Воскресенье, 24.11.2024, 13:07
Приветствую Вас Гость
RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 сентября
День дошкольного работника
День учителя
День пожилого человека
День матери
Новогодний сценарий
Рождество
Праздник святок
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
День космонавтики
Пасха
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
На юбилей
Выкуп невесты
Свадьба
Свадьба для тамады
Девишник
Детские
Корпоратив
Вечеринка
Для взрослых
Летний
Осенний
Зимний
Весенний
Для квн
Музыкальные
Проводы на пенсию
Олимпийский сценарий
Спортивного праздника
Встреча выпускников
Детские утренники
Поход, турслет
Школьные
Осенний бал
Классного часа
День города
Мальчишник
Для лагеря
День смеха
Хэллоуин
Разные
Главная » 2014 » Май » 1 » Сценарий на 1 апреля для детского сада
13:57
Сценарий на 1 апреля для детского сада
Действующие лица:
Он и Она.

Он: Здравствуйте, ребята!.. Сейчас я хотел бы провести с вами не совсем обычный урок… Урок юмора.
Она: Постойте, постойте, Борис Петрович, что это ещё за урок юмора? Я вот недавно побывала в одной школе на уроках русского языка и литературы и такого там наслышалась, что волосы дыбом вставали!
Он: Вот это и хорошо.
Она: А что хорошего-то?
Он: А хорошо, что не у меня волосы дыбом вставали… А вообще-то, просто так дыбом не встанут. Надо же еще что-то такое необычное при этом услышать, а ребятам, разумеется, знания свои показать.
Она: Вот как раз знаний-то у них, как выяснилось, кот наплакал. Смех, да и только!
Он: Как вы сказали: «Смех, да и только»? Это как раз и есть то, что мне надо. Потому что там, где смех, там и юмор. И, наоборот: там, где юмор, там и смех.
Она: Да смех-то этот, как говорится, на смех курам.
Он: Курам, Юрам, Шурам, Мурам… Какое это имеет значение? Тем более, на уроке юмора, а может, и смеха.
Она: Но я же говорила вам про уроки русского языка и литературы.
Он: Вот и я про то же. Про юмор на этих уроках. А то какой там юмор на уроке, скажем, физики? Учитель рассказывает ребятам, что свет распространяется со скоростью 300 тысяч километров в секунду.
Она: Ну и?
Он: Ну и Сидоров поднимает руку и задает вопрос: «А с какой скоростью распространяется темнота»? Ха-ха… И что тут смешного… темнота этот Сидоров,и не иначе! Или вот, на уроке физики спросили Витю Стекляшкина: «Что является рабочим телом в паровой машине?» Он ответил: «Кочегар…» Опять-таки не вижу здесь ничего смешного. По-моему, так оно и есть.
Она: Ну, хорошо, а что смешного в том, как, например, Коля Фомкин объяснил,почему слово «Буренка» пишется с большой буквы?
Он: А как он это объяснил?
Она: Сказал, что это фамилия коровы.
Он: Подумаешь, корова! Мне рассказали, какое Вася Щепочкин назвал собирательное существительное.
Она: Собирательное существительное? Какое же, интересно?
Он: Понятно, старьевщик…
Она: Так это же не смешно, а грустно! Даже ужасно.
Он: Что ж тут ужасного? Помню, когда я еще в школе учился, учительница велела моему приятелю Гошке Демидову придумать существительное, оканчивающееся на мягкий знак. И он тотчас же назвал. «На мягкий знак, — говорит, —оканчивается слово «ужасть».
Она: Так ведь такого слова в словаре русского языка, да и просто в обиходе,никогда не было и нет!
Он: Подумаешь, нет. Слова «ямщик» теперь в обиходе тоже нет.
Она: Верно, нет. Но кто не знает, что ямщик — это человек, управляющий лошадью? Всем известно!
Он: А вот и не всем. Мой сосед Гриша Шустриков сказал, что ямщик не просто управляет лошадью, а еще и ждет пассажиров в аэропорту, чтобы кого-нибудь подвезти.
Она: Знаете, у меня создается впечатление, что на уроках в школе побывали вы, а не я… Вы столько всего знаете!..
Он: Да не особенно-то чего я и знаю… Вот, правда, слышал, сын нового русского пошел в дорогую частную гимназию. Возвращается домой и разочарованно говорит:
— Я думал, сегодня там будет презентация, а они сразу начали уроки…
Она: А я сама видела, как классный руководитель рассаживал пятиклассников первого сентября. Попросил ребят с плохим зрением сесть на первые парты… Одна ученица опоздала, и учитель спросил ее:
— У тебя с глазами все в порядке?
Девочка задумалась, а потом ответила:
— Иногда немного воспаляются от новой туши для ресниц.
Он: А я еще вот что знаю. Учительница в классе объясняла природу магнетизма.
— Может кто-нибудь сказать, —спросила она, — что начинается с буквы «м» и поднимает всякие вещи?
— Мама! — радостно воскликнул один из учеников.
Впрочем, я, кажется, больше ничего не знаю. А что знал, и то позабыл. Я даже распространенное предложение от нераспространенного отличить не смогу.
Она: Шутите?
Он: Нисколько.
Она: Тогда проверим. Скажите, что называется нераспространенным предложением?
Он: Нераспространенным? А чего тут долго распространяться? Это такое предложение, в котором мало слов.
Она: Вы серьезно так думаете?
Он: А тут и думать нечего. Это вам не какие-нибудь обобщающие слова. Там действительно надо думать.
Она: Не вижу тут ничего трудного. Например, поэты, прозаики, драматурги —это кто? Писатели.
Он: Согласен. А ямб, хорей, дактиль — это кто? Пресмыкающиеся. Или я неправ?
Она: Да, знания у вас потрясающие!
Он: Бывает и хуже.
Она: Вполне возможно. Я вот на уроке литературы смогла узнать, какие книги прочел за лето Сережа Макаров. Оказывается, две книги! «Робинзон Кукурузо» и«Белый клык — Черное ухо».
Он: А мой сосед, про которого я уже говорил, прочел книгу «Три Дрантаньяна».
Она: Начитанный мальчик, этот ваш сосед!
Он: Еще бы. Все знает. Учительница однажды спросила у него, почему Дубровский не поджег дом Троекурова? Другой бы на его месте наверняка растерялся, а он сразу же ответил: «Потому не поджег, что забыл дома спички!»Или вот еще… Учительница спросила у него: «Почему Герасим утопил свою любимицу Му-му?» — «Да потому, — отвечает, — что она съела кусок мяса!»
Она: В общем, получается, у попа была собака…
Он: Эти стихи я тоже знаю. Это, кажется, Пушкин написал. Как раз перед самой дуэлью, которая состоялась в Приморском районе Петербурга, на Черной речке, возле станции метро «Пионерская».
Она: Какое метро, какой Пушкин?! Да не писал он этого никогда!
Он: А стихи «Как ныне сбирает вещи Олег» разве не он написал? А еще про берлогу.
Она: Про какую берлогу?
Он: Ну, как там?.. А, вспомнил: «Мы ели суп с берлогой…» Нет, извините,это я сам когда-то в сочинении написал. А у Пушкина по-другому: «Берлога там на курьих ножках стоит без окон, без дверей…»
Она: Да не берлога, а избушка. Баба Яга в ней живет.
Он: Баба Яга?.. А кстати, почему у нее такое имя? Яга, насколько я понимаю,— женское имя, только от какого слова оно происходит?
Она: А что это вас так заинтересовало?
Он: Потому что, я это точно знаю, многие женские имена образуются от мужских. Например, Евгений — Евгения, Александр — Александра… А Яга?.. Ну,ладно, не можете ответить, тогда приведите, хотя бы, другие примеры.
Она: Пожалуйста, Виктор — Виктория, Кирилл — Кира…
Он: А Антон?
Она: Антон? Не знаю…
Он: А я знаю: Антон — антенна!..
Она: Право же, нельзя не восхититься вашими знаниями! Вы, вероятно, и что такое части речи знаете?
Он: Части речи? Это глаголы, что ли?
Она: Не только. Это и существительные, и прилагательные, и наречия, и причастия, и так далее…
Он: Ну, вспомнил, что это такое! И теперь я уже вас проверю. Вот скажите мне, что такое причастие? Впрочем, не надо. Я сам скажу… Причастие — это глагол, похожий на прилагательное.
Она: Видимо, с таким же успехом вы можете объяснить, что такое наречие?
Он: Не только могу. Но даже без всякого труда составлю с ним, с этим наречием, целое предложение.
Она: Неужели?
Он: А вот уже составил… Я пошел налево и направо. А могу составить и с глаголами. Это даже проще.
Она: Рада услышать.
Он: Ну, хотя бы… вот такое: «Лошадь везет телегу».
Она: А как будет звучать это предложение в вопросительной форме, можете сказать?
Он: Везет ли лошадь телегу?
Она: Прекрасно. А в повелительном наклонении?
Он: В повелительном? Но-о!
Она: Ответ мне очень напоминает тот, который я слышала на уроке. Изучали правописание букв «о» и «а» в корнях «кос-» и «кас-».
— Котов, — обратилась учительница к ученику, — открой учебник и прочти нам предложение, в котором есть слово с корнем «кас-».
Котов встал, открыл учебник и стал искать нужное предложение.
— Ну, что ты так долго копаешься? —не выдержала учительница.
— А это вас не касается! — вдруг громко прочел Котов.
Он: Молодец этот Котов, нашелся!.. То есть нашел предложение. Но найти все-таки куда проще, чем образовать. Я вот, помню, даже образовал когда-то предложение с деепричастным оборотом!
Она: Не поверю!
Он: И зря. До сих пор его помню.
Она. : И какое же?
Он: Открывая дверь, пело радио… Да и, вообще, для меня придумать хотя бы сложное предложение — хоть бы хны!
Она: Тогда придумайте, пожалуйста, сложное предложение, в котором были бы слова «хозяин» и «собака».
Он: Запросто. Собака, увидев хозяина, завиляла хвостом, и он ответил ей тем же.
Она: Значит, он тоже завилял хвостом?
Он: Ну, да… Так сказать, в переносном смысле. Очень обрадовался… А что,плохое предложение?
Она: Как вам сказать? Скажу так: я в школе и куда почище слышала. Вот записала даже. (Читает).
Наступает лето. Зеленеют нивы и другие деревья.
Жили-были брат и сестра, Вася и Коля.
Берег — это где люди стоят и не тонут.
У лося длинные лапы, которые кончаются на копытах.
Не чуя ног, Лиза утонула в болоте.
Лучше всего язык развит у хамелеонов, лягушек, которые ловят им мух, а еще у артистов и учителей…
Или вот еще:
На своем первом балу Наташа Ростова танцевала со Штирлицем.
Я очень любопытна и, пожалуй, в этом отношении не уступлю обезьяне.
Он: Дайте переписать!
Она: Пожалуйста.
Он: Я такие приколы собираю. Сам писал когда-то в своем сочинении: «Я живу и учусь в пятом классе». Или, например: «Я незлопамятный, сделал зло и тут же забыл». А еще помню, разбирали мы предложение, учительница спрашивает меня: «О чем говорится в предложении: "На полях золотится рожь"?» Ну я, незадумываясь, и ответил: «О роже!»
Она: Да, тут уже невольно засмеешься!
Он: Правильно, засмеешься. На то мы с вами и провели урок юмора.
Она: И что, вы действительно, так, как рассказывали, учились в школе?
Он: Нет, это я всякие примерчики для нашего с вами урока приготовил. Тем более что вы недавно процитировали: «лучше всего язык развит у хамелеонов,лягушек, которые ловят им мух, а еще у артистов и учителей». А мы же с вами как-никак артисты! Да и такой урок смеха — для дела не помеха. Для дела учебного, конечно. Так что теперь можем на нашем уроке ставить точку.
Она: А может быть, все-таки вопросительный знак? Ведь не все еще ребята владах с русским языком и литературой…
Он: Ничего, исправятся. Я в них верю. Правильно, ребята?

Ребята отвечают: «Да!»

Она: Ну вот, теперь и можно заканчивать урок. А провели его…
Категория: День смеха | Просмотров: 477 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Статистика

Детский сад Питание Пермь Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz