорошо!
Карлсон. Ну, ладно! Придется тогда поздороваться! Кто самый лучший здоровальщик в
мире? Конечно Карлсон! А ну-ка я со всеми одним махом поздороваюсь. (дети выставляют ладошки, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке) . Теперь все?
Вед. Все.
Карлсон, Ну тогда давайте сладости .(вед. дает банку меда) .
(за ширмой раздается жужжание -ж-ж-ж)
Ой-ой-ой! Кто это жужжит?
Вед. А ты отгадай. Загадка:
Полетает над цветком,
И поделится медком. (пчела) .
(из-за ширмы появляется пчела-игрушка или ребенок одетый в костюм пчелы,
Карлсон и пчела играют с детьми, сидящими с одной стороны зала) .
Игра: «Пчелки»
Шли наши ножки по лугу, по дорожке - шагают на месте
Шли не устали пчелками мы стали –бег по залу.
Карлсон. Ну вот. теперь вы не ребятки, а пчелки. Я слышу еще кто-то к нам летит!
(из-за ширмы появляется бабочка и с Карлсоном проводит игру с другой группой
детей) .
Игра: «Бабочки»
Утром бабочка проснулась-
Потянулась, улыбнулась –потягиваются.
Раз - росой она умылась -умываются
Два - изящно покружилась –кружатся
Три –нагнулась и присела –приседают
На четыре –улетела –бег по залу.
А вы ребятки теперь пчелки.
Вед. Карлсон, ты наверное знаешь много игр и поиграешь с ребятками?
Карлсон. Конечно! Для того, чтобы быть здоровым и умным нужно спортом заниматься. Хотите полетать на самолете? (да) Но для этого нам надо самолеты загнать на аэродром.
Командная игра: «Самолет на аэродром»
(Скручивание шнура на палку) .
Игра : «Самолет» (со всеми детьми) .
Мы ручками похлопаем -хлоп, хлоп, хлоп
Мы ножками потопаем –топ, топ, топ.
Мы ручки все подняли, и дружно опустили
И сели в самолет, завели мотор –ж-ж-ж
Самолет летит, а мотор гудит у-у-у,
Прилетели, на полянку тихо сели .
Карлсон. Я очень люблю играть в кубики (разбрасывает кубики по залу) , строить всякие
высотные дома, замки…
Вед. Карлсон, а почему у тебя такой беспорядок, кубики валяются по всему полу?
Карлсон. А мне так нравится!
Вед. Нет, это не порядок! Игрушки должны лежать на своем месте. Давайте ребятки поможем Карлсону собрать игрушки и поставить их на место.
Командная игра: «Собери кубики».
Карлсон.Спасибо, ребятки! Какой порядок теперь у нас в зале. Не зря я вам приготовил
сюрприз.
Загадка: Круглый, гладкий, как арбуз
Цвет любой, на разный вкус
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака (шар) .
Командная игра «Пингвины»
(бег, шар между ногами) .
Карлсон с ведущим раздают воздушные шарики всем детям. Дискотека.
|
Категория: Олимпийский сценарий |
Просмотров: 859
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Календарь |
« Декабрь 2013 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|