Главная » 2012 » Ноябрь » 30 » Школьный театр сценарии
13:18 Школьный театр сценарии |
Действующие лица: Мальвина Баба Яга Ужастик Кощей Бессмертный Вампир Атаман Разбойники (3 человека)
Реквизит: Дуб с дуплом, паровозик, букварь (большой), буквы составляющие слово букварь (размер - что бы было видно из зала), карта, записка похитителей, письмо для поиска мягкого знака, пистолеты и кинжалы для разбойников, метла для бабы Яги.
I действие Свет, звучит волшебная музыка, выходит Мальвина и выносит Букварь.
Мальвина: Здравствуйте, ребята! Я - Мальвина самая красивая и умная кукла на свете! Сегодня у вас праздник: прощание со своим первым учебником, который вы прочли от корки и до корки. Поздравляю вас с этим событием. Давайте еще раз заглянем на страницы Букваря.
Вдруг выключается свет, звучит зловещая музыка, свет включается, музыка стихает и все видят, что Букварь пропал, а вместо Букваря лежит записка:
Мальвина: О-еей! А где Букварь? Тут какая-то записка. Что, что здесь написано?!
Записка: Мы Букварь у вас украли, Его названье разобрали. Как все буквы соберете Быстро вы Букварь найдете Вот вам карта, что бы знать, Где же буквы вам искать! Нечистая сила
О-еей! Ну, что ж ребята! В названии "Букварь" Семь букв имеется, Мы все их знаем И на них надеемся. Нам надо все буквы вместе собрать, Тогда и узнаем, где книгу искать. Мы всякую нечисть должны навестить И в честном бою ее победить. Когда разгромим мы, всю нечисть и тварь, Тогда и вернем наш чудесный Букварь. Так, так по карте первая буква "Б" находится у Бабы Яги, ну, что ж в путь на нашем весело паровозике.
Высветить рисунок паровозика, свет.
Ну-ка, ребята, вставайте, вставайте! Поезду мчатся быстрей, помогайте.
Звучит музыка (припев из "Мадам Брошкина"), все повторяют движения Мальвины, изображающей движения поезда.
II действие
Паровозик останавливается, звучит музыка. Выскакивает баба Яга и кружась в танце, говорит:
Баба Яга: Я баба Яга, Костяная нога, Злая-презлая- Вот я какая. Коли решите, что я загадала. Ждет вас награда, я так сказала. А не решите, ждет вас тогда В подарок большая, большая беда. Здравствуйте, сладенькие, здравствуйте, миленькие. Что букву приехали вызволять? Мальвина: Да, бабушка, отдайте нам букву! Баба Яга: Ишь, какие, хитрые, просто так букву им отдай! Щааас, ага, разбежалась! Вот задание мое выполните, тогда отдам. Очень сказки я люблю, да память плохая. Половину помню, а половину нет. Угадайте, что за сказку я вам рассказываю? Мальвина: Ой, у нас ребята много сказок знают, сразу догадаются. Рассказывай, бабушка! Баба Яга: По де ре. Вы ре бо пре бо. Ста де ре тя. Тя по тя. Вы не мо. По де ба. При ба. Ба за де. Де за ре. Тя по тя. Вы не мо. ( И т.д. всю сказку "Репка", только первые слоги каждого слова, пока дети не догадаются) Молодцы, отгадали, вот вам ваша буква. Мальвина: Ах, одна буква есть найдем и вторую. Судя по карте, буква "У" в плену у Ужастика. Что нам Ужастики, мы их не боимся!
Высветить рисунок паровозика.
Ну-ка, ребята, вставайте, вставайте! Поезду мчатся быстрей, помогайте.
Звучит музыка (припев из "Мадам Брошкина"), все повторяют движения Мальвины, изображающей движения поезда.
III действие
Звучит музыка, это выход Ужастика.
Ужастик: Я Ужастик, я ужасный И я очень, очень страшный По ночам я прихожу, Всех пугаю и бужу. Разгадайте, вы, мое задание. А не то приду к вам ночью на свидание! Ууууууу! Мальвина: Ооой, как нам страшно! Что у тебя там за задание? Ужастик: Перед вами сло-го-ви-ца. В ней пословица таится. Отправляйся в путь-дорогу, Делай шаг от слога к слогу, Всю пословицу прочти, Не запутайся в пути. Ну, кто смелый, кто готов пословицу отыскать? (из зала вызывается несколько человек они получают карточки с таким заданием) Надо же справились, забирайте букву. Мальвина: Что ж, ребята, снова в путь! С кощеем справимся мы как-нибудь.
Высветить рисунок паровозика.
Ну-ка, ребята, вставайте, вставайте! Поезду мчатся быстрей, помогайте.
Звучит музыка (припев из "Мадам Брошкина"), все повторяют движения Мальвины, изображающей движения поезда.
IV действие
Звучит музыка, выход Кощея.
Кощей: Я Бессмертный Кощей, Не люблю я детей, Так, что смотрите, Меня не гневите. Быстро отвечайте И букву получайте! Я Кощей Бессмертный, а еще какой? Придумайте мне эпитеты на букву "К" Мальвина: Клевый Кощей: Какая славная девочка! А еще! (дети выкрикивают эпитеты, а Кощей их благодарит или пугает, смотря, что они кричат) Ой, угодили, вот ваша буква "К" Мальвина: Следующая остановка по карте Вампир с буквой "В"
Высветить рисунок паровозика.
Ну-ка, ребята, вставайте, вставайте! Поезду мчатся быстрей, помогайте.
Звучит музыка (припев из "Мадам Брошкина"), все повторяют движения Мальвины, изображающей движения поезда
V действие
Музыка (какая-нибудь опера) это выход Вампира-Графа Дракулы
Вампир: Я Вампир, я Вампир! Покусаю вас до дыр! Если не исполните, что скажу - Нападу на вас и укушу! Сыграйте со мной в игру, если весело играть будете, задорно, отдам вам букву. (Вызывается из зала 10 человек)Правила такие. Днем пока я сплю, вампиры всегда днем спят. Вы можете прыгать и скакать, но как только скажут: "ночь", вы должны замереть и не шевелиться. А не то я вас укушу! (Мальвина руководит игрой, объявляет, когда "день" и "ночь") Мне очень понравилось, хорошие вы, так бы вас и съел, отдаю вам букву. Мальвина: Что ж, ребята, снова в путь Последние буквы найдем как-нибудь.
Высветить рисунок паровозика.
Ну-ка, ребята, вставайте, вставайте! Поезду мчатся быстрей помогайте.
Звучит музыка (припев из "Мадам Брошкина"), все повторяют движения Мальвины, изображающей движения поезда
VI действие
Звучит музыка (песня "Говорят мы бяки-буки") танцуя выходят атаман и разбойники.
Атаман: Я атаман! Разбойники: А мы разбойники! Все вместе: А вы уже, уже покойники. Если правильный ответ Нам не дадите, То совет даем, бегите! Атаман: Отгадайте наши загадки, а мы отдадим вам наши буквы "А" и "Р" (разбойники по очереди загадывают загадки) Молодцы, хорошо! Вот вам буквы, а это письмо! Удачи!
Разбойники уходят под музыку ("Постой паровоз не стучите колеса")
Мальвина: Письмо! Что там? Наверное, там написано как найти мягкий знак, ведь только его нам не хватает.
Письмо: "Плод на дереве растет С мягким знаком на конце. Кто нам плод тот назовет, Кто найдет то деревце? Там в дупле На самом дне Найдете то, Что ищите давно".
Задумчиво Что за плод, что за деревце? Сосна и шишка не подходит. Орешник с орехом тоже. Ну-ка ребята, помогите мне! (ребята отгадывают, Мальвина подходит к дубу и достает из дупла Букварь)
Вот наша дорогая книга, которую мы так долго искали.(на сцену выходят первоклассники, которые подготовили стихи к этому празднику, выступают)
Музыка (песня "Дорога Добра") Все участники спектакля выходят и поют, раскланиваются, занавес.
|
Категория: Школьные |
Просмотров: 685
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|