Воскресенье, 24.11.2024, 09:21
Приветствую Вас Гость
RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 сентября
День дошкольного работника
День учителя
День пожилого человека
День матери
Новогодний сценарий
Рождество
Праздник святок
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
День космонавтики
Пасха
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
На юбилей
Выкуп невесты
Свадьба
Свадьба для тамады
Девишник
Детские
Корпоратив
Вечеринка
Для взрослых
Летний
Осенний
Зимний
Весенний
Для квн
Музыкальные
Проводы на пенсию
Олимпийский сценарий
Спортивного праздника
Встреча выпускников
Детские утренники
Поход, турслет
Школьные
Осенний бал
Классного часа
День города
Мальчишник
Для лагеря
День смеха
Хэллоуин
Разные
Главная » 2012 » Ноябрь » 4 » Сценарий на тему 23 февраля
13:42
Сценарий на тему 23 февраля
Этот праздник для мальчиков готовят девочки. Они готовят конкурсную программу, оценивают выступления ребят и объявляют победителей в разных номинациях. В начале праздника девочки сообщают, что им – Прекрасным Дамам – поручено избрать защитников страны.

Все рыцари должны прийти на праздник в плащах, изготовленных собственноручно (можно красиво расшить плащ блестящими нитями, пуговицами, сделать аппликации и т.д.), и шляпах. При себе надо иметь щит (его можно сделать из картона), на котором изображен герб, а также шпагу.

Девочки должны быть одеты, как Прекрасные Дамы: нарядно и красиво, с элегантными прическами, шляпами, в длинных платьях.

Ведущая 1: (читает стихотворение о мужчинах‑защитниках, например, стихотворение В.Токмакова):

Мужчина должен быть мужчиной.

Царь или скромный гражданин,

Кузнец, гончар в засохшей глине,

Гуляка, верный семьянин,–

Он должен быть мужчиной.

Значит, уметь сжимать в кулак ладонь,

Уметь соперничать. Иначе

Строка не дастся, сбросит конь.

А неживые, злые вещи

С насмешкой будут всякий раз

Пытаться надавать затрещин

Или столкнуть с дороги в грязь.

В нем должен чувствоваться воин,

Защитник родины, солдат,

Чтоб завоеванною волей,

А не деньгами был богат.

Чтоб женщина его любила

За доброту и крепость рук,

За то, что называет милой,

За то, что враг, за то, что друг.

И от рожденья до могилы

Пройти он должен так свой путь,

Чтоб напоследок были силы

Без страха в вечность заглянуть.

Ведущая 2: Добрый день, уважаемые Прекрасные Дамы и Великие Рыцари. Мы приветствуем вас на нашем празднике и хотим сообщить, что сегодня – знаменательный день. Именно сегодня все наши рыцари получат свой герб и встанут на защиту своей родины.

Конкурс, который мы проведем сегодня, посвящен зимнему празднику всех мужчин – Дню защитника Отечества. А знаете ли вы, что это за праздник и откуда он взялся?

Ведущая 1: Появился этот праздник в 1918году и ознаменовал собой день рождения Красной Армии в знак победы русских войск под Нарвой и Псковом над германскими завоевателями. Защитники нашей Родины от вражеских захватчиков, герои нашей страны достойны всеобщего уважения, и этот праздник – лучшее проявление этого уважения. Сегодня, 23февраля, мы поздравляем всех представителей сильной половины человечества – мужчин, мальчиков, юношей, дедушек. В этот день юные защитники Отечества могут показать свою силу, ловкость, выносливость.

Ведущая 2: И сегодня как раз такой день. Вы, наши юные мужчины, не только продемонстрируете свои лучшие качества, но и войдете в рыцарский орден.

Ведущая 1: А судить наших рыцарей будет беспристрастное жюри в составе… Давайте же поприветствуем наших рыцарей и послушаем их девизы.

Все рыцари выходят на сцену по одному и произносят свой девиз.

Ведущая 2: Итак, турнир начинается. Наш первый конкурс выявит, кто из наших рыцарей самый сильный.

Рукопашный бой на одной ноге

Игроки становятся друг против друга и сжимают друг другу правые руки. Затем каждый наклоняется и берется левой рукой за свою левую лодыжку. Игра заключается в том, чтобы заставить соперника потерять равновесие и отпустить левую руку.

Ведущая 2: Молодцы, рыцари! А сейчас мы проверим, кто из наших мальчиков самый умный. Мы загадываем загадки, а ваша задача – отгадать их. Тот, кто даст большее количество ответов, победил.

Загадки

1.Серый маленький Денис

На веревочке повис. (Паук)

2.Среди двора стоит копна,

Спереди вилы, сзади метла. (Корова)

3.Сидит на окошке кошка.

И хвост, как у кошки,

И нос, как у кошки,

И уши, как у кошки,

А не кошка. (Кот)

4.Одного отца‑матери дитя,

А никому не сын. (Дочь)

5.Вокруг носа вьется,

А в руки не дается. (Запах)

6.Мудрец в нем видел мудреца,

Глупец – глупца,

Баран – барана.

Овцу в нем видела овца

И обезьяну – обезьяна.

Но вот подвели к нему Федю Баратова,

И Федя неряху увидел лохматого. (Зеркало) (загадка К. Чуковского)

7.На всякий зов даю ответ,

А ни души, ни тела нет. (Эхо)

8.Выгляну в окошко:

Лежит долгий Антошка.

Кабы он встал–

До неба достал.

Сам не ходит, а других водит. (Дорога)

9.В брюхе баня,

В носу решето,

На голове пупок,

Всего одна рука,

И та на спине. (Чайник)

10.Что на свете не тупится? (Язык)

11.Шли межою муж с женой,

Брат с сестрою, шурин с зятем. (Трое)

12.Бьют меня палками, мнут меня камнями,

Жгут меня огнем, режут меня ножом,

А за то меня так губят,

Что меня все очень любят. (Хлеб)

13.Когда он нужен – его выбрасывают,

Когда не нужен – его поднимают. (Якорь)

14.Идет пароход то взад, то вперед.

А за ним такая гладь–

Ни морщинки не видать. (Утюг)

15.Вот он маленький, пузатый,

Больно бьют его ребята.

Отчего беднягу бьют?

Оттого, что он надут. (Мяч)

Ведущая 1: Следующий наш конкурс выявит самого ловкого среди наших рыцарей. Дерзайте и побеждайте!

Заштопай носок

Каждому рыцарю выдаются иголка с нитками и кусочек ткани с дыркой, которую следует заштопать. Рыцарь должен вдеть нитку в иголку и как можно быстрее и аккуратнее заштопать дырку. Побеждает самый ловкий – тот, кто выполнил задание первым и сделал это лучше других.

Ведущая 2: А сейчас мы посмотрим, кто же из наших уважаемых рыцарей самый отважный. Для того чтобы выбрать победителя, рыцари, участвующие в этом конкурсе, должны взять на руки одну из девочек и признаться ей в любви. Кто же решится на такой смелый шаг? Конечно же, самый отважный.

Ведущая 1: Наш следующий конкурс продемонстрирует самого галантного кавалера.

Мальчики из команды приглашают на танец девочек из своего класса и танцуют с ними вальс. А жюри учитывает момент приглашения на танец, процесс танца и момент окончания танца (кавалер должен проводить даму на место и проститься с ней поклоном головы).

Ведущая 2: Наши рыцари не перестают нас удивлять. Но сейчас пришло время самого трудного конкурса, в ходе которого мы определим самого эрудированного. Этот конкурс проходит в три этапа. В результате мы узнаем, кто из наших рыцарей самый эрудированный (1место), самый сообразительный (2место), самый оригинально мыслящий (3место).

Конкурс на эрудицию

1 этап

Все участники отвечают на вопросы. В конце игры выбывают 2рыцаря, набравшие меньше всех баллов.

1.Какому князю служили 3богатыря и в каком городе он правил? (Киевскому князю Владимиру)

2.Почему богатырь Илья имеет прозвище – Муромец? (Он родом «из того ли из города из Мурома, из того ль села да Карачарова»)

3.Великий князь киевский Владимир Красное Солнышко велел в 988году «собирать у лучших людей детей и отдавать их в обучение книжное». Как
звали сына Владимира и что он сделал для Руси? (Ярослав Мудрый, основал в 1030году школу в Новгороде, которая стала центром распространения грамотности)

4.Какая военная хитрость помогла завершить Троянскую войну? (Троянский конь – огромный деревянный конь, которого греки подарили троянцам, а сами спрятались внутри него. Так вместе с подарком греки въехали в Трою и захватили ее)

5.Как звали неуязвимого греческого воина, погибшего от отравленной стрелы, попавшей ему в пятку? (Ахиллес)

6.Назовите первый русский орден. (Орден Андрея Первозванного)

7.Какой полководец командовал русской армией во время войны с французами в 1812году? (Михаил Кутузов)

8.Как звали первого русского космонавта? (Ю. Гагарин)

9.Чем награждали римских воинов? (Венками)

10.Как называется художник, изображающий картины боя, сцены военной жизни? (Баталист)

2 этап

На этом этапе рыцари продемонстрируют свои знания литературы.

1.Кому принадлежат слова: «Отечества и дым нам сладок и приятен»? (А.С. Грибоедову)

2.Кому принадлежат слова: «Люблю отчизну я, но странною любовью»? (М.Ю.Лермонтову)

3.Кому принадлежат строки:

«Пока свободою горим,

Пока сердца для чести живы,

Мой друг, отчизне посвятим

Души прекрасные порывы!»? (А.С.Пушкину)

4.Кому принадлежат строки:

«Ты и убогая,

Ты и обильная,

Ты и забитая,

Ты и всесильная,

Матушка Русь!..»? (Н.А.Некрасову)

5.Кому принадлежат слова: «Россия без каждого из нас обойтись может, но никто из нас без нее не может обойтись»? (И.С. Тургеневу)

6.Кому принадлежат строки:

«Умом Россию не понять,

Аршином общим не измерить:

У ней особенная стать–

В Россию можно только верить»? (Ф. Тютчеву)

7.Кому принадлежат слова: «Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет»? (А. Невскому)

8.Кому принадлежат строки:

«Если крикнет рать святая:

“Кинь ты Русь, живи в раю!”

Я скажу: “Не надо рая,

Дайте родину мою”»? (С. Есенину)

9.Кому принадлежат слова: «Тяжело в учении – легко в бою»? (А.В. Суворову)

10.Кому принадлежат строки:

«Москва… как много в этом звуке

Для сердца русского слилось!

Как много в нем отозвалось!»? (А.С. Пушкину)

3 этап

Каждый из прошедших первые два этапа рыцарь должен рассказать любую историю, реальную или придуманную, о том, как он стал чьим‑то защитником.

Ведущая 1: На этом турнир не заканчивается. Наша праздничная программа продолжается. В следующем конкурсе мы определим, кто же из наших рыцарей самый меткий стрелок.

Попади в корзину

На расстоянии 6метров от участников состязания ставится корзинка. Рыцарям выдаются теннисные мячи – по 5штук каждому. Побеждает тот, чьи мячи попадут в корзину (все 5штук).

Ведущая 2: Почти все наши рыцари уже имеют какое‑то звание. Сейчас в конкурсе участвуют те, у кого еще нет титула «Самый…».

Самый виртуозный

Участник принимает следующую стойку: носки и пятки вместе, руки соединены за спиной (кисть одной руки захватывает запястье другой). Приседая, рыцарь должен, не сходя с места и не касаясь руками пола, поднять кубик, находящийся сзади у ноги. Побеждает тот, кто из трех попыток больше раз добьется успеха.

Ведущая 1: Следующий наш конкурс позволит найти самого выносливого рыцаря.

Лежи смирно

Два стула ставят на расстояние, равное росту участника, а третий – посередине. Игрок ложится на стулья так, чтобы затылком опираться о край одного из них, а пятками – о край другого. Затем ведущий вынимает средний стул. Участник должен выпрямить тело и зафиксировать это положение (туловище параллельно полу).

Победителем считается тот, кто дольше других сохранит такое положение (для экономии времени можно испытывать сразу двоих рыцарей).

Ведущая 2: Нам осталось всего несколько конкурсов, и скоро мы узнаем имена наших защитников. Следующий конкурс расскажет, кто из наших рыцарей является мастером на все руки.

Участник должен правой рукой выполнять движение, имитирующее пиление дров, а левой – забивание гвоздей.

Победителем считается тот, кто дольше сможет выполнять эти движения.

Ведущая 1: И напоследок мы выясним, кто из наших рыцарей самый аккуратный.

Пистолет

Участник берет в каждую руку по кружке, наполненной водой. Он должен вытянуть одну ногу и обе руки вперед (это положение называется «пистолет»), присесть на другой ноге и подняться, не пролив воды.

Ведущая 2: На этом наши конкурсы окончены. Пока жюри подводит итоги и подписывает указы о присвоении рыцарям титулов, мы предлагаем нашим юным защитникам поиграть. Для этого надо разделиться на две команды.

Перед каждой командой устанавливается щит с листом ватмана (можно разделить классную доску на 2равные части). По очереди с завязанными глазами участники на своем щите должны нарисовать самолет. Каждый рисует только 1деталь.

Побеждает команда, у которой рисунок получится более точным.

Звучит торжественная музыка.

Ведущие подводят итоги, торжественно объявляют всех рыцарей самыми‑самыми и вручают им королевские указы о присвоении каждому титула:

–самый сильный;

–самый умный;

–самый ловкий;

–самый отважный;

–самый галантный;

–самый эрудированный;

–самый сообразительный;

–самый оригинально мыслящий;

–самый меткий стрелок;

–самый виртуозный;

–самый выносливый;

–на все руки мастер;

–самый аккуратный.

При вручении указа можно сказать несколько слов о победителе, желательно в стихах. При этом хорошо бы немного охарактеризовать личность юного защитника, а также пожелать чего‑нибудь. Примером могут служить такие характеристики:

Он спортсмен, плечист и крепок,

Все у него всегда в порядке.

Ведь не зря же он, заметьте,

Начинает день с зарядки.

Пусть сопутствует успех

Тебе на школьном стадионе,

Чтоб опередил ты всех,

Став олимпийским чемпионом.

По такому же принципу составляют пожелания для других участников. У каждого из них есть особенное качество, которое следует отметить. Но ни в коем случае не надо описывать отрицательные стороны характера или поведения.

Ведущая 1: Дорогие наши мальчики! Поздравляем вас с Днем защитника Отечества! Надеемся, что прекрасная половина человечества всегда найдет в вас доблестных рыцарей и защитников!
Категория: 23 февраля | Просмотров: 471 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Статистика

Детский сад Питание Пермь Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz