Главная » 2014 » Июнь » 2 » Сценарий линейки 2014 10 класс
13:00 Сценарий линейки 2014 10 класс |
Действующие лица:
Ведущий, Незнайка, Муз. Руководитель, Дети
В: 1 сентября – все девченки и мальчишки
Взяли ручки, взяли книжки,
Ребятки в школу пошли.
А наши детки в сад пришли.
Здесь мы будем заниматься,
Звуки пропевать, считать и рисовать!
Это каждому известно:
Учиться очень интересно!
(Слышится стук в дверь. Вбегает Незнайка, играет с мячом, перебрасывается с детьми и создает эмоциональный настрой в зале) .
В: Мальчик, прекоати баловаться,
Помоги нам разобраться:
Почему, ты прыгаешь, играешь?
Ничего не понимаем!
Н: Привет, друзья
А вот и я.
Незнайкой все меня зовут.
Я с мячом играю веселюсь и отдыхаю.
(незнайка чеканит мяч. Вдруг резко останавливается, начинает что-то искать в зале.)
Н: Ой, кажется, порфель по дороге потерял,
Ой, куда же он пропал?
Как пойду учиться я, незнаю!
И поэтому страдаю.
В: Действительно. А где же твой порфель?
Н: Я его потерял!
(дети с помощью ведущего находят порфель. Незнайка выкладывает содержимое портфеля на стол – там оказываются игрушки муляжи овощей, фруктов и т. п.)
Н: Правильно я собрал портфель, друзья? Скоро я приступлю к занятиям?
В: Незнайка, не все, что лежит в твоем порфеле, пригодиться тебе в школе.
Н: А что же мне делать?
В: Ребята, поможем Незнайке собрать все необходимые предметы для школы?
(Под веселую музыку проводится конкурс «Помоги Незнайке собраться в школу»)
В: Итак, давайте посмотрим, что же мы выбрали?
Д: Ручки.
В: А для чего нужна ручка в школе?
Д: Чтобы ей писать.
(Таким образом, ведущий уточняет знания детей обо всех школьных предметах)
Н: Ребята, спасибо, что вы мне помогли собрать портфель. Теперь я знаю, какие принадлежности нужны для учения.
Если мы научимся читать, писать и рисовать,
То сможем много интересного узнать!
(Незнайка опять начинает плакать)
В: Что ты плачешь Незнайка?
Н: ой, я слышал что в детском саду и школе дети много занимаются, даже умеют считать а я не умею (плачет) .
В: Не плачь, Незнайка, сейчас мы с ребятами научим тебя считать до пяти.
(логоритмическое упражнение) .
На правой ручке пять (показывает правую ладонь,
На левой ручке пять (показывает левую ладонь,
Надо пальцы посчитать (грозит пальцами0.
Раз, два, три, четыре, пять (пересчитывает пальцы,
Начинаем повторять (хлопает в ладоши) .
На правой пять,
На левой пять,
Это твердо нужно знать (кружиться вокруг себя) .
Н: спасибо вам, друзья, научили меня считать до пяти. Мне эти знания очень пригодятся в детском саду и школе. А хотите я проведу у вас урок физкультуры? Как настоящий учитель в школе!
(Незнайка проводит эстафету «Кто быстрее дойдет до школы».)
Н: ох, устал, не могу.
В: ну ты посиди Незнайка, а наши ребятки покажут как умеют отгадывать загадки.
Н: Мне так понравилось у вас в детском садике. Теперь я знаю, как вы интересно живете, играете, развлекаетесь, занимаетесь физкультурой, учитесь считать, книжки добрые читать. Примите меня, пожалуйста, в детский садик! Я тоже хочу быть умненьким и благоразумненьким
В: Незнайка, конечно, оставайся в детском саду! Дети очень будут рады.
Н: Ура, я остаюсь. Завтра буду умненьким,
Послушным и благоразумненьким,
А сегодня опять
Давайте петь и танцевать!
(Проводится музыкальный конкурс «Платочек») .
Н: ну что, вы устали, ребята? Тогда, давайте сыграем в игру «Погремушки».
Н: как мне понравилось у вас на празднике,
Хочется скорее приступить к учению. До свидания, ребята, до скорых встречь!
|
Категория: 1 сентября |
Просмотров: 312
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Календарь |
« Июнь 2014 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|