Главная » 2012 » Ноябрь » 30 » Сценарий на школьную тему
13:26 Сценарий на школьную тему |
Действующие лица: Ведущие 7 Гномов Азбука Подсказка Шпаргалка 3 первоклассника
Ведущие (вместе). Здравствуйте! 1-й ведущий: Сегодня первое число, Сентябрь в календаре, А солнце светит хоть бы что, И жарко на дворе. 2-й ведущий: Сегодня в школах настежь дверь Распахнута с утра. Минуло лето. В школы вновь Шагает детвора! 1-й ведущий: Отшумело веселое лето, Снова школьная форма на вас. От цветов, от улыбок и света Стал просторнее старый ваш класс.
Звучит жизнерадостная музыка, появляются 7 Гномов и Азбука.
Гномы: Здравствуйте, ребята! Мы рады видеть вас! Пришли мы в эту школу, Чтоб здесь поздравить вас. Нас семь, как дней в неделе, Как музыкальных нот. И все мы очень верим, Что славный здесь народ! Азбука: АБВГДЕЙКОЮ Зовут меня друзья. К вам на этот праздник Спешила я не зря. В этот день сентябрьский Хочу всем пожелать: Любить родную школу, Пятерки получать! Гномы: В этот день осенний Вам наши наставленья: Не ссориться, не драться, Учебники не рвать, Спортом заниматься, Науки постигать. Мы загадки загадаем, Кто смышлен — тот отгадает.
Загадки У меня конструктор есть — 33 детали. Все, что можешь ты прочесть, Из него собрали. Как зовут детали эти? Назовите быстро, дети. (Буквы).
Десять дружных братиков, Славных математиков, Сосчитают все на свете. Вы знакомы с ними, дети. (Цифры). А кто сможет назвать этих математиков?
Зрители могут дружно сосчитать до десяти.
По пяти дорожкам, По пяти тропинкам Песенка гуляла В новеньких ботинках. Ходила, шагала, Следы оставляла. Кто по тем следам пойдет, Песню заново споет. Как же называются эти музыкальные следы? (Ноты).
Листочки крепко подружились, В одном домишке поселились. А кто в домик тот зайдет, Много знаний в нем найдет. (Книга).
Азбука: Молодцы, правильно угадали, книга. На свете одно есть волшебное средство, Я в детстве его получила в наследство И рада вручить вам сегодня его. Книгой зовется мое волшебство! Пусть будет известно повсюду ребятам: Кто книгу раскроет — тот станет крылатым. И в крылья, шурша, превратятся страницы, И вот ты летишь, словно сильная птица. Умчишься в грядущее прямо из детства, Увидишь все горы, моря, королевства. В Снежании будешь на санках кататься, В стране Хохотании будешь смеяться. Проедешь по всем городам и столицам — Вот сколько дано этим белым страницам. Не только читать — ее надо беречь! Прошу вас повежливей с ней обращаться: Не рвать, не терять, чтобы с ней не прощаться! Гномы: Красивые, добрые книжек листы Хотят, чтобы просьбу их выполнил ты: Книгу бери только в чистые руки И не листай ее просто от скуки. Азбука: Дорогие мои Гномы, я знаю, что у вас есть одна любимая песенка про буквы. Не споете ли вы ее для нас?
Гномы поют "Песенку букв". (Стихи М. Раскатова, музыка С. Кочуровой).
Гномы: С нами крепко, ребята, дружите, Открывайте свои буквари! И учтите, что нас в Алфавите — 33! 33! 33! Припев: Друг друга знаем мы давно, Не хнычем и не плачем. Мы буквы маленькие, но… Мы буквы маленькие, но… Но очень много значим! Нас будить папе с мамой не нужно — Мы и сами встаем до зари И без устали трудимся дружно — 33! 33! 33! Припев: Друг друга знаем мы давно, Не хнычем и не плачем. Мы буквы маленькие, но… Мы буквы маленькие, но… Но очень много значим!
Появляются Подсказка и Шпаргалка. Они инсценируют стихотворение Г. Ладонщикова "Две подруги".
Подсказка: Утомленные, вразвалку Шли Подсказка и… Шпаргалка: И Шпаргалка, Рассуждая на пути: "Где бы лодыря найти?" Подсказка: Плохо дело! — щуря глазки, Прошептала вслух Подсказка. — Обошли мы полстраны, Но нигде мы не нужны! Шпаргалка: Никому-то нас не жалко, — Прошуршала ей Шпаргалка. — Не пускают даже в класс, Извести решили нас! Подсказка: Да, беда! С работой туго. Эдак скоро пропадем. Шпаргалка: Что ж, пойдем? Авось, подруга, Здесь бездельника найдем.
Под музыку идут к ребятам, выясняют, нет ли среди них лодырей, затем возвращаются, огорченные.
Подсказка: В этой школе не нашли. Шпаргалка: В двадцать пятую пошли!
Убегают.
1-й ведущий: Первоклашка, первоклассник, У тебя сегодня праздник! Он серьезный и веселый — Встреча первая со школой! 2-й ведущий: Был вчера еще просто ребенком, Ничего не поделаешь тут. Называли тебя дошколенком, А теперь первоклашкой зовут!
Выбегает группа первоклассников для своего небольшого приветствия.
1-й первоклассник: Мы все надели форму школьную, Пришли с букетами в руках, Пришли счастливые, довольные, На праздник первого звонка. А мамы, бабушки волнуются, Нас провожая в первый класс. Цветы, цветы, цветы на улице, Цветы у каждого из нас. И улыбается по-летнему Осенний ласковый денек — Пришли на праздник семилетние, На первый школьный свой звонок! 2-й первоклассник: Двери школьные сегодня Открываются для нас. В первый раз идем мы в школу, Поступаем в первый класс. Позабыли мы про мячик И про игры во дворе. Мы рассмотрим хорошенько Все картинки в букваре. В наших новеньких портфелях Книжки новые лежат. Будем мы учиться в школе, До свиданья, детский сад! 3-й первоклассник: Шагаем в школу дружно, Все вместе, как один. Узнать нам много нужно, Учиться мы хотим!
После выступления этой группе первоклассников Гномы вручают буквари. Первоклассники спускаются со сцены.
1-й ведущий: У каждого в жизни Единственный раз Бывает свой первый, Свой памятный класс. 2-й ведущий: И первый учебник, И первый урок, И первый заливистый Школьный звонок. 1-й ведущий: И первый наставник — Ваш первый учитель, Кто выведет вас На дорогу открытий!
Выступление старейшего учителя школы.
1-й ведущий: А сейчас нашим гостям и ученикам дарим этот концертный номер.
Затем напутственное слово предоставляется директору школы. Слова напутствия говорят гости, родители.
2-й ведущий: Школа всегда величаво Смотрит на мир с высоты. Здесь вашей песни начало, Здесь расцветают мечты… Школа откроет страницу Жизненной книги большой. Научит вас к цели стремиться И закаляться душой.
Исполняется концертный номер. Гном с первоклассницей подают первый звонок.
Ведущие (вместе): Звенит звонок, как жаворонка трель, — В мир знаний открывает всем нам дверь! В добрый путь! В добрый час!
(В сценарии использованы стихи: Р. Нигмати, Ю. Принцева, П. Мумина, В. Данько, Ю. Энтина, Н. Френкель, И. Лаптевой, М. Сынгаевского).
|
Категория: Школьные |
Просмотров: 1216
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|