Главная » 2012 » Ноябрь » 30 » Сценарий утренника для дома
13:08 Сценарий утренника для дома |
Выходят двое детей.
Ведущий 1: Ветром лет календарь пролистало, Стала детская дружба прочней. Наше время еще не настало, Но мы сделались на год взрослей. Ведущий 2 : Танец прощальный, чуть печальный. Нелегко кружится в нем. Танец прощальный, провожальный В легком платье выпускном.
Дети танцуют "Вальс", кружась, встают по встают по залу врассыпную.
Ребенок 1: Вот снова этот зал. Любимым он теперь уж стал. Ребенок 2 : Как хочется сказать, Начните вечер, зажгите свечи - час настал. Ребенок 3: Что будет здесь сегодня? Праздник встреч или наступят расставанья. Ребенок 4: Нам скажут: "Стали вы на год взрослей, начните бал вы сами". Всем взрослым говорим: сегодня вечер – вечер расставаний. Ребенок 5: Наш детский сад, тебе спасибо говорим! За радость детства, за счастливые деньки. Давайте мы споем песенку про детский садик.
Песня "За низеньким забором" (дети рассаживаются на ковре, на кубах).
Ребенок 1: Я почему-то плохо помню, как в первый раз пришла в наш детский сад. Ребенок 2: Ты просто, Аня, маленькой была. Мне даже мама говорила, что я плакал иногда. Ребенок 3: Тогда мы были вот такими, малышами звали нас. Ребенок 4: Теперь-то мы большие. Ребенок 5: Пришли мы в садик малышами, три года было нам тогда. Ребенок 1: Порой я плакала, хотела к маме. Ребенок 2: А я сама одеться не могла. Ребенок 3: Нас в садике заботой окружили, Тепло и ласку подарили. Нас очень – очень всех любили, Всему хорошему учили. Ребенок 4: В саду считать я научилась. Ребенок 5: А я с Танюшкой подружилась. Ребенок 1: Я научился рисовать. Ребенок 2: А я красиво танцевать. Ребенок 3 : Мы незаметно подросли, И в школу нам пора идти.
Девочки на качелях поют песню "Детство".
Ведущий: Дорогие гости, родители. Сегодня у наших с вами детей первый бал, первый выпускной бал. Мы провожаем наших воспитанников в школу. На праздник дружною семьею Собрались мы в последний раз. Ребят мы провожаем в школу. Они уходят в первый класс. Детство - это свет и радость. И в этой стране живут девчонки и мальчишки.
Танец "Маленькая страна" (мальчики танцуют с мячами, девочки с игрушками). В конце танца девочки отдают игрушки родителям.
Ведущий: Разные истории были, пока дети в детский сад ходили. Дети давайте расскажем свои истории. Ведь в детский сад ходили вы не день и не два, истории можете рассказывать без конца.
Дети садятся на "ступеньки" и рассказывают по очереди. "Истории-тайны"
Ребенок 1: Мы долго думали и все гадали, что про себя нам рассказать. Ребенок 2: Но вы послушайте, ребята, а все ли можно тайны выдавать. Ребенок 3: Ну ладно скажем только о хорошем. Все хорошо у нас всегда. Ребенок 4: Но ведь бывали ссоры же ребята, и не хвалили нас тогда. Ребенок 5: Ой, тише, тише ты. Ведь ссоры это ерунда. Ребенок 6: Ах да, вообще мы дружные ребята, друг друга выручим всегда. Ребенок 7: Смотрите, как мы хороши, Хотя порой и шалуны. Умеем петь, считать, лепить, Умеем шишек понабить. Ребенок 8: А впрочем, мы давно решили, Все тайны про себя открыть. Итак, тайна первая – история откровенная: Ребенок 9 : Мы с младшей группы любили все собак, пушистых кошек. А наблюдательнее всех у нас конечно Гриша. Заметил он, что по весне вдруг очень потолстела кошка: "Котята будут у нее, а может, притворяется немножко". Ребенок 10 : Когда немного подросли мы в группу среднюю пришли. Мы стали ловкими, могли скакать и бегать. И вот однажды мы с Танюшей Попрыгать вздумали по лужам. Колготки новые мои Все сразу стали мокрыми. Тут Таня мне совет дала: "Колготки лучше бы сняла". С ней согласилась я беспечно, Они по лужам прыгали, пусть греются у печки. Ребенок 11: А спать-то в тихий час Не очень мы любили. Чтоб дольше не ложиться По-разному хитрили. Нам перед сном, чтоб мы скорей уснули, Читали книгу интересную, большую. И дочитав всю книгу до конца, Сказала тихо воспитательница: "Ну, вроде спят все, как один". Я подтвердила: "Мы очень крепко спим".
Звучит музыка А. Варум "Колыбельная". Танец с куклами (танцуют девочки).
Ведущий : Вы стали совсем большие. И вот уже настало время собираться в школу. Где узнаете еще много нового и интересного. Посмотрите, какими наши дети стали.
Дети читают стихи:
Ребенок чтец 1 : Семь лет мне исполнилось в этом году, Теперь я большая, учиться иду! Работала мама, кроила, спешила, Передник с оборками мама мне сшила. Портфель мне купили красивый, блестящий, Совсем, как у папы, совсем настоящий. Я буду стараться, не буду лениться. Я очень довольна, что я ученица! Ребенок чтец 2 : Не портфель, а загляденье - Два замка, два отделенья: Для тетрадей, букваря... Вместе с мамой, в воскресенье, В магазин ходил не зря!.. А сентябрь – через неделю. Ждать осталось мало дней! Похожу – опять к портфелю, Всех игрушек он милей! С ним стоял я у порога, С ним ходил я у ворот… Я часы подвел немного – Пусть скорей сентябрь придет! Ребенок чтец 3: Пестрый мяч с утра не в духе – Скучно, грустно толстяку. Преспокойно дремлют мухи На его тугом боку. Смотрит солнышко в окошко, Залетает ветерок… За окном видна дорожка, Вот бы прыгнуть на порог! Поскакать бы по лужайке, Улететь под облака! И не стыдно ли хозяйке Забывать про толстяка? Не бежит за ним вприпрыжку, Не играет во дворе, А все время смотрит в книжку, На страничке в букваре, Буква к букве - будет слово: "Ма-ма", "Ро-ди-на", "Мо-сква". Целый день она готова По слогам читать слова! Чуть с постели – книжку в руки! У ворот подруги ждут. Это первый шаг к науке, Первый класс и первый труд!
Детская инсценировка "В школу". Звучит музыка "Чему учат школе".
Ведущий: С букварем уселись куклы играть, на траве. Дружно куклы учат буквы. Куклы : А, Б, В, А, Б, В. Кукла 1 : Ты нам, ветер, не мешай И страницы не листай. Кукла 2 : Ты ведь буквы не прочтешь, Только нас собьешь. Ведущий: Подошел утенок важно. Утенок: Кря-кря. Пощиплю сейчас бумажный Корешок у букваря. Кукла 1: Ты, утенок, не мешай, Кукла 2: Кукол с толку не сбивай. Утенок: Не кря-кря-кря, а как? Кукла 1: А, Б, В – вот так. Ведущий: Подошла, стуча копытцем, к ним коза. Кукла 2: Что тебе? Коза: Я, коза, хочу учиться. Бе–бе–бе–бе–бе–бе. Кукла 2: Ты, коза, нам не мешай, Кукол с толку не сбивай. Коза: Не бе–бе–бе–бе–бе–бе, а как? Кукла 1: А, Б, В – вот так. Ведущий: А потом пристал теленок, замычал. Теленок: Му–му–му. Я теленок несмышленый, Ничего я не пойму. Куклы: Ты теленок не мешай Кукол с толку не сбивай. Теленок: Не му–му–му, а как? Куклы: А, Б, В – вот так.
Детская инсценировка "Петрушка идет в школу". Звучит музыка, появляется Петрушка с портфелем и собака Тобик.
Тобик: Гав-гав. Петрушка: Ой–ой. (Прячется.) Тобик: Не бойся. Я не умею кусаться. Я игрушечная собачка. Петрушка: Ну, давай с тобой познакомимся. Я Петрушка. Тобик: А меня зовут Тобик. Петрушка: Пойдем со мной в школу учиться. Тобик: Пойдем.
Идут. Навстречу Незнайка.
Незнайка: Самый лучший мальчик – я, Всех умней на свете. Знайкой все зовут меня - Взрослые и дети. На любой вопрос шутя Я могу ответить, Знайкой все зовут меня - Взрослые и дети.
Тянет Тобика за хвост.
Тобик: Отстань от меня Незнайка. Я не хочу больше с тобой играть. Мы с Петрушкой идем в школу. Незнайка: Не ходи, не пущу, играй со мной. Петрушка: Не трогай Тобика, Незнайка! Незнайка: Как, как ты меня назвал? Петрушка: Не–знай–ка. Незнайка: Нет, меня Знайкой зовут. Петрушка: А вот мы тебя проверим. Незнайка: Пожалуйста!
Петрушка вынимает из портфеля два листа – на них буквы.
Петрушка: Ну-ка скажи, какая это буква? Незнайка: Б. Петрушка: Б. Ну а это какая буква? Незнайка: А. Петрушка: И все наоборот. Тебе даже дети подсказывали, а ты не знаешь. Незнайка: Подумаешь, ну забыл, а теперь вспомнил. Петрушка: А вот скажи, овечка домашнее животное или дикое? Незнайка: Ну конечно - дикое. В лесу живет. На всех зверей нападает. Я один раз ее встретил. Так еле ноги унес. Брр, страшно вспомнить. Петрушка: Ну, а волк, по-твоему какое животное? Незнайка: Домашнее. Он же такой ласковый, кроткий.
Все смеются. Незнайка отворачивается и начинает плакать.
Тобик: Не плач. Пойдем с нами в школу. Там тебя всему научат. Петрушка: Ну что ж, пойдемте вместе, а то на урок опоздаем.
Звучит песня "Неприятность эту мы переживем". Выходит кот Леопольд.
Кот: Я веселый добрый Кот. Каждый меня Леопольдом зовет. Никогда не дерусь во дворе. Только буквы читаю в Букваре. Я причесан аккуратно, на пробор И со всеми я веду, добрый разговор. Ребята! Я очень удивлен, ярко светит солнышко, птички поют, а вы собрались здесь и не гуляете, почему?
Дети: А у нас Выпускной. Леопольд: Какой выпускной? В школе еще занятия не закончились. Ведущий: Дорогой Леопольд, выпускной у наших детей в детском саду. Дети прощаются с детским садом. Леопольд: О! Это здорово! А вы воспитатель? Да, я знаю, как тяжело работать с детьми. Вот и мышат все время надо воспитывать, напоминать: "Давайте жить дружно!" Веселая подчас, порой и трудная - не назовешь игрой, Из всех профессий нужная, работа с детворой. Без развлечений нам никак нельзя. В них заключается вся жизнь, друзья, И поиграть и поскакать ля-ля-ля, ля-ля-ля.(Прыгает.) Давайте поиграем!
Игра со скакалкой "Оббеги вокруг стула".
Ведущий: Ну. это, Леопольд, игра веселая. В нашем детском саду все в такую игру играют. А наши-то детки знают другую игру, серьезную, школьную. Они в эту игру всю школьную жизнь играть будут, соревноваться, кто быстрее портфель соберет, хочешь посмотреть.
Игра "Собери портфель". По полу рассыпаны буквы с магнитами. Леопольд идет с удочкой, поет, ловит на удочку картины-буквы.
Леопольд: Мне сегодня весело с самого утра. Вот так улов. Хоте поймать рыбку, а поймал буквы. Ведущий: Кот Леопольд – это же понятно. Это новое задание для наших детей.
Объяснить игру, сложить из букв слова. Играют все дети.
Леопольд: Ну, молодцы! (Складывает из букв на ступеньке название садика.) А на прощание, хочу сказать: "Давайте жить дружно!" (Уходит под музыку.)
Дети встают полукругом.
Ведущий: (Название садика) - что с этим словом связано? А связано так много: и первые успехи, и первые праздники, и первые друзья.
Перекличка.
Ребенок-чтец 1: Кто расскажет обо всем, Отчего бывает гром? Как работают заводы, И какие там станки? И о том, как садоводы Разбивают цветники. Ребенок-чтец 2: И про север, и про юг, И про все, что есть вокруг. И про уголь, и про газ, Про тайгу и про Кавказ, Про медведя, про лису, И про ягоды в лесу. Ребенок-чтец 3: Кто научит рисовать, Строить, шить и вышивать? Поиграет в кошки – мышки, Принесет цветные книжки. Усадив ребят в кружок Прочитает им стишок. Ребенок-чтец 4: Скажет: "Выучите сами, А потом прочтите маме". Кто сейчас же разберется, Почему Олег дерется. Почему две Любы в ссоре. Не хотят ни с кем играть. Почему сегодня Коля Вздумал поезд разломать". Все: Это воспитатель, это (называют по имени и отчеству тех, кто любит всех своих ребят, любит детский сад). Ребенок-чтец 5: Благодарим, наш детский сад, Всех кто воспитывал ребят. Спасибо вам, за вашу ласку, За увлекательную сказку, За то, что нас гулять водили, Любить отчизну научили. Ребенок-чтец 6: Здоровым я отправлюсь в школу Скажу спасибо докторам. Тому, кто делал нам уколы Кто сохранил здоровье нам. Ребенок-чтец 7: Скажу спасибо непременно Поварам за борщ отменный. За то, что вкусная еда Здесь на столе была всегда.
Дети дарят цветы сотрудникам детского сада. Песня "Ваши глаза"
Ребенок-чтец 8: Выпускные, майские ночи, Вас короче в году не сыскать. Расставанье с друзьями отсрочим, Будем все сейчас танцевать.
Танцевальный марафон (Дети исполняют три танца.) 1. "Восточный танец" 2. "Тарантелла" 3. "Русский танец"
Ведущий: Наступило время, и вас хотят поздравить ваши друзья, которые остаются в детском саду.
Входят дети старшей группы с подарками.
Ребенок: Улыбки чуточку грустны Слезинки на глазах видны. Все это потому, Что наступает расставанье. Но мы не говорим "прощай", Мы скажем саду "до свиданья".
Песня "Прощай детский садик".
Детям вручают дипломы, подарки, рисунки. Звучит музыка "Маленькая страна"
|
Категория: Детские утренники |
Просмотров: 715
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|