Главная » 2014 » Июнь » 2 » Сценарий на день Знаний 2014 для студентов
12:52 Сценарий на день Знаний 2014 для студентов |
Действующие лица:
Ведущая
Врака-Забияка
Клоун Смешинкин
Под веселую музыку дети заходят в зал, рассаживаются на стульчики. Звучит музыка «Фанфары», появляется ведущая.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вот и закончилось тёплое лето. Вы подросли, окрепли, стали старше на целый год! Сегодня мы вновь собрались с вами, чтобы отметить праздник День знаний. Это праздник всех учащихся. В школе опять начались уроки. И у нас в детском саду начались занятия. Наши ребята подготовительных групп через год тоже пойдут в школу. Они подготовили стихи к празднику. Давайте их послушаем.
Стихи для подготовительной группы
1. Пролетело мимо лето,
Не вернуть и не догнать,
Так за лето подросли мы,
Нам друг друга не узнать.
2. Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний знаю, очень сложен,
Но я идти в него готов.
3. Мы конструктором, друзья,
Овладеем без труда.
«Джип» иль «Вольво» соберём,
Папу в садик подвезём.
4. Мы будем петь и танцевать,
Писать учиться и считать,
Чтоб потом оценку «пять»
На уроках получать.
5. Скоро в школу и для нас
Откроется дорога,
Вот только подрастём
Совсем ещё немного.
Заведующая: Что ж, с Днём знаний вас, ребята. Мы вам очень, очень рады. Детский сад готов для вас. На путь знаний, в добрый час! Начинается новый учебный год, новый год новых знаний. И начнём мы этот год весёлым праздником. Сегодня вы будете петь, играть, плясать, проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее.
Ведущая: Ребята, не все ходили в детский сад летом. Кого-то вы давно не видели, кто-то уезжал из города. Но сегодня на праздник пришли все. Давайте же друг с другом поздороваемся.
Музыкальная игра «Давайте поздороваемся»
Дети образуют два круга: внешний (одна группа) и внутренний (другая группа). На первую часть музыки внешний круг двигается вправо, внутренний влево. На вторую часть музыки дети внутреннего и внешнего кругов поворачиваются друг к другу лицом, здороваются за руку, выполняют встречные хлопки. И так несколько раз.
Ведущая: Ребята, детский сад - это красивый дом, где мы играем, рисуем, поём, танцуем. А помогают нам воспитатели. А сейчас ребята из старшей группы прочтут стихи о том, как мы живём в нашем детском саду.
Стихи для старшей группы
1. Есть на свете чудо сад.
В этот сад идти я рад.
Здесь и летом и зимой
Все мои друзья со мной.
2. Хорошо живётся тут.
И в саду у нас растут
Не черешни и не груши,
А Серёжи и Катюши.
3. Здесь растут не вишенки,
А Дашеньки и Мишеньки,
И шумят не веточки,
А Сашеньки и Светочки.
4. Воспитатель - садовод
Сад свой холит, бережёт.
Ведь растут в его садочке
Чьи-то дочки и сыночки.
Песня «Детский сад»
В зал спиной к зрителям, потирая ладоши входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.
Врака-Забияка: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила - насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!
Поворачивается и видит детей.
Врака-Забияка: Ага! Сюда-то мне и надо!
Ведущая: Куда это "сюда"?
Врака-Забияка: Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущая: А чему ты их будешь учить?
Врака-Забияка: Буду учить всякие гадости делать. Я вот, например, хитростью своей любому могу голову заморочить. Что любят зайцы, ребята? Отвечайте!
Дети: Морковку!
Врака-Забияка: Точно! Только не получат они её сейчас ни за что! Сейчас я выберу восемь игроков для участия в игре «Накорми зайца». (Выбирает считалкой)
Аттракцион «Накорми зайца»: четверо - «зайцы», четырём другим детям завязывают глаза, дают в руки морковку, отводят от «зайцев» на некоторое расстояние. Оборачивают несколько раз вокруг себя. По сигналу дети с завязанными глазами идут «кормить» зайцев. Так как ориентировка ими потеряна, они не могут сразу «накормить» зайцев морковкой, а бродят по залу или натыкаются на других детей. Таким образом, «заяц» либо совсем остаётся без морковки, либо очень долго ждёт своего лакомства. (Врака-Забияка комментирует игру)
Врака- Забияка: Ну что, зайчики, не дождались вы своей морковки? Это я постаралась!
Ведущая: Да кто же вы такая?
Врака-Забияка: Я — Вракочка-Забиякочка. Можно просто — Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Ведущая: Не какой-то, а праздник взросления. Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, какие мы стали большие.
Врака-Забияка: Это вот эти детишечки большие! Ой, насмешили! (Смеется).
Ведущая: Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Врака-Забияка: Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой. Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.
Ведущая: Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Врака-Забияка: Как это по-настоящему?
Ведущая: Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру «Учись считать». Хочешь, и тебя научим.
Врака-Забияка: Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.
Игра «Учись считать» (выбираем 12 игроков из старшей группы считалкой)
Ведущая: Ребята, если звучит музыка, вы танцуете. А когда музыка закончится, я произнесу число 2, 3, 4, 6 или 12. Ваша задача - собраться в кружочки с соответствующим числу количеством игроков. (Когда дети поиграют один раз, в игру захочет вступить Врака-Забияка, но играет неправильно, ведущий просит ее посидеть и посмотреть, как нужно играть.)
Ведущая: А теперь ещё одна игра «Встань по порядку» (считалкой выбираем 10 участников из подготовительной группы)
Ведущая: Я раздаю вам карточки с цифрами (от 1 до 10). Если звучит музыка вы танцуете, музыка закончилась - вы выстраиваетесь в порядке возрастания цифрового ряда.
Ведущая: Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!
Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши. Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями).
Смешинкин: А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Дети: Да!
Смешинкин: У вас праздник, веселье? Как я все это люблю! А особенно я люблю весёлые игры и танцы! Тра-та-та, тра-та-та это танец…
Дети: Лавата!
Танец «Лавата»
Смешинкин: А теперь игра на внимание «Делай то, что я говорю». Если я говорю «хлопаем», вы должны хлопать в ладоши, если «топаем» - топать ногами, а если «прыгаем» -прыгать.Запомнили? Тогда начнём! (Путает ребят, показывает другие движения) .
Ведущая: Смешинкин, а мы все вместе сегодня встретились после летнего отдыха и решили повеселиться и посмотреть, какие мы стали все большие.
Врака-Забияка: Да, большие, как же! Малыши!
Смешинкин: А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?
Ведущая: Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки за лето нисколько не выросли и ничего не умеют.
Врака-Забияка: А что и умели, то все за лето позабывали! (Ехидно хохочет) .
Смешинкин: А я думаю, совсем наоборот. Ребята летом зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?
Врака-Забияка: Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.
Смешинкин: А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.
Ритмический танец-зарядка "Что я делаю утром"- танцуют все, повторяя движения за клоуном. Врака-Забияка все повторяет за детьми.
Ведущая: А сколько впечатлений осталось у ребят после летнего отдыха! Многие из них путешествовали, были на море, купались в речках, гуляли по лесу, загорали на пляже, были в деревне. Где бы ни были наши ребята, все они рассказывают о том, как хорошо летом, как прекрасно вокруг в это время года. И об этом наша песня.
Песня «Лето»
Врака-Забияка: Не получатся из вас мои помощники. Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить! (Плачет).
Смешинкин: И ты еще спрашиваешь! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?
Ведущая: А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Врака-Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.
«Песенка друзей»
Врака-Забияка (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!
Смешинкин: Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду! Вот что значит сила музыки!
Врака-Забияка: Как? Не может этого быть! Что это со мной! Кем же я теперь буду жить, если я врать разучусь? (Хнычет) .
Ведущая: Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?
Врака-Забияка (смущаясь). Ну, я не знаю… Смогу ли я?.
Смешинкин: Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.
Ведущая: Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.
Смешинкин: Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться.
Врака-Забияка: Подождите, подождите, а как эти добрые дела делать? Я не знаю.
Смешинкин: А вот одно из них для начала.
Смешинкин: Вот тебе цветочек. Но он необычный. На каждом его лепесточке помещена загадка. Сейчас ты ребятам будешь загадывать летние загадки. Справишься?
Врака-Забияка: Я попробую.
ЗАГАДКИ
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).
Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: "Стой,
Семицветный мост крутой".
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).
С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).
Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника).
Шапочка да ножка —
Вот и весь Ермошка. (Гриб).
Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены. (Березы).
Смешинкин: Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке, что наши дети нисколько не повзрослели. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!
Врака-Забияка: Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец «Нам весело живётся».
Песня - танец «Нам весело живётся»
Смешинкин: Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?
Врака-Забияка: Еще бы! Ведь я стала совсем другой!
Ведущая: А в этом тебе помогли наши ребята.
Врака-Забияка: Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их морковкой!
Смешинкин: Морковкой? Зайцев корми своей морковкой!
Врака-Забияка: (смеётся) Я пошутила! Морковочка эта не простая! Она с сюрпризом! И совсем не съедобная!
Врака-Забияка со Смешинкиным вносят большую морковку, внутри которой мыльные пузыри. Раздают детям.
Ведущая: Ребята, давайте скажем спасибо нашим веселым гостям.
Смешинкин: А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.
Смешинкин и Врака-Забияка: Пока! Под веселую музыку уходят.
Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся, потому что у нас будет много веселых праздников и развлечений.
Под веселую музыку дети уходят. Фейерверк из мыльных пузырей на улице.
|
Категория: 1 сентября |
Просмотров: 488
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Календарь |
« Июнь 2014 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|