Главная » 2012 » Ноябрь » 30 » Спортивный сценарий для лагеря
10:29 Спортивный сценарий для лагеря |
«Лошадка»
Если ребенок устал, то почему бы папе его не покатать? Ведь папы созданы именно для этого! Главное – найти крепкую длинную веревку, которую нужно привязать к отцовскому поясу, и крепче ухватиться за ее концы. Но-о-о, лошадка, гони! «Змейка»
Для этой зимней забавы потребуются кегли или пластиковые бутылки, которые нужно расставить на льду на одной линии на определенном расстоянии друг от друга. Чем расстояние меньше, тем задача сложнее. Итак, встаем по росту – впереди самый маленький, следующий – побольше… последний, конечно, папа. Руки кладем на плечи впереди стоящего – и вперед! Задача – проехать змейкой вокруг кеглей, не сбив их. Если «змейка» достаточно длинная, то можно обойтись и без кеглей – все равно весело! «Салки-приседалки»
Игра может проходить на коньках. Участников сколько угодно. Выбирают водящего или двух (в зависимости от числа детей). Ребята считают до десяти и разбегаются, а водящий должен кого-нибудь поймать. Игроки, чтобы их не осалили, должны присесть (но не упасть) и быстро назвать какое-нибудь имя или цветок (как договоритесь в начале игры); повторять слово нельзя. Если участник не успел это сделать, его можно салить. Тот, кто попался, становится водящим. «Эстафета»
Чтобы организовать эстафету на льду, нужно разбиться на две команды с одинаковым количеством участников и приблизительно равные по силам. Обозначается линия старта, метрах в 20–40 от нее ставятся две кегли – у каждой команды своя. Задача проста – по команде «старт» доехать до кегли, обогнуть ее, вернуться назад и передать эстафету следующему игроку. Выигрывает команда, справившаяся с заданием быстрее. Чем больше участников, тем веселее и интереснее будет эстафета. Если есть клюшки и шайбы, задание можно усложнить. А можно и упростить – снять коньки и надеть валенки. «Ледяной бильярд»
Игра в бильярд обычно проводится в помещениях на специальных столах, но есть любители, которые охотно примут участие в состязании на ледяном «столе» размером 6?3 м. Вместо луз сделаны проемы в бортике, обрамляющем каток. Играют не шарами, хотя и они вполне здесь уместны, а мягкими резиновыми хоккейными шайбами. На шайбах поставляются числа от 1 до 15. Шестнадцатая цифры не имеет. Это боек, которым разбивают пирамиду из шайб. Вместо киев – хоккейные клюшки. Участники на коньках стараются забить шайбы в лузы-проемы. Пока у детей нет опыта, разрешается забивать любую, и счет ведется по числу забитых шайб. Когда все научатся играть, каждый будет стараться забить шайбу с большим числом, ибо количество очков определяет номер шайбы. «Парные гонки»
Две команды по 8–10 человек выстраиваются на ледяной площадке в колонну по два. Все участники на коньках. По сигналу игроки, стоящие в первых парах каждой команды, кладут друг другу руки на плечи и бегут 30–40 м до финиша: один – спиной, другой – лицом вперед. Дойдя до финиша, они резко тормозят и двигаются в обратном направлении (кто шел лицом вперед, идет вперед спиной). Побеждает команда, все игроки которой закончат бег раньше своих соперников. «Погремушка»
Участвуют 10–15 человек. Дети должны хорошо уметь кататься на коньках во избежание травм и для интереса игры. Выбирают две пары водящих. Одному из ребят дают погремушку, и он убегает от водящих. Их задача – окружить участника с погремушкой в кольцо, сомкнув руки. Кольцо может состоять из двух или сразу четырех ведущих. Игрок в момент опасности имеет право передавать погремушку другому участнику, и тогда уже ловят того. Кидать погремушку нельзя. Если водящим удалось окружить игрока, то пойманный и тот, кто передал ему погремушку, становятся парой водящих, заменяя другую. Кто кого меняет, решает руководитель, учитывая физическое состояние и нагрузку на детей. А погремушку передают другому участнику. Если нет погремушки, ее можно заменить цветным платком, флажком, колокольчиком или палкой. Но, как показывает практика, задорный ненавязчивый перезвон погремушки делает игру веселее. «Водим парами»
Выбирают двух водящих, которые выходят за границы прямоугольной ледовой площадки (10?20 м). Остальные разбегаются по ней. По сигналу руководителя водящие, взявшись за руки, начинают ловить игроков. Пойманным считается тот, вокруг которого водящим удалось сомкнуть руки. Он откатывается в сторону и ждет, когда поймают второго участника. Эти двое составляют еще одну пару и сразу же включаются в игру. Третья пара состоит из двух человек, пойманных любой из первых двух пар. Игра заканчивается, когда на площадке остаются два свободных участника. Они как победители составляют пару новых водящих, и игра начинается снова. По правилам водящим не разрешается грубо хватать за одежду убегающих, а тем, в свою очередь, нельзя сопротивляться после того, как вокруг них сомкнулись руки водящих. Участник, выбежавший за границы площадки, считается пойманным.
|
Категория: Спортивного праздника |
Просмотров: 495
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|