Главная » 2012 » Ноябрь » 30 » Сценарий утренника для отдыха
13:09 Сценарий утренника для отдыха |
Слышатся бой часов (аудио), в записи на магнитофоне голоса детей.
Ребенок-чтец 1: На часах поет кукушка, Говорит пора прощаться. До свиданья, детский сад, Очень жаль с ним расставаться. Ребенок-чтец 2: Праздник не простой у нас, Он бывает только раз. И сегодня в детский сад Гости к нам не зря спешат. Этот праздник наш веселый, Потому что скоро в школу. Только жаль прощаться надо Нам с любимым детским садом.
Танцевальная зарисовка под песню "Воздушный змей".
Ведущий 1: Дорогие друзья! Сегодня у наших и у ваших детей первый выпускной вечер. Мы хотим сделать его сказочным, волшебным, неповторимым. Ведущий 2: Где-то в мире дальних звезд, Есть страна волшебных грез. Там у краешка воды Детства нашего следы, Ведущий 1: А вам дети на прощанье я подарю красивый и нежный цветок. Я его вырастила из маленького зернышка. Он враг и непогоды, и злости, и вранья. Сейчас я его открою, полью цветок в последний раз и подарю вам. (Открывает – лепестков нет.) Ой, все пропало, где же лепестки? Дети, мне нужна ваша помощь. Может быть ваши желания, ваши мечты, помогут распуститься цветку. (Дети шепчутся, выбегают, берут с лепестками и читают стихи, передавая лепесток ведущей.) Ребенок-чтец 1: Вот бы пальчикам потрогать Самый краешек мечты. К ней найти свою дорогу Непременно сможешь ты. Ребенок-чтец 2: К синим звездам, любят дети, В разноцветных снах летать. Все сбывается на свете Если очень пожелать. Ребенок-чтец 3: Как воздушный легкий шарик, Грусть умчится в облака. То, что нам не разрешали, Разрешат наверняка. Ребенок-чтец 4: Подрастем и непременно Сбудутся наши мечты. Я учительницей стану, А врачом, быть может, ты. Ребенок-чтец 5: Кто-то мечтает к звездам слетать, Кто-то в горы подняться. А я хочу бороздить океан, И тайнам его удивляться. Ребенок-чтец 6: Уж давно развязаны пеленки, Мы растем, растут наши мечты. Нас зовет простор высокий неба, Мы хотим добраться до луны. Ребенок-чтец 7: Уж давно развязаны пеленки, Мы растем, растут наши мечты – Нам бы в небо точно соколенкам, Испытаем радость я и ты. Ребенок-чтец 8: Нас зовет простор полей широких. Свежий ветер, солнышка лучи. Мы растем, а в песенках высоких Отразятся чистые мечты. Ведущий: Вот и распустился цветок, а у него разноцветные лепестки, такие разные как ваши мечты.
Песня "Мечты сбываются". Раздается стук – входит почтальон.
Почтальон: Добрый день! Думаю, посылку мы привезли вовремя. Как раз на праздник. Помогите, будьте добры!
Вносят большую коробку.
Ведущий: Что это за посылка. Интересно, откуда она! Почтальон: Там все написано. Распишитесь, будьте добры. Меня ждет машина с посылками для других детских садов. Ведущий (читает): г. (название), выпускникам детского садика (название). Из научно-технической лаборатории. Посмотрим, что же нам прислали.
Звучит музыка и появляется рука, голова – выходит Робот.
Ведущий: Кто же это? И откуда? Как зовется это чудо? Робот (размеренно) Мое имя – Робот Гек Электронный человек. К вам пришел сегодня я, Познакомится друзья. Математику придется В школе всем вам изучать. Я сейчас хочу проверить, Как умеете считать.
Робот задает задачи – дети составляют ответ и задачу из кубиков.
Задачи: 1.Вот грибочки на лужайке, В желтых шапочках стоят. Два грибочка, три грибочка, Сколько вместе будет?
2. Пять ворон на крышу сели, Две еще к ним прилетели. Отвечайте быстро, смело. Сколько всех их прилетело?
3. Если съесть один бублик, останется одна дырка. Если съесть один крендель, останется две дырки, но поменьше. На блюдце лежат десять бубликов и десять кренделей. Какое количество бубликов и кренделей надо съесть, чтобы дырок осталось поровну. (Все бублики и пять кренделей.)
4. Раз к зайчонку на обед, Прискакал дружок сосед. На пенек зайчата сели И по пять морковок съели. Сосчитать ты, ловок, Сколько съедено морковок?
5. Под кустами у реки Жили майские жуки. Дочка, сын, отец и мать, Кто их сможет сосчитать?
6. Рада Аленка – нашла два масленка. Да четыре – в корзинке. Сколько грибов на картинке?
7. Подогрела чайка чайник, Пригласила девять чаек. Приходите все на чай, Сколько чаек отвечай.
Робот: Молодцы! Не скучно с вами, будете профессорами. А буквы знаете? Сейчас по чтению проверю вас. Вы загадки отгадайте, быстро слова составляйте.
Робот дает буквы.
Ведущий: Чтобы слова составлять, нужно буквы изучать.
Робот показывает на кроссворд.
Робот: Чтобы отгадать кроссворд слушайте загадки. 1. Сидит Дед, Во сто шуб одет. Кто его раздевает, Тот слезы проливает. (Лук)
2. Богатырь, сражаясь с Драконом, нанес богатырский … (удар).
3. Круглая или овальная, оставляет след, и ставят ее на важный доклад. (Печать)
Робот: Какое ключевое слово получилось в нашем кроссворде? Это слово будет окончанием приветствия вам дорогие выпускники. Ведущий: До чего дошел прогресс, это чудо из чудес. Робот задает задачи ребятне в детсадике, а они щелкают их, словно математики.
Песня "До чего дошел прогресс".
Робот: Слушайте! Слушайте! Я принял сигнал SOS.
Уходит за дверь – звучит плач, писк. Везет детскую коляску с игрушками.
Робот: Вот так беда, потерялись дети. (Высаживает зверей – игрушки.) Знаете ли вы этих зверюшек? А знаете, кто, где живет? Тогда отправьте их на родину к мамам.
Игра. Ведущий выбирает двух детей, расстилает карту и дети расставляют игрушки.
Ведущий: Ты проверил, Робот, нас Все готовы в первый класс? Робот: Ну, ребята удивили Не напрасно вас учили. Теперь можно отдыхать. Вы умеете плясать? Дети: Да! Робот: С удовольствием друзья, Потанцую с вами я. И не сложен танец мой, Повторяйте все за мной.
Робот начинает говорить на английском языке.
Робот: Stand up! Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Slip! Ведущий: Ничего не понимаю, кажется, сбой в программе.
Дети выполняют задания. Выходят двое детей и объявляют следующий номер на английском языке с переводом на русский язык.
Ребенок 1: Sprint is green, Summer is bright, Song is well. Ребенок 2: Весна зеленая, Лето яркое, Песня хорошая.
Поют на английском языке.
Ребенок 1: We can dans. Ребенок 2: Мы можем танцевать "Чарльстон".
Танец "Чарльстон".
Ведущий: Сегодня ребята у нас замечательный день. Дорогие ребята! Вы отправляетесь в долгое плавание по океану Школьных дел. Как путешественники во время путешествий совершают открытия, так и вы каждый день будете узнавать что-то новое, делать для себя удивительные открытия. Робот: Внимание! Капитанам кораблей приготовиться к плаванию!
Мальчики надевают бескозырки, берут бумажные корабли. Песня мальчиков "Первоклассник".
Робот: Экипажам кораблей "Стремительный", "Решительный", "Отчаянный", "Вперед смотрящий", "Вперед идущий", "Отважный" - занять свои места на кораблях.
Девочки подходят к кораблям.
Робот: Итак, друзья, наши корабли отчаливают. Отдать концы! Дети: Есть отдать концы!
Робот звонит в колокол – дает сигнал. Звучит мелодия песни "Как провожают корабли" - дети имитируют движение в такт песне, изображая плывущие корабли. Дети читают стихи.
Ребенок-чтец 1: Без лодки, без компаса, без карты Вдоль улиц городских, среди полей. Плывут, качаясь, белые эскадры, Мальчишечьих бумажных кораблей. Ребенок-чтец 2: Поважнее президентов, Позаглавней королей. Перед вами капитаны, Тех бумажных кораблей. Ребенок-чтец 3: Вот мы стоим сыны Открытые любим ветрам страны. Вот папы улыбаются, а мамы Уж сейчас немножечко грустны. Ребенок-чтец 4: Но капитаны незнакомы с грустью, Не побоятся шквала и огня. И волны всех широт разрежет грудью Упорная бумажная броня. Ребенок-чтец 5: Плыви корабль, отчаянно рискуя На солнце ослепительном белей. В большую жизнь, тревожную, мужскую Уходят капитаны кораблей. Ребенок-чтец 6: Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо, много уметь, Надо многое знать!
Уносят корабли и садятся на свои места. Звучит электрический сигнал.
Робот: Это сигнал! Мне пора! В добрый путь! (Уходит.)
Дети садятся на ступеньки и на ковер.
Ведущий: Детский садик – это дом, Где детство живет. Детский сад – это дом, Который полон забот Об улыбках и радостях детворы. Детский сад - это дом, В котором малыш Растет до школьной поры. Ночью детский сад уснет, А днем голосами детей оживет. Детский сад – это дом добра, Очень любит его детвора.
Дети читают: 1. Я почему-то плохо помню, как в первый раз, в наш детский сад пришла. 2. Ты просто (имя девочки) маленькой была. Мне даже мама говорила, что я плакал иногда. 3. Тогда мы были вот такими, и малышами звали нас тогда. 4. Теперь-то мы большие. 5. Пришли мы в садик малышами, Три года было мне тогда Порой я плакала, хотела к маме. 6. А я сама одеться не могла. 7. Мы пришли в детский сад малышами, Даже ложку держать не могли. А теперь вы все видите сами, Поумнели мы здесь, подросли. 8. Нас в садике заботой окружили, Тепло и ласку подарили. Нас очень – очень всех любили, Всему хорошему учили. 9. В саду считать я научилась. 10. А я с (имя девочки) подружилась. 11. Я научился рисовать. 12. А я красиво танцевать. 13. Мы незаметно подросли, И в школу нам пора идти. 14. Ведь не сразу (имя девочки), ты такой большой была. На птенцов была похожа детвора. Мы были крошки, несмышленые комочки.
Танец "Птенцов".
Ребенок-чтец 1: В детский сад мы с радостью ходили. Было в нем уютно и светло. Воспитатели, как мамы нас любили И дарили ласку и тепло. Ребенок-чтец 2: Каждый день мы что-то узнавали, Нравилось нам рисовать, считать, Первые слова с трудом писали Буквами печатными в тетрадь. Ребенок-чтец 3: Взрослым помогать В саду учили, песни петь, Лепить и танцевать. Все эти годы мы дружили И любили вместе все играть.
Дети берут металлофоны, ксилофоны – приглашают друг друга. Оркестр "Вальс петушков".
Ведущий: Время движется вперед, Дни и месяцы идут. Детки все растут, растут. Выросли большие - Вот такие! Ребенок-чтец 1: Посмотрите перед вами Группа взрослая, большая, Группа выпускная. Ребенок-чтец 2: Ветром лет календарь пролистало, Стала детская дружба прочней. Наше время еще не настало, Но мы сделались на год взрослей.
Песня "Из чего наш мир состоит" (солисты).
Ведущий (берет микрофон): Вот если бы я была журналист. Я бы у вас спросила друзья. Вот скажи мне (имя ребенка), когда ты был(а) совсем маленькой, ты помнишь свою любимую игрушку?
Ответы детей.
Ведущий: А у тебя (имя ребенка)?
Ответы детей.
Ведущий: А ты, с какой игрушкой хотела играть?
Ответы детей. Слышится бой часов.
Ведущий: На часах поет кукушка, Говорит пора прощаться. Дети все: До свидания игрушки, Жалко с вами расставаться. Ребята: Не скучайте куклы, мишки И картинки в наших книжках. К вам опят придут ребята, Как и мы, пришли когда-то.
"Танец с куклами" (танцуют девочки).
Ведущий: Нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя. Нам не прожить без сказки, ей не прожить без нас.
Звучит музыка из мультфильма, входит, Вини Пух с картой (глобусом), воздушным шариком и медом.
Вини Пух: Ой, куда же это я попал, где очутился? На моей карте это место не обозначено. Все я заблудился. Шел к своему другу Пяточку на день рождение. Где печенье? Где варенье? Для меня, где угощенье? Может, я уже опоздал, все прозевал? Где же для меня теперь угощения? Ведущий: Не печалься, Вини Пух, будет, будет угощенье и печенье и варенье. Ты в детский садик попал, час угощенья еще не настал, в самом разгаре наш выпускной бал. Вини Пух: Выпускной? Куда? Зачем? Ведущий: В школу мы идем теперь, всему надо, Вини Пух, учиться. Вини Пух (удивленно) Да? Ведущий: Вот наши дети уже много знают, умеют, еще и в школу пойдут. Вини Пух: У нас тоже есть лесная школа. Вот я там научился сочинять стихи. Буду вам читать, а вы мне будете помогать. Читает: Что делать с бедным тигром, Как нам его спасти. Ведь тот, кто ничего не ест, не может подрасти. А он не ест, ни меду, ни вкусных желудей, И ничего чем кормят порядочных людей. Он даже отказался жевать чертополох, Чем вызвал в нашем обществе большой переполох. Так что ж нам делать с тигром, как нам его спасти, Ведь тигру очень нужно немного подрасти.
Ведущий : Вини Пух будь же гостем ты у нас, поиграем мы сейчас. Вини Пух: Шел я к Пяточку, да к вам попал, где мой шарик в подарок. Давайте поиграем.
Игра "Футбол" (загонять шарик в ворота). Шарик лопнул.
Вини Пух (расстроено): Что теперь я подарю Пяточку? Ведущий: Не переживай, Вини Пух, в нашем детском садике очень хорошие дети, они подарят тебе что-нибудь, что понравится Пяточку. В нашем детском саду все дети очень дружные. И сегодня вас хотят поздравить малыши.
Звучит детский смех. Выходят восемь детей (старшая, средняя и младшая группа) с игрушками. (Велосипед, скакалка, джип, мяч, кукла, мишка, в нагрудниках, соска, машина.)
Дети старшей группы:
Ребенок-чтец 1: С нами редко вы играли, Малышами называли. Но теперь вы не такие, Вы уже совсем большие. Ребенок-чтец 2: В школе хорошо учитесь, Не ленитесь, не деритесь. Мы немножко подрастем Тоже в первый класс пойдем.
Дети средней группы:
Ребенок-чтец 3: Мы пришли к вам попрощаться, Очень жалко расставаться. В школу нам-то рановато, Но растем мы как маслята. Ребенок-чтец 4: Вас поздравить мы решили, Даже песню сочинили.
Поют все дети с младшей группой: Малышами были вы, Когда в детский сад пришли, Поумнели, подросли. В школу вам пора идти, Мы хотим вам пожелать: Всем пятерки получать. Будем мы без вас скучать, Просим чаще посещать.
Дарят подарки.
Ребенок-чтец : Без музыки, без музыки, Нельзя прожить никак. Не станцевать без музыки, Не польку, не гопак! И в вальсе не покружишься, И маршем не пройдешь, И песенку веселую Ты в праздник не споешь. Пусть музыка все наполняет вокруг, Да здравствует музыка солнечный друг.
Дети танцуют русский танец.
Ведущий: Ну, вот и все, настал тот час. Вы собрались в последний раз, В уютном нашем зале.
Дети выстраиваются полукругом.
Ребенок-чтец 1: Позади, остался садик, Беззаботные деньки. Завтра первые оценки Мы получим в дневники. Ребенок-чтец 2: Раньше мы играли в школу, Но закончилась игра. Нам завидуют сегодня, Дошколята со двора. Ребенок-чтец 3: Даже если будет грустно Вычитать и умножать. Мы учиться обещаем, На четыре и на пять. Ребенок-чтец 4: Будем мы уступчивы, Прилежны и старательны. И тогда пойдет учеба, Просто замечательно. Ребенок-чтец 5: Мы грустим, очень жаль расставаться, Обещаем, свой сад навещать. Но пора наступила прощаться, Всем "спасибо" хотим мы сказать. Ребенок-чтец 6: Воспитателям, няням, медсестрам. Будем часто их всех вспоминать. Ведь, наверное, очень непросто Детям сердце свое отдавать. Ребенок-чтец 7: Было в группе уютно, красиво, В садик шли утром с радостью мы. Говорим вам все дружно "спасибо" И поклон вам до самой земли.
Песня "В кружок давайте встанем".
Ребенок-чтец 8: Не за морями и лесами Живут волшебники сейчас. Они приходят в садик с нами Вернее чуть пораньше нас. Ребенок-чтец 9: Метет ли снег, шумит ли осень, Срывая желтую листву. Они всегда с собой приносят И щедро дарят нам весну. Ребенок-чтец 10: Наши воспитатели, Вам от души спасибо. Вечно будет земля, Вашим трудом красива. Ребенок-чтец 11: Детский сад, детский сад, Дом счастливый для ребят. Очень жаль, что в детский сад, Не вернуться нам назад. Ребенок-чтец 12: Спасибо скажем нянечке, И доктору, и прачке. И поварам спасибо, Мы дружно говорим. Ребенок-чтец 13: Грустные клены у оград, Час прощанья. До свиданья,детский сад, До свиданья.
Идут с цветами, дарят их сотрудницам и поют песню "Ваши глаза".
Детям вручают дипломы и подарки.
|
Категория: Детские утренники |
Просмотров: 451
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|