Главная » 2014 » Май » 1 » Сценарий на 1 апреля с конкурсами
13:56 Сценарий на 1 апреля с конкурсами |
Праздник юмора для детей старших групп.
Под веселую музыку в зал входят дети. Они садятся на стулья. Звучит веселая музыка, вбегают два скомороха со свитками в руках.
1 скоморох: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. 2 скоморох: Всех вас без исключения Оба: Приглашаем на наше веселье! День смеха. 1 скоморох: Будем пляски плясать, будем песни играть Вместе: Подходи, поспеши, с нами вместе попляши.
Скоморохи начинают плясать, приглашая детей. Свободная пляска. «Ах ,вы сени»
1 скоморох: Подходи, ребятня, да послушайте меня. 2 скоморох: И меня. 1 скоморох: И меня! Вместе: Ради нынешнего дня. 1 скоморох: Что это мы расплясались? 2 скоморох: Не знаю, наверное, от радости. Праздник уж больно хорош. День смеха. Да и ребята кругом хорошие, веселые, радостные! Вместе: С днем смеха! Дети: Спасибо. 1 скоморох: Когда отмечают День смеха?
Дети отвечают.
Скоморохи: Правильно, весной, 1 апреля. Споем песню о весне.
Дети поют «Песню о весне» муз. Фрида.
1 скоморох: Погоди-ка, вот мы разговариваем с ребятами, а кто мы такие не сказали. 2 скоморох: Да они, наверное, догадались. Правильно, ребята?
Дети отвечают.
Скоморохи: Конечно, глашатаи. Мы пришли вам сказать, что праздник Смеха начался, и мы приглашаем вас на веселый танец « Лавата».
Дети танцуют.
Скоморохи: Наш праздник продолжается. Вам привет от клоунов. Они прислали вам вот эту картину.
Скоморохи разворачивают картину, на ней изображена корова без хвоста. Хвост нарисован отдельно.
1 скоморох: Ребята, это кто? Дети: Корова! 2 скоморох: Какая необычная корова, чего-то у нее не достает? Дети: Хвоста. 1 скоморох: Вот ведь какие клоуны, сами не пришли, а повеселить вас хотят. 2 скоморох: Кто хочет прикрепить корове хвост с завязанными глазами? Вот так.
Скоморохи демонстрируют. (Хвост на магните, а рисунок коровы крепится к листу железа)
Аттракцион «Корова». Дети по желанию участвуют в аттракционе. По окончании аттракциона глашатаи предлагают провести веселую игру на месте. Игра. Взять правой рукой левое ухо, а левой рукой за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и поменять быстро руки: левой рукой - правое ухо, правой - кончик носа и т.д.
Дети играют в игру. Затем дети показывают шутки-малютки.
1 скоморох: Ведь сегодня праздник день смеха. А где же клоуны? 2 скоморох: А вот они. (надевают на нос шарик) 1 скоморох: А вы, хотите, ребята?
Дети отвечают. Им раздают шарики, дети надевают на нос. Звучит пьеса Б.Кабалевского «Клоуны». Дети импровизируют образ клоунов.
1 скоморох: Ребята, хотите я покажу вам фокус. У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.
Вызывают двух детей.
2 скоморох: Вы должны повторять за мной то, что я скажу. Две фразы вы скажете, а вот третью ни за что не повторите. Ну, что начинаем? Итак, повторяйте за мной три волшебные фразы. «У нас очень весело». Ребенок повторяет. «Мальчики смеются, а девочки нет». Ребенок повторяет. «Вот и ошибся!» Ребенок в недоумении. 2 Скоморох: Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была : «Вот и ошибся!» Почему ты ее не повторил? 1 скоморох: (Обращается ко второму ребенку) Может быть ты не ошибешься? Повторяй за мной. «Сегодня хорошая погода». Ребенок повторяет. «Кругом так красиво» ребенок повторяет. «Громче повторяй!». Ребенок громко кричит: «Кругом так красиво!» 1 скоморох: Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй! Надо было это сказать. Что мне с вами делать? Я даже готов дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы. (Достает приз - игрушку).
Вызывают третьего ребенка.
1 скоморох: Повторяй за мной. «Повторить фразу нелегко». Ребенок повторяет. «А я все-таки повторил». Ребенок повторяет. «Вот теперь получай приз». Ребенок пытается взять приз. 1 скоморох: Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз». Тебе надо было повторить ее. Придется остаться без приза. 2 скоморох: Не, не огорчайся, ты можешь получить приз, если скажешь три раза, даже не улыбнувшись «До чего же я красив/а/, до чего же я хорош /а/.
Желающие участвуют в аттракционе. Выигравшим дают призы. Затем проводится подвижный аттракцион «Пожар». Играют по 4 человека. По сигналу играющие должны добежать до стульев, на которых лежать свитера, вывернутые наизнанку. Надо быстро вывернуть свитер и надеть на себя.
Скоморох: Наш праздник продолжается. Кто хочет танцевать веселый танец «Буги-вуги»? Входи скорее в круг!
Все танцуют «Буги-вуги»
1 скоморох: Встречайте гостей!
Звучит русская народная музыка, входят герои потешки Филя и Уля. (взрослые) Инсценировка потешки «Филя и Уля». По окончании Филя и Уля приглашают детей поиграть в игру.
Игра «Улитка». Дети строятся цепочкой, Филя в начале, Уля в конце цепочки. Филя начинает закручивать «улитку», а Уля раскручивает.
2 скоморох: Дети, садитесь скорей, встречайте новых гостей!
Ансамбль «Лебедушки». Под музыку в зал входят мальчики подготовительной группы в русских сарафанах и платочках на головах. В руках - балалайки. «Лебедушки» проходят к стульям, садятся . Звучит фонограмма песни «Эх, мамочка». «Лебедушки» «поют» песню. По окончании кланяются, уходят.
Скоморох: А сейчас объявляю конкурс анекдотов.
На этом праздник оканчивается.
|
Категория: День смеха |
Просмотров: 713
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Календарь |
« Май 2014 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|