Понедельник, 25.11.2024, 06:10
Приветствую Вас Гость
RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 сентября
День дошкольного работника
День учителя
День пожилого человека
День матери
Новогодний сценарий
Рождество
Праздник святок
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
День космонавтики
Пасха
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
На юбилей
Выкуп невесты
Свадьба
Свадьба для тамады
Девишник
Детские
Корпоратив
Вечеринка
Для взрослых
Летний
Осенний
Зимний
Весенний
Для квн
Музыкальные
Проводы на пенсию
Олимпийский сценарий
Спортивного праздника
Встреча выпускников
Детские утренники
Поход, турслет
Школьные
Осенний бал
Классного часа
День города
Мальчишник
Для лагеря
День смеха
Хэллоуин
Разные
Главная » 2014 » Январь » 24 » Сценарий на выпускной 9 класс оригинальный 2014
09:23
Сценарий на выпускной 9 класс оригинальный 2014
Действующие лица:

Ученики(8) Кореш
Ученицы (3) Архимед
Учителя Пифагор
Директор Семья О.С.П.-студии:
Завуч Папа
Завхоз Мама
Уборщица Бабушка
Врач Дедушка
Школьный психолог Андрюша
Элка Джентльмены (4)
Бабки (2) Малахов
Царь Вирус
Царица

Переделки песен:
1. «Дороги» (Любэ)
2. «Постой, паровоз»
3. «Ты попал на ТВ» (Фабрика)
4. «Простая арифметика» (Премьер-министр)
5. «Плакала береза» (Корни)
6. «Березы» (Любэ)
7. «Жених и невеста замесили тесто»
8. «Шоколадный заяц» (П. Нарцис)
9. «Эсмеральда» (из мюзикла)
10. «Если б море было пива» (Дюна)
11. «Полковнику никто не пишет» (Би-2)
12. «Единственная моя» (Ф. Киркоров)
13. «Гуляночка» (Сердючка)
14. «Частушки компьютерные»
15. «Граница» (Л. Агутин)
16. «Мы уходим» (афганская)

Все участники выстраиваются в 2 шеренги на краю сцены. Музыка.
Песня «Дороги»(Любэ).

Все (поют): Присядем, друзья, перед дальней дорогой –
Не надо оваций и роз!
Простимся друг с другом на школьном пороге –
Не надо рыданий и слез!

Сегодня из детства с планеты веселой
Уйдет непутевый наш класс,
И будет планета по имени Школа
Лететь по орбите без нас, без нас, без нас...
Первая шеренга участников уходит со сцены. На передний план выдвигается 3 ученика. В центре — Архимед и Пифагор, в туниках из простыней. На груди у них таблички с именами.

Мужской голос (в микрофон): 1 сентября 1994 года. Мы высадились на абсолютно неизвестной нам планете.

Женский голос (в микрофон): Планета по имени Школа. Вода есть, атмосфера есть, тепло есть, электричество есть.

Ученик 1: Значит, где-то здесь должна быть разумная жизнь!

Архимед: Нету здесь никакой разумной жизни!

Пифагор: Ой, нету!

Все: Кто это?!

Ученик 2 (читает таблички): Великие ученые древности: Пифагор и Архимед.

Пифагор: Мою великую теорему втиснули в какие-то штаны!

Архимед: А про мои великие законы вспоминают только после сытного обеда!

Пифагор: А что они с нами в учебниках вытворяют!

Архимед: Усы и бороды пририсовывают!

Пифагор: Шляпы и кепки прималевывают!

Архимед: Сигареты в зубы вставляют!
Архимед и Пифагор (вместе): Каменный век!

Пифагор: Нету тут никакого разума!

Ученик 3: Значит, будем искать! (Хлопает Пифагора по плечу.)

Уборщица: А ну, убери грабли от школьного имущества, хулиганьё несчастное! ХодЮт тут всякие, а потом все статУи жвачками пооблепленные!

Ученик 1: Мы не хулиганье, мы ищем братьев по разуму!

Уборщица: В зоопарке ваши братья по разуму, а ну, кыш в первый класс!

Ученик 3: И тут нам повезло!

Ученик 2: Мы обнаружили, что на планете по имени Школа все-таки есть разумное существо. По имени...

Все: Учитель!!!
Музыка. Песня «Постой, паровоз».

Все (поют): Не жди меня, мама, хорошего сына:
Твой сын уж не тот, что был вчера.
Меня затянула учебная трясина,
Потом полечат нервы доктора.
Участники предыдущей сценки уходят. Выходит Учитель начальных классов, 2 ученика, 2 ученицы.

Учитель: Здравствуйте, дети, я ваша первая учительница. Я буду вас учить писать, читать, считать. И на каждом уроки мы будем делать маленькое открытие. Поднимите руки, кто уже знает буквы?

Ученик 1: Я знаю целых три математических буквочки: вот эту (показывает букву X), вот эту (показывает букву У) и вот ...

Учитель: Так, третью буквочку не надо...

Ученик 1: Ну и правильно, она вообще английская! (Пока¬зывает букву Z.)

Учитель: Так, дети, а кто уже умеет считать?

Ученик 2: Я умею считать только деньги ...

Ученица 1: А я умею считать конфеты...

Учитель: Ой, а кто это у нас весь глобус цифрами исписал?

Ученик 1: Это я! Я умею считать только в глобальных мас¬штабах!

Учитель: Ну, все, дети, заболталась я с вами, урок окончен. Какие открытия вы сегодня сделали?

Ученица 2: Я открыла новую звезду...

Ученик 1: Я открыл закон всемирного тяготения... детей к знаниям...

Ученица 1: Я открыла гармонию чисел...

Ученик 2: А я открыл Анькин портфель и положил туда кирпич!

Учитель: А я открыла твой дневник и поставила туда двойку по поведению!

Все: А за урок?

Учитель: А за урок всем по 5 баллов!
Музыка. Песня «Ты попал на ТВ»(Фабрика).

Все (поют): Маленькие дети это поняли давно:
В первом классе на уроке
Интересней, чем в кино.
Я домой иду веселый, в дневнике высокий балл,
Это значит, в нашу школу ты попал, и я попал.

И на школьную программу
Нам достаточно трех лет,
Отдавай скорее, мама, ты нас в университет.
В первом классе почему-то на учебу я запал,
Родаки сказали: «Круто, очень круто ты попал!»
Круто ты попал в первый класс,
Ты учись, не ленись,
Учитель классный у нас!
Круто ты попал в первый класс,
Ты учись, не ленись,
Ведет уроки здесь ас!

Ученик 1: Да, выжить на этой планете непросто!

Ученица 1: Но мы переходим из класса в класс...

Ученик 2: А значит, открываем свои законы выживания!

Ученица 2: Если видишь, что кто-то отдыхает, помоги ему!

Ученик 1: Отдыхай на перемене, чтобы спать можно было на уроках.

Ученица 1: Не учи сегодня то, что можешь выучить завтра, и помни:

Ученик 2: Учеба - это святое - не трожь ее!
Музыкальная перебивка. Выходят два Классных руководителя, 3 ученицы, 4 ученика.

Классный руководитель 1: Ага, Иванов, ты почему вчера в школе не был?

Иванов: А почему бы мне НЕ пойти в школу? - подумал я. И не пошел!

Классный руководитель 2: Так, Королева, а ты уже пятый день подряд опаздываешь на первый урок. Какой вывод я, по-твоему, должна сделать?

Королева: Что у меня сломался будильник!

Классный руководитель 1: Хорошилов, а ты почему вчера с двух уроков ушел?

Хорошилов: Ой, Татьяна Васильевна, я вчера весь день бо¬ролся с жаждой... знаний.

Классный руководитель 1: Ну, и как?

Хорошилов: Вот и отвоевал у нее эти 2 урока!

Классный руководитель 2: А ты, Беленская, где была на алгебре?

Беленская: В столовой. Боролась с голодом.

Классный руководитель 2: Ну, и что?

Беленская: Голод победил! Купила 15 пирожков, еле-еле за урок съела!

Круглова: Татьяна Васильевна, у меня записка от врача, температура 37,4 (протягивает справку).

Классный руководитель 1: Да это у тебя дежурная записка, я ее уже 15 раз читала.

Круглова: Не 15, а 14. У меня все под контролем!

Королева (протягивает бумажку): А у меня записка от мамы.

Классный руководитель 2 (читает.) Прошу отпустить мою дочку с 3 урока по семейным обстоятельствам. Ну, и что ж это за обстоятельства?

Королева: А у меня день рождения... у хомячка!

Классный руководитель 2: Ой, прекрати, у него в этом году уже 9 дней рождений было!

Королева: Так а сегодня у него десятый - юбилейный!
Пока они разговаривают, Хорошилов пробирается к выходу.

Классный руководитель 1: А ты, Хорошилов, куда лыжи навострил?

Хорошилов: А у меня, этот, тихий час.

Классный руководитель 1: Ну так и спи себе тихонечко на 8 уроке, тебе учительница колыбельную споет.

Хорошилов: Знаю я ваши колыбельные! (Поет.) Спраши¬вать некого, три калеки на уроке, Хорошилов - к доске!
Во время разговора еще двое собрались бежать.

Классный руководитель 2: А вы куда с урока намылились?

Все: У нас справка!

Классный руководитель 2: Что случилось?

Ученик 1: С точки зрения диалектического материализма и нормативной этики каждый индивидуум, концептуально мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии вульгарного экзистенциализма ...
Ученик 2: Поэтому консенсус, достигнутый в парадигматических связях трансплантационных квазипузлистатов, решает проблему всех глобальных кореллирующих аспектов...
Королева, Круглова, Беленская изображают восхищение.

Классный руководитель 2: Все ясно, переучились. Дорогу домой найдете?

Девочки: А мы их проведем!
Три красавицы берут умников под ручки и уводят со сцены.

Классный руководитель 1: Так, сведем дебет с кредитом.

Классный руководитель 2: С утра было 27,



Классный руководитель 1: После первого урока стало 45.

Классный руководитель 2: К последнему осталось 12.

Вместе. В двух одиннадцатых классах!!!
Музыка. Песня «Простая арифметика» (Премьер-министр). Инсценировка по тексту.

Классный руководитель 1:
В небе солнышко сияет,
Птички весело поют,
Классный руководитель 2:
Значит, дети загуляют
И до школы не дойдут!

Вместе: Ничего нам не исправить,
Не забрать детишек в плен,
И, вздыхая, будем ставить
Мы в журнале буквы эн.

Все: Химия и физика,
Алгебра и этика,
Все прогулы посчитать –
Сплошная арифметиика.

Юра плюс Даша сбежали в кино,
Дима плюс Саша пьют где-то вино,
Яна плюс Инна в столовой едят,
Ну а на уроке три калеки сидят!

Лера плюс Таня на пятый придут,
Юля плюс Аня с шестого уйдут,
К восьмому уроку весь класс заболел -

Классные руководители 1,2 (вместе):
Ну это, ребята, вообще, беспредел!!!
(Уходят.)
Музыкальная перебивка. Выходят Учитель физики, Девочка- зубрилка, 2 Лентяя, Ученица.

Учитель: Кто знает закон Архимеда?

Все: Я!!!

Зубрилка (тянет руку): Тело, погруженное в жидкость, вы¬талкивает объем, равный объему этого тела.

Лентяй 1: Ничего не выталкивает! Я вчера проверял!

Учитель: И как же ты проверял?

Лентяй 1: Ну, я погрузил свое тело в ванну, сидел, сидел 3 часа, замерз и вылез.

Учитель: Ну и какое же ты сделал наблюдение?

Лентяй 1: Я сделал наблюдение, что ЖЭК отключил воду. И горячую, и холодную.

Ученица: Ну и при чем же здесь Архимед?

Лентяй 2: А вот даже и очень причем. Пусть он мне только попадется!

Ученица: Что же он тебе плохого сделал?

Лентяй 2: Ну, я набрал полную ванну, погрузил туда свое тело...

Все: И что?

Лентяй 2: Прибежали соседи и сказали, что у них с потолка натекло пять ведер воды!

Учитель (оживляясь): О! Какой можно сделать вывод?

Лентяй 2: А вывод такой, что пусть этот Архимед сам и ре¬монт делает!

Учитель: Коваленко! Да Архимед - это же великий ученый древности.

Зубрилка (тянет руку): Он жил 2 тысячи лет назад!

Ученица: Ага, как-то он сидел в ванне, ему на башку упало яблоко, и он закричал: «Эврика!»

Учитель: Ну, и что же такое «Эврика»?

Зубрилка: Эврика означает «Нашел!».

Учитель: Ну, и что же он нашел?

Лентяй 2: Не знаю, мыло, наверное.

Ученица: Или мочалку!

Учитель: Очень плохо, физики никто не знает, ставлю всем «2»!

Лентяй 1: Ну спросите еще что-нибудь!

Все: Ну Татьяна Васильевна!!!

Учитель: Хорошо. Чем можно измерить расстояние?

Лентяй 2: Барометром!

Зубрилка (тянет руку): Барометр - это прибор для измере¬ния давления!

Лентяй 1: А вот мы можем измерить расстояние!

Учитель: Но как?!

Ученица: Ну, взять барометр, нести его, нести...

Лентяй 2: Когда устанешь и захочешь выкинуть на фиг эту железяку...

Лентяй 1: Тогда, значит, прошел целый километр!

Учитель: Что?!

Ученица: А что, не так? Я все время эту физику с физкуль¬турой путаю!

Лентяй 1: Ну спросите еще что-нибудь!

Лентяй 2: Я все знал, но забыл!

Зубрилка: А я все помню, но ничего не знаю!

Учитель: Ладно, при какой температуре кипит вода?

Лентяй 1: Не помню, но точно знаю, что при температуре 40 градусов...

Вместе: Она превращается в водку!!!

Учитель: Все, у меня больше нет терпения с вами разгова¬ривать - два, два и два!!!
Уходят все участники сценки. Музыка. Песня «Плакала береза»(Корни).

Все (поют): Прозвенел последний звонок,
Отшумел последний урок,
Но впервые дети толпой
Не бегут из школы домой.
Кто-то опускает глаза,
Падает на парту слеза,
Кто-то будет долго писать
Всех своих друзей адреса.
Будем школу свою вспоминать,
Потому что опять...
Пропадем без школьной
Дружбы настоящей
Мы от ностальгии
Жесточайшей.
И для нашей дружбы
Нету расстоянья,
Говорим мы школе
До свиданья...
Выходят 2 Дочки, Сын, 2 Папы. По очереди разыгрывают сценки.

Дочка 1: Папа, расскажи сказку!

Папа 1: Да я только про Колобка и знаю!

Дочка 1: Ну, давай про Колобка!

Папа 1 (зевает): И уехал так Колобок от бабки и от дедки на своем новеньком «Мерсике»...

Дочка 1: Пап, так у Колобка денег не было, где ж он «Мерседес» взял?!

Папа 1: Да фиг его знает. Ну, допустим, банк ограбил!

Папа 2: Ничего не понимаю. Написано «Классная работа», а учительница ставит двойку! А, что ж она за НЕ КЛАССНУЮ работу ставит?

Дочка 2: А, в смысле, за домашнюю? За домашнюю еди¬ницу. ..

Дочка 1: Папа, ты умеешь расписываться в темной комнате с закрытыми глазами левой рукой?

Папа 1: Ну конечно!

Дочка 1: Тогда распишись в моем дневнике!
(Открывает дневник, где крупно написано: «Поведение - 2». Папа расписы¬вается.)

Дочка 2: После выпускного вечера.

Папа 2: Ну, сын, ты уже взрослый человек, и я разрешаю тебе выпить и закурить!

Сын: Спасибо, папа, но я уже пять лет как завязал!

Дочка 1: Папа, ты за сколько бы смог прочитать «Войну и мир»?

Папа 1: Ну, баксов за сто!

Дочка 1: А я за 200. Деньги вперед!

Папа 2: Ну, дочурка, покажи дневник. Что ты сегодня при¬несла из школы?

Дочка 2: Да нечего показывать, там всего одна двойка.

Папа 2: Всего одна?

Дочка 2: Не волнуйся, папа, я завтра еще принесу!

Папа 1: Если ты не будешь читать «Войну и мир», я позову Бабу Ягу.

Дочка 1: Папа, неужели ты думаешь, что она будет ее читать?

Сын: Папа, тебя в школу вызывают!

Папа 2: Зачем?

Сын: Я стекло разбил!

Дочка 2: Отец вставил. (Отец поворачивается на 360°.)

Сын: Папа, тебя в школу вызывают!

Папа 2: Зачем?

Сын: Я кабинет химии взорвал!

Дочка 2: Отец отремонтировал. (Отец поворачивается на 360°)

Сын: Папа, тебя опять в школу вызывают!

Папа 2: Зачем?

Сын: А я школу разгромил!

Дочка 1: Отец восстановил. (Отец поворачивается на 360°)

Сын: Папа, тебя опять в школу вызывают!

Папа 2: Зачем?

Сын: А я весь город...

Дочка 2: Отец отстроил. (Отец поворачивается на 360°.)

Сын: Папа, тебя опять в школу вызывают!

Папа 2: Зачем?

Сын: Да, говорят, пора страну восстанавливать.

Дочка: Во время праздников детям требуется особый ух родителей.

Все: И чем дальше родители уйдут, тем лучше!
Музыка. «Матрица». Дефилирует 1 группа учеников. Ост ные участники могут присесть за кулисами или в сторонке, покидая сцены. Дефиле заканчивается, его участники выстраи¬ваются на сцене, сзади становятся остальные выпускники. Выходят Учитель русского языка, 2 Ученика, Ученица.

Учитель: Иванов, просто невероятно, чтобы один человек сделал столько ошибок в домашнем задании!

Ученик 1 (гордо): Почему один? Четыре: папа, мама, ба¬бушка и дедушка!

Учитель: А почему это они делают за тебя домашнее за¬дание?

Иванов: А потому что мне некогда!

Учитель: Очень жаль! Петров, какое произведение Горького мы изучали на прошлом уроке?

Ученик 2: Старуха Баскервиль! (Делает страшное лицо.)

Учитель: Ну, и о чем же там рассказывается?

Ученик 2: Ой, Марь Иванна, да я эту старуху не читал, я ее перевел.

Учитель: Как же так можно?

Ученик 2: Ну, взял старушку и перевел через дорогу.

Учитель: Ладно, за доброе дело добавляю один балл, полу¬чаешь двойку, а не единицу. Так, проверяем домашнее задание. Иванова, что ты можешь сказать о «Герое нашего времени»?

Ученица: Ой, я хотела бы быть такой же прикольной, отрыв¬ной, веселой, так же хорошо в компьютере разбираться...

Учитель: Постой, постой, ты кого имеешь в виду?

Ученица: Масяню!

Учитель: А я - Печорина! Ну как же это - не читать клас¬сической литературы! Ведь из классики можно взять что-то хо¬рошее, доброе! Вот, например, у Пьера Безухова что мы можем для себя взять, Иванов?

Ученик 1: Ну, не знаю.

Учитель: Ну чего тебе не хватает?

Ученик 1: Денег!

Учитель: Да совести у вас всех не хватает! Кто-нибудь, вообще, читал «Войну и мир»?

Ученик 2: Ой, а ее что, читать надо было?

Учитель: Ну конечно!

Ученик 2: А я все списал!

Учитель: О! Хоть одну пятерку за урок можно поставить! А почему это вы так расшумелись?

Ученица: А мы стихи повторяем.

Ученик 1: И сочинения читаем.

Ученица: О любви!

Ученик 2: Все по теме, все только по теме, Марь Иванна!
Музыка Песня «Березы» (Любэ).

Учитель (поёт):
Отчего на уроках так дети шумят?
Все (поют): Оттого что родимые мало гуляют!
Сочинения на вольные темы творят,
А потом на уроках их громко читают.

Пусть так много стихов о любви мы зубрим,
Может, это и все, что мы в жизни узнаем.
И все ваши уроки в душе сохраним
- Мы мосты за собой не сжигаем!

Всем известно (вам скажет любой ученик),
Что Россия в Европу стремится,
Но великий, могучий русский язык
Нам всегда и везде пригодится!
Все участники сценки уходят. Выходят 4 джентльмена с бе¬лыми шарфиками на плечах.

Джентльмен 1: Так, господа джентльмены, сегодня мы должны подтвердить свое право на звание настоящего джент¬льмена. Предлагаю тест.

Джентльмен 2: Вопрос № 1. Должен ли джентльмен снимать в помещении шляпу, если эта шляпа находится у дамы на голове?

Все: Не должен!

Джентльмен 3: Вопрос № 2. Должен ли джентльмен уступать даме место, если это место на подножке трамвая?

Все: Должен!

Джентльмен 4: Вопрос № 3. Должен ли джентльмен снимать галстук, если он принимает ванну.

Все: Не должен!

Джентльмен 1: Вопрос № 4. Должен ли джентльмен в жару снимать костюм, если в костюме дама?

Все: Должен!

Джентльмен 1: Поздравляю вас, господа, тест пройден ус¬пешно, а теперь давайте проверим наш интеллект.

Джентльмен 2: Вопрос по информатике. Можно ли измерить высоту дома с помощью компьютера?

Джентльмен 3: Можно. Надо забраться на крышу, и от¬туда на веревке спустить компьютер, потом замерить длину веревки.

Джентльмен 4: Таким же образом можно измерить высоту дома с помощью сковородки, утюга, чайника.

Джентльмен 2: Блестяще! А теперь, господа, давайте вспом¬ним...

Джентльмен 1: ...какие у нас были самые светлые годы жизни?

Джентльмен 3: Это были 5 лет...

Джентльмен 4: Проведенных во втором классе! (Джент¬льмены уходят.)
Музыкальная перебивка из к-ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». Выходит семья из О.С.П.-студии: папа, мама, Андрюша, дед, бабка (играет мальчик).

Папа: Так, и где мои часы? Последний раз спрашиваю, где папины часики?

Мама: Ну что ты кричишь, Сережа, вот они в баночке тика¬ют! (Встряхивает пол-литровую банку с железками.)

Папа: А почему папины часики оказались в баночке?

Мама: Это Андрюша в хакера игрался!

Папа: Ага, значит, вот этот вот Микрософт офис (подза¬тыльник), вот этот вот рюкзак с ушами (подзатыльник), в хакера игрался, а папа на работу опоздал?

Бабка: И чего вы ругаетесь, Сергей Геннадиевич? Вот и по телевизору каждый день говорят, что ребенку нужны развиваю¬щие игры...

Мама: Ага, и этот, как его, Билл Гейтс тоже в детстве в хакера игрался, а потом стал великим программистом!

Папа: Будет тебе сыночка и Билл (показывает ремень), будет и Гейтс, будет тебе белка, будет и свисток.

Бабка: А программисты сейчас везде нужны: и в Англии, и в Швейцарии и в этом, дед, как его?

Дед (отрываясь от газеты): В Монако!

Папа: В Гондурасе ему на пальме сидеть и программки пи¬сать. Макакам! Сколько им бананов в день лопать!

Мама: Вот ты, Сережа, ругаешься, а Андрюша уже нам с ба¬бушкой программку написал!

Бабка: Ага, кому и когда мусор выносить! Мама: На языке СИ++!

Папа: Очень хорошо, сыночка, мне твоя учительница тоже программку написала: А) с понедельника по пятницу профилак¬тическая порка; Б) в субботу и воскресенье - лечебная порка.
Марш в угол - будем приводить программку в исполнение! (Се¬мья уходит.)
Музыкальная перебивка. Выходят Директор, Учитель, Ученик, Ученица, Министр.

Учитель: Надеюсь, Петрова, я сегодня не услышу, как ты шуршишь своими шпаргалками на контрольной?

Ученица: Конечно, не услышите, Ольга Ивановна! Я буду шуршать чужими!

Директор: Марь Иванна, у вас на уроке сам министр обра¬зования!

Министр: Скажите, используете ли вы на уроках компью¬теры?

Учитель: Конечно, используем. Для устного счета. Только у нас их уже мало осталось. Дети, видите, на подоконнике сто¬ят три компьютера. Я беру один компьютер и выбрасываю его в окно. Сколько компьютеров осталось на подоконнике?

Ученики: Два!

Учитель: А теперь на один компьютер ставлю два кактуса, а на другой - три. Сколько всего кактусов стоят на компьютерах?

Ученики: Пять!

Учитель: Как тебе не стыдно, Сидоров! Ты обозвал Петров тупицей. Немедленно попроси у девочки прощения и скажи, ты жалеешь об этом!

Ученик: Петрова, я очень жалею, что ты тупица!
Музыкальная перебивка. Вновь появляется семья из О.С.П.-студии.

Папа: Последний раз спрашиваю, чьи это 5 двоек в дневнике?

Мама: Ну Сережа, ты совсем отстал, школа уже давно пере¬шла на 10-балльную систему.

Бабка: И это уже не двойка, а евродвойка!

Папа: Ага, понял, 5 двоек - это десять баллов!

Мама: А 10 баллов - это пятерка по-старому!

Папа: Ага, значит, раньше это был просто лентяй, а сейчас евролентяй!

Мама: Ничего не лентяй! Он с утра до вечера книжку читает!

Бабка: О! (Показывает книжку.) «Высшие учебные заве¬дения»!

Папа: Какие высшие? Какие заведения?

Бабка: Ну вот, вы сами, Сергей Геннадиевич, отбиваете у сына всякую охоту к высшему образованию.

Мама: Андрюша и так хочет всю жизнь лопаткой работать!

Папа: Вот молодец, сыночка! Так держать! А что ты хочешь лопаткой делать, сыночка?

Сын: Деньги загребать! (Показывает совочек.)

Папа: И где ты их собираешься загребать?

Сын: В Интернете!

Мама (задумчиво): И где он, этот Интернет?

Бабка: От и по телевизору целый день говорят: «Заработать в Интернете - это просто!»

Папа: А Интернет, Клара Захаровна, у нас на даче, в деревне. Целых 30 соток черноземного Интернета! Завтра объявляется субботник...

Мама и Бабка (вместе, с надеждой): По работе в Интер¬нете?

Папа: Ага! И вот этот вот мешок с мечтами, вот этот вот моджахед с лопаткой (подзатыльник) завтра произведет там глу¬бокую вспашку, чтоб заработать себе на горшок без крышки!
(Семья уходит.)
Музыкальная перебивка. Выходит Учитель, 2 Ученика, 3 Уче¬ницы, Директор. Вся сценка «Английский язык идет в пантомиме, участники тихо говорят что-то по-английски. Голос за кадром, записанный на пленку, дает перевод, как в американских мультиках: злой голос - добрый голос. Смешной эффект возникает на несоответствии слов учителя и его поведения: он держится очень интеллигентно, кивает головой во время ответов учеников, ведет себя так, будто все в порядке.

Голос: Так, предупреждаю: у нас сегодня на уроке директор школы. (Директор кивает головой, рукой показывает: сидите, сидите.) Он ничего не понимает по-английски. Но хочет по¬слушать, как вы отвечаете. Проверяем домашнее задание. Я так и поняла, что никто ничего! Лентяи, лоботрясы, неучи, лодыри, позорься теперь из-за вас. Бабайцев! Что ты смотришь на меня, как кролик на удава. Отвечай, что ты знаешь об английском пар¬ламенте?
- Меня зовут Дима. Я учусь в 11 классе. Я сегодня дежур¬ный.
- Достаточно. А теперь открыли книги на странице 55. Ива¬нова, читай!
- С днем рожденья тебя, с днем рожденья тебя, с днем ро¬жденья тебя...
- Сидоров, продолжай!
- Быть или не быть, быть или не быть, быть или не быть.
- А теперь краткий пересказ текста. Петров, пролепечи хоть что-нибудь!
- Господа, подайте бывшему члену Государственной думы, я не ел уже 15 дней!
- Ты че, совсем сдурел, это ж по-французски! (Звонок.) Зво¬нок! Ну, все, бездельники, наконец-то звонок! Урок окончен!

Директор: Ну, в общем, урок мне понравился. Читают дети бегло, говорят свободно, классику цитируют по-английски. В Ев¬ропе мы не пропадем!

Все: Yes! (Все участники сценки уходят.)
Музыкальная перебивка. Выходят две мамы: одна ведет за руч¬ку «малыша»с погремушкой, другая - долговязого «ребеночка».

Мама 1: Скажите, пожалуйста, это школа для одаренных детей?

Директор: Ага, и для одуренных, и для одаренных!

Мама 2: А вы с какого и до какого возраста детей прини¬маете?

Директор: Учим от роддома до дурдома. А у вас дети твор¬ческие?

Мама 1: Ой, ужасно творческие!

Мама 2: Такое вытворяют!!!

Мама 1: Мой, например, из компьютера недавно кубики сделал.

Мама 2: А мой - сковородку и утюг.

Мама 1: А мой, прям как родился, так сразу по-английски плакать научился: вау, вау!

Мама 2: А мой по-английски все больше читает. Взял у ба¬бушки сто долларов, так прям до дыр зачитал, нигде найти не можем.

Директор: Так он их уже, наверное, и перевел?

Мама 2 (с надеждой глядя на сыночка): На английский?

Сынок (пальцы веером): Не, в фунты, в евро и обратно!

Мама 2: Да, он у меня способный! (Гладит по головке.)

Мама 1: Ну, а мы пока еще не читаем, мы пока только чис¬тописанием занимаемся.

Директор: Так, а считать ваши дети умеют?

Мама 2: Ну, конечно, умеют.

Мама 1: Это ж новые русские дети!

Мама 2: Мой до 3 миллионов считать научился. Вот по¬считай!

Сынок: 1 миллион, 2 миллиона, 3 миллиона!

Директор: А художественные таланты у них есть?

Мама 1: Да полно у нас талантов. Мой вот, например, пам¬персы расписывает!

Мама 2: Нет, а мой все у всех снимает - шапки, часы, плэй¬еры! Наверное, киношником будет!

Директор: Все ясно! Дети гениальные, всех берем! (Уходят.)
Музыка. Дефиле (2 группа). Дефиле заканчивается, его участ¬ники выстраиваются на переднем плане, остальные выпускники становятся сзади. Выходят Элка и Кореш.

Элка (напевает):
Где же ты где, школа бесплатная,
Где же ты где, задачка понятная,
Где же ты где, пятерочка гордая,
Троечка твердая, где же ты где.

Кореш: О, Элка, привет, ты че дома сидишь?

Элка: Да вот, к тестированию готовлюсь.

Кореш: А как ты к нему готовишься?

Элка: Сто раз написала слово «да»и сто раз написала слово «нет». Вот, целую тетрадку исписала!

Кореш: Да зря ты мучалась! Я уже все шпоры к тестам в Ин¬тернете купил. Вот, биология: да, да, нет, нет, да, нет. Химия: нет, нет, нет, да, да, нет. Физика: да, нет, да, нет, нет, да!

Элка: О, круто, теперь нам никакие тесты не страшны!!!
Музыка. Песня «Жених и невеста».

Элка и Кореш (поют):
Жених и невеста
Написали тесты,
Получили мало:
На двоих три балла!
Сели, погрустили,
А потом решили:
Некогда учиться -
Надо пожениться!
Музыкальная перебивка «Свадебный марш». Элка и Кореш уходят, взявшись за руки. Выходят Учитель биологии, 2 Ученика, Ученица.

Учитель: Так, начинаем урок биологии. Тема урока: никотин и алкоголь - это смертельные яды.

Ученик 1: Ну какой там яд! Я вон тараканов в классе и та¬баком посыпал, и водкой поливал, а им хоть бы хны!

Ученица: Да это ж закодированные тараканы! Представля¬ешь, сколько лет они на уроках эти лекции слушают?

Учитель: Так, не отвлекайтесь. Проверяем домашнее зада¬ние. Дома надо было провести эксперимент: как воздействует никотин на живой организм. Сидоров, какой эксперимент ты делал дома?

Ученик 2 (выпаливает): Я три часа обкуривал мушку дро¬зофилу в закрытом помещении, и она сдохла.

Учитель: Какой можно сделать вывод?

Ученик 2: Курить нужно только на свежем воздухе!

Ученик 1: А я три часа поил своего кота пивом, пока он не сожрал мою таранку!

Учитель: Какой ты для себя сделал вывод?

Ученик 1: Пиво очень вредно для кошачьего организма!

Ученик 2 (возмущенно): Таранки самим не хватает!!!

Учитель: Так, какие процессы при этом происходят в клетке?

Ученик 2: А, в клетке попугай кричит, что тоже хочет пивом отравиться...

Учитель: Да в другой клетке! Петров, исправляй!

Ученик 1: А в другой клетке хомяк понюхал пробку от бу¬тылки и отпал!

Учитель: Полный бред! Так, Сидоров - «два», Петров - «два», Иванова, а ты почему плачешь?

Ученица: Му-му-мушку жалко...

Учитель: О, Иванова «5» баллов!
Музыка. Инсценированная песня на мотив «Шоколадный заяц» (П. Нарцис).

Мальчики (поют):
Очень вредного микроба
В микроскоп я положу,
Самый маленький кусочек
Я на пробу откушу.

Все: Аппетитно, очень сытно,
Этот вирус всех влечет.
Может, чем-то заболею,
Не приду я на зачет.

Девочки: Интересней всех на свете...

Мальчики: А я маме расскажу!

Девочки: Отчего берутся дети?

Мальчики: Все понятно и ежу!

Все: Ветки, пестики, тычинки,
Дарвин всех заколебал!
Семядоли, вакуоли,
И Мичурин нас достал!!!

Учитель: С контрольной ты, мерзавец,
Вчера сбежал, как заяц.

Мальчики: Ходил в военкомат!
Мат-мат-мат.

Учитель: А этих вот красавиц
Зачем увел, мерзавец?

Девочки: Писали реферат!
Рат-рат-рат.
Все участники сценки убегают. Выходят 2 бабки: одна «кру¬тая», вторая - деревенская (играют мальчики).

Бабка 1: Вовановна! Ты че, противогаз надела?

Бабка 2: Необразованная ты, Петровна, это у меня макияж такой, я ж на симпозиум новых русских бабок собираюсь! У нас во дворе, на лавочке.

Бабка 1: Ну, а мне по симпозиумам ходить некогда, надо внучке сочинение написать: «Сравнительная характеристика Масяни и Лариной Тани».

Бабка 2: Нет уж, новые русские бабки внуками не занима¬ются! У них шейпинг, визаж, макияж...

Бабка 1: Не, внукам надо помочь, им знаешь, как много за¬дают! Я каждый день по три реферата пишу да по два сочинения сочиняю!

Бабка 2: А внучка твоя, дылда здоровая, что делает?

Бабка 1: Та у нее каждый день эта, ночная библиотека.

Бабка 2 . А я считаю, что этих новых русских деток надо в черном теле держать.

Бабка 1: Ой, так и смотрят, как бы бабкам на шею сесть!

Бабка 2: Моя внучечка вчера пришла: бабушка, когда ты мне новые ботиночки купишь? А я ей говорю: когда лыжи сносишь!

Бабка 1: Не, я для внучки ничего не жалею. Как в первый класс пошла, так я ей валеночки купила, уже 11 лет носит!

Бабка 2: Ты б ей еще калоши купила!

Бабка 1: Так зато ж и благодарность! Мне внучка говорите «Я вырасту, поступлю в ветеринарный институт, буду тебя, бабулечка, лечить»!

Бабка 2: Ой, дура ты, Петровна, дура! Ветеринар, он же ж собачьи болячки лечит! Намек поняла?

Бабка 1: Сама ты дура, Вовановна, ветеринар, он ветеранов лечит, таких, как мы с тобой!

Бабка 2: Ничё! Как говорится, в оптический прицел мы смот¬рим с оптимизмом! Жизнь только начинается!

Бабка 1: А теперь - ...

Бабки (вместе): ...рекламная пауза! (Убегают.)
Музыка. Песня «Если б море было пива» (Дюна).

Все: Если б море было пива,
Я б дельфином стал красивым,
Атлантической селедкой,
Атомной подводной лодкой.
В конспирации глубокой
Я приплыл бы на уроки
И, задраив крепко люки,
Постигал бы все науки.
Но! От пива на уроке
Наступает сон глубокий,
Если дети ходят в школу,
Пейте, дети, кока-колу!
Выходят Учитель математики, 4 Ученицы.

Учитель: Так, признавайтесь, кто не сделал домашнее зада¬ние. За чистосердечное признание добавляю 1 балл. Что, никто не сделал?

Все: Мы не поняли!

Учитель: Да что тут понимать! Каждое частное решение дифференциального уравнения является некоторой функцией одной переменной, которой в системе координат соответствует некоторая линия, называемая интегральной кривой данного диф¬ференциального уравнения. Понятно?

Все (с готовностью): Ага!!!

Учитель: Так, а теперь вопрос на засыпку: Как возвести число в квадрат?

Ученица 1 (выпаливает): Чтобы возвести число в квадрат, надо взять это число и обвести вокруг него квадрат!

Учитель: Бред! А как найти факториал?

Ученица 2 (кричит, как в рекламе): Да проще простого: Банк «Факториал», улица Тверская, 156!

Ученица 3: Мы приумножим ваши деньги!

Учитель: Петрова! Что ты там приумножишь? Сегодня ты только прибавишь!

Ученица 3 (кокетливо): Что к чему?

Учитель: К двойке по геометрии единицу по алгебре!

Ученица 4: Ничего, мы к экзамену все выучим!

Учитель: Хорошо. Тяни билет. Что там у тебя?

Ученица 4: 10 вагон, 25 место, верхняя полка!

Учитель: Ну, читай задание!

Ученица 4: Задача. Учитель математики ставит в течение года 567 двоек, а учитель истории - 765 двоек. Вопрос сколь¬ко процентов учащихся получит аттестат? (Задумалась. Счита¬ет.) 100%!

Учитель: К сожалению, ответ правильный!
Музыка. Песня «Эсмеральда»(из мюзикла).

Ученица 1 (поет):
-Два!
Мне по геометрии два балла!

Ученица 2 (поет):
-Да,
Пусть домашку я перекатала,-
Но!
Но мы красивые и добрые внутри,
Шпаргалки мы писать готовы до зари!
Ужасно это, когда не у кого сдуть!
От этих формул в голове такая муть,
Жуть!

Хоть мы катаем друг у друга все подряд,
Но на уроке лишь молчание ягнят,
И хоть не знаем мы ни дней й ни ночей,
Нам не видать пятерки как своих ушей.
О математика, всем ясно с давних пор,
Все на четверку знал когда-то Пифагор,
На двойку с плюсом я тебя усвоить смог,
А на пятерку тебя знает только Бог!
Участники сценки уходят. Выходят Учитель химии, 2 Ученика, Ученица, Бабушка (мальчик).

Ученик 1: Апрель 200... года. Школа №... Нулевой урок.

Все: Химия!

Учитель: Все записали задания для контрольной работы? Стираю с доски.

Ученик 2: Ой, не стирайте, я еще не срисовал вот эту жи¬вопись!

Учитель: Это не живопись, Сидоров, а структурная формула гексахлорана!

Ученик 2: Да какая ж это формула? Это ж картина художни¬ка Репина «Черный квадрат»! (Делает страшное лицо.)

Учитель: В смысле гениально?

Ученик 2: В смысле непонятно!

Учитель: Значит, вы усвоили этот материал на самом низком уровне, то есть на 1-2 балла.

Ученица: А если мне надо 5 баллов?

Учитель: Ну, иди к доске, напиши формулу этилового спирта.

Ученица: Я беру телефонную подсказку! Але, бабушка, быстро скажи формулу этилового спирта, тут пять баллов ре¬шается!

Бабушка: Та я ж химии совсем не знаю. Це два, унучечка!!!

Ученица (трагически). Це два!!!

Учитель: Правильно, ц-2...

Ученица: Бабушка, почти угадала, давай думай дальше!

Бабушка: Та шо там думать, я уже думала, аж пять раз!

Ученица: Аж пять!!!

Учитель: Так, ц-2, аш-5...

Ученица: О!

Учитель: Почти угадала: ц-2, аш-5, о-аш! Получай «5 с ми¬нусом»!

Ученик 1: А что надо на «5 с плюсом»?

Учитель: Чтобы получить «5 с плюсом», нужно сделать от¬крытие!

Ученик 2: Сегодня мы сделали великое открытие!

Ученица: Мы нашли новый химический элемент!

Ученик 1: Назовем его «Выпускник – 200…»!

Ученик 2: Физическое состояние - отличное!

Ученица: В учебе не горит, на зачетах не тонет!

Ученик 1: На экзаменах не проваливается!

Учитель: Химические свойства - ни на что не реагирует, абсолютно инертен...

Ученик 2: Но на контрольной вступает в бурную реакцию...

Ученица: ...обмена шпаргалками...

Учитель: С выделением большого количества двоек!
Музыка. Песня «Полковнику никто не пишет» (Би-2).

Все (поют): А мы уже давно
Пьем только Н2О,
Едим одни белки,
Жиры и углеводы.
Мы рады все давно
Проверкам районо,
И химию сдадим
Мы при любой погоде.
Контрольную никто не спишет,
Придется химию учить!
Участники предыдущей сценки убегают. Выходят Царь, Ца¬рица.

Царь: Поели, теперь можно поспать!

Царица: Поспали, теперь можно поесть!

Царь: Скукота!

Царица: А ты, батюшка, работу какую-нибудь себе найди!

Царь: Да я ж царь-государь. Какая у меня может быть работа?

Царица: Как какая? Историю делать! А то школьникам через 300 лет и изучать нечего будет!

Царь: А как же ее делать, эту историю?

Царица: Ну, казни кого-то, земли новые отвоюй...

Царь: Так, пиши. Указ. Всех трех богатырей отправить в отпуск. На дачи. Пускай землю у леса отвоевывают, картошку сажают. Это им и казнь будет. За длительное безделье. Дальше че делать?

Царица: Ну, реформы какие-нибудь проведи.

Царь: А что реформировать? Экономики нету, армия на да¬чах. Разве что школу? Сколько там у нас школ в державе?

Царица: Одна. Державная. (Показывает карикатурное изо¬бражение школы.)

Царь: Вот ее и реформируем. Радикально! (Переворачивает рисунок вниз головой.)

Царица: Ой, батюшка, что ж теперь про нас история скажет?

Царь: А мы и историю реформируем! Че там сначала было? Каменный век? А потом легенды и мифы Древней Греции? А мы наоборот: сначала легенды и мифы, а потом Каменный век.

Царица: Дальше. Че там?

Царь: Ну, было возрождение, потом просвещение...

Царица: А у нас наоборот: сначала будет просвещение, по¬том возрождение.

Царь: Вот еще: была когда-то реформация, потом экспро¬приация.

Царица: А мы наоборот: сначала проведем экспроприацию, а потом реформацию.

Царь: А вот еще была эпоха прозябания...

Царица: А у нас это будет эпоха процветания!

Царь: Вот теперь, батюшка, потомки будут довольны. Ис¬торию изучать стало интересно!
Музыка. Песня «Гуляночка»(Сердючка).

Все (поют): Напрягали нас весь год
Тестами и шпорами,
Отвечали наперед
На уроке хором мы:
Тройкой, тройкой,
Тройкой, тройкой
Нас не запугать,
Ну, а чтобы всем попасть в десяточку, эх!
Можем сутками читать,
И пятерки получать,
И тогда, и тогда
Нам не до гуляночек!!!
[вар.: Ну, а чтобы получить десяточку, эх!
Мы готовы прочитать
За ночь книжек двадцать пять,
И тогда, и тогда
Нам не до гуляночек!]
Нам учеба не стихия,
А борьба за каждый шаг.
И не пропадет Россия,
Если учимся мы так!
Все вершины мировые
Начинаются с нуля.
Не погибнет и Россия,
Пока есть учителя!!!
Участники сценки уходят. Выходят «крутые»ученики из «крутой»школы.

Учитель: Ученик нашего класса Вован недавно вернулся из Парижа. Давай, рассказывай, че там, как?

Крутой 1: Ну че, пришли, залезли на Эйфелеву башню, я на¬лево посмотрел - там одни крыши, направо - там тоже крыши и крыши.

Крутой 2: Ой, у них там уже все схвачено!

Крутой 1: Ну, я и понял, что крышевать мне там некого!

Учитель: А что тебе больше всего запомнилось в Париже?

Крутой 1: Та одно дело запомнилось, неудобняк полу¬чился...

Учитель: Что такое?

Крутой 1: Да мама мне Наполеон заказала...
Учитель: Ну, и что?

Крутой. 1: Да я ее неправильно понял. Памятник замочил!

Учитель: Очень хорошо, ребята, а теперь давайте помечтаем. Если бы вам попалась Золотая Рыбка, что бы вы у нее спросили?

Крутой 3: Золотая Рыбка, че тебе надобно? Давай, колись, проси че хочешь, все купим!

Крутой 1: Ой, ну что ты, в натуре, своей крутизной хвастаешься? Интеллектом надо выделяться! (Трясет бумажной цепью на шее.)

Крутой 2: Ага, вот я, например, занял первое место в интел¬лектуальной игре «Что? Где? Почем»?

Крутой 4 (философски): А я вчера опять слушал 5 симфонию Бетховена. По мобильнику. Какая вещь!

Крутой 1: А я целый месяц книжку читаю на букву «X». Вче¬ра вот, наконец, обложку одолел! (Смотрит в бумажку, читает по слогам.) Хэ-мин-гу-эй!

Учитель: А сегодня, дети, мы сдаем экзамен по математике. Не бойтесь, это не страшно. Вопрос на 5 баллов: как называется учебник?

Крутой 2: Не знаю!

Учитель: Вопрос на 4 баллов: как зовут учителя?

Крутой 3: Не знаю!

Учитель: Вопрос на 3 баллов: сколько углов в треугольнике?

Крутой 4: Не знаю!

Учитель: Ну, наводящий вопрос: три или два?

Крутой 2: Говорили, что не страшно, а сами заваливаете!

Крутой 1: Марь Иванна, мы тут по 500 баксов скинулись...

Учитель: Зачем это?

Крутой 1: Ну, типа, за каждый балл по 100 долларов!

Учитель: А, тогда получайте по 300 долларов сдачи! Музыкальная перебивка. Выходят Малахов, Завхоз, Учитель информатики, Врач, 3 Ученицы.

Малахов: Внимание, внимание, наши камеры установлены в школе №... Именно отсюда мы ведем сегодня нашу передачу.

Все: «Большая порка»! (Сзади показывают плакат с назва¬нием передачи.)

Малахов: И первый гость нашей студии - завхоз школы! Валентина Митрофановна! Кто в школе, по вашему мнению, больше всех заслуживает большой порки?

Завхоз: Кто, кто, да конечно, учитель информатики вместе со своими юными хакерами. Электричество палят, мышей поразводили, мыши у них все ковры погрызли!

Учитель: Да это же не ковры, а коврики для мышек!

Завхоз: Да стрихнину вашим мышам надо, а не ковриков!

Малахов: Ситуация накаляется, и второй гость нашей сту¬дии - врач школы!

Врач (выходит): Так, где дети?

Учитель: Да вот же дети, в чате сидят!

Врач: Все ясно - в школе эпидемия. Компьютерная лихорадка! Безобразие! Паутину развели!

Учитель: Да это же Всемирная паутина, Глобальная!

Врач: Ничего не знаю. Значит так: кабинет опечатать, ком¬пьютеры проспиртовать, детей простерилизовать!

Завхоз: Или наоборот: компьютеры простерилизовать, детей проспиртовать!

Малахов: Обстановка накаляется с каждой минутой. Пришло время спросить детей.

Ученица 1: Алла Владимировна, я с таким парнем позна¬комилась, можно я ему школьное мыло дам, а то у меня своего нету.

Завхоз: Я те дам школьное, а я думаю, куда это мое хозяй¬ственное мыло с умывальников каждый день пропадает, а они его, оказывается, женихам в Интернете раздают!

Ученица 2: Да мыло это же е-мэйл, его в Интернете навалом!

Завхоз: А вы все из дому - нет, чтобы в дом, чтоб в школу рОдную!

Учитель: Ой, Иванова, а кто это с тобой?
Рядом с Ивановой появляется вирус, обнимает ее за талию.

Ученица 3: Да вирус какой-то прицепился!

Врач: Внимание! Внимание! Биологическая тревога! Все срочно надеть маски!

Ученица 3: Да это ж виртуальный вирус, он для людей не заразный! (Гладит Вируса по голове.)

Врач: Все вирусы заразные. От них можно заболеть гриппом, ангиной и даже... свинкой!

Вирус: Я новый компьютерный вирус! Я новая компьютерная бомба!

Завхоз: А мы тебя дустом посыплем, и будешь ты у нас не бомба, а так, пистон простой! (Сыплет на вируса конфетти из коробки с надписью «Яд», вирус исчезает.)

Малахов: Итак, слово детям: есть ли жизнь без компью¬теров?

Все: Нету!!!
Музыка. Песня «Частушки компьютерные».

Девочки (поют):
Хочу пейджер, хочу пейджер
Со звонком хрустальным,
Я мальчишку полюбила
Из сети глобальной!

Мальчики (поют):
Выходите, девки, замуж
Да за программиста,
Получает он зарплату
Долларов за триста!

Девочки (поют):
Обойдутся наши девки
И без Билла Гейтса,
В голове у них процессор
На три гигагерца!

Мальчики (поют):
Дни и ночи я готов
Играть в «Цивилизацию»!

Девочки (поют):
Забрала всех женихов
Компьютеризация!
Проигрыш, можно поплясать.

Мальчики (поют):
Издает компьютер писк
Навернулся жесткий диск!

Девочки (поют):
Я компьютер полечу,
Молоточком постучу!
(«Стучат» надувным молотком.)

Мальчики (поют):
Ни к чему теперь учить
Формулы противные

Девочки (поют):
Можно память подключить
Эх, оперативную!!!
Мальчики (поют):
У одиннадцатых классов
Поднялся адреналин:

Девочки (поют):
На экзаменах шпаргалку
Не достанет ни один!

Все (поют): Без шпаргалок ни за что
Не сдать нам математику,
На отлично знаем мы
Одну лишь информатику!
Музыка. Песня «Граница» (Л. Агутин).

Все (скандируют под музыку):
Наконец-то нам, ребята,
Всем раздали аттестаты,
Ясно всем, как дважды два –
Выпускается братва!

Остается на прощанье
Нам оставить пожеланья
От души и сердца вам,
Дорогим учителям.

Все (поют): Чтоб всего добиться,
Хорошо трудиться,
На детей не злиться
И не простудиться,

Чтоб была зарплата,
Как у депутата,
Чтобы в жизни личной
Было все отлично!
Звучит музыка «Прощание славянки». Мальчики спускаются вниз и становятся перед сценой. Когда все выстроились, поют последнюю песню. Музыка. Песня «Мы уходим»(эти слова накла¬дываются и на музыку песни В. Высоцкого «На братских могилах». Все выпускники (не поют, а скандируют под музыку*).
Из веселого детства, с небесных орбит
Мы на грешную землю выходим,
И любимый учитель о чем-то грустит -
Мы уходим, уходим, уходим!

В биографии нашей отдельной строкой
Десять лет - и не худшие вроде,
Но сегодня из нашей, из школы родной,
Мы уходим, уходим, уходим!

Нам вернуться сюда больше не суждено,
Слезы лить - это нынче не в моде,
Пусть чего-то не сдал и не выучил, но
Мы уходим, уходим, уходим!

Будут грозы бури, ты только держись:
Все в полоску бывает в природе.
Это значит, что в школу по имени
Жизнь Мы уходим, уходим, уходим!
Мы уходим, уходим, уходим!
Вновь звучит музыка «Прощание славянки», все выпускники кланяются, покидают сцену.
Категория: Выпускной | Просмотров: 823 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Детский сад Питание Пермь Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz