Слушайте жители государства лесного,
Все представители люда честного,
Звери и птицы, что в перьях и босые,
Люди лохматые и безволосые!
Мы подтверждаем до ныне лишь версию -
Имя__________ наш _____________________ меняет профессию!
Смело жила и дышала природа
Вместе с Фамилия_____________ аж ________ года!
Чутко, надёжно он нёс свою службу,
Знал, понимал и страны нашей нужды:
Чтобы повысилась, дето рождаемость -
Яблонь в саду поднимал урожайность.
Брал он пример у Адама и Евы -
Бурно всходили "детишек посевы"!
Чтобы достойно мог жить наш народ -
Должен уметь он сажать огород.
Знал оппонент наш для этого средство -
Как, что растить учил с самого детства!
Видим реально тех действий плоды -
Каждый второй сейчас держит сады!
Что там второй! Скажем так, каждый первый -
Лечит копаньем в земле свои нервы!
А как вам технологии
Защиты экологии?!
Травинка, букашка и каждый зверёк
За всё благодарны, что он им сберёг!
Не верите?! Что ж убедитесь вы сами -
Хор зайчиков - мальчиков здесь, в этом зале!
/Выход мальчиков - зайчиков (коллеги - мужчины)/
И им, как обычно, помогут в "припевочке"
Две, три, может более, девочки - белочки!
/Выход девочек - белочек (коллеги - женщины)/
/Звучит песня на мотив "Клён кудрявый"./
/Зайчики./
Во сибирском городочке
Ты возвёл зелёный сад,
Извини, там тёмной ночкой
Мы воруем виноград.
Вот краснеем, вот бледнеем,
Захотелось вдруг сказать -
Будем на охоте не так сильно убегать!
ПРИПЕВ:
/Вместе./
Рас…гм…два скажем,
Наш __________________ дорогой,
Мы попляшем
И не раз ещё с тобой.
Клён кудрявый,
Да лес зелёный
С тобой он связан судьбой!
/Белочки./
Мы смекаем, намекаем,
Подпевая зайцам в лад,
Мы ведь знаем, что пополнишь
Методистов ты отряд.
Мужиков у них не густо,
А поэтому, родной
Будет вам не грустно
В женской гвардии большой!
ПРИПЕВ.
/Зайчики и белочки с плясками удаляются, на площадку с песней на мотив "Я по свету не мало хаживал" выходит пионер Волька./
Я на свете видал не абы чо,
Жил в землянках, по речкам бродил,
Но без милого мне Хоттабыча
Этот мир мне совсем не мил.
Кто по жизни совет подскажет,
И в сердцах скажет "трох-тибидох",
Кто примером своим покажет,
Что вокруг мир не так уж плох.
/Проходит по столам внимательно рассматривая, стоящие бутылки./
Один из присутствующих:
Мальчик, как тебя зовут?
Пионер:
Волька меня зовут, не мешайте, я старика Хоттабыча разыскиваю Хоттабыч, ты меня слышишь?! Где ты?! Я знаю ты специально прячешься, это твой педагогический приём, чтобы я тебя в бутылках искал, так я уже все окрестности от брошенной посуды очистил. Пытался сам колдовать, все волосы на себе повыщипал (показывает) - не получается. Хоттабыч, вернись! (В эту речь можно добавить специфические проблемы, пожелания и переходить к тосту.