Главная » 2012 » Ноябрь » 29 » Сценарий квн для малышей
13:32 Сценарий квн для малышей |
Сценарий КВНа по сказкам Оформление зала: 1. Плакат. 2. Объявление: В клуб пришел, не хмурь лица, Будь веселым до конца. Ты не зритель и не гость, А программы нашей гвоздь. Не стесняйся, не ломайся, Всем законам подчиняйся! 3. Рисунки детей на тему: «Моя любимая сказка». 4. Выставка детских работ из пластилина «Мой любимый сказочный герой». 5. Оформление эмблемы для команд 4 класса – команда «Сивка Бурка», 3 класса – команда «Колобок».
Проведение.
Выходят 2 ведущих. Ведущий 1: Добрый день! Итак, друзья, начнем программу. Затей у нас большой запас! А для кого они? Для вас! Ведущий 2: Мы знаем, вы любите игры, Песни, загадки и пляски. Но нет ничего интереснее, Чем наши волшебные сказки. Ведущий 1: Сказку нередко наполняют разные чудеса. То молодая царевна засыпает вечным сном, проглотив кусочек отравленного яблока, то умелец Балда проучивает чертей и т.д. Все это интересно! Ведущий 2: Сейчас мы вспомним с вами сказки и пригласим в гости героев сказок. Итак, давайте приоткроем дверь в прекрасный мир сказки и посмотрим, кто к нам пришел. (начинается парад сказочных героев, которые входят в зал под музыку). Все: Мы веселые ребята, И не любим мы скучать, С удовольствием мы с вами В КВН будем играть. Команда 1 3 класс: Мы отвечаем дружно И здесь сомнений нет. Сегодня будет дружба Владычицей побед. Команда 2 4 класс: И соревнуясь, вместе с вами Мы останемся друзьями Пусть борьба кипит сильней И наша дружба крепнет с ней. Представление жюри. Ведущий 1: Мы желаем вам успехов в состязании. Да победит сильнейший. Итак, команды для проведения встречи готовы! Право выступить предоставляется команде 3 класса. Капитанов команд прошу представить команды.
3 класс. Капитан: Наша команда «Колобок». Наш девиз: «Будем активно мыслить и волшебничать. Приветствие. Привет друзья! Сегодня у нас интересный праздник – соревнование в знании сказок, сказочных персонажей. Песня (на мотив песни «Орленок») Смелей, ребята, в бой, Жюри с высоты огляди! Мы нашей команде победу добудем, Оставим другую позади.
4 класс. Капитан: Наша команда «Сивка – Бурка». Наш девиз: В кругу друзей лучше скакать, легче думать и победить! Приветствие. Пусть сильней кипит борьба, сильней соревнование. Успех решает не судьба, а только наши знания! Песня (на мотив песни «Солнечный круг») Встанем все в круг – Дружба вокруг Девочки все и мальчишки, Будем мы мыслить, будем мечтать. Может, победа придет? Пусть светлеет наш разум. Помечтаем все разом, Пусть не близко победа, Победим все же мы. Оценивание жюри. Ведущий 2: Следующий конкурс «Разминка». «Хорошо ли ты знаешь сказки». Каждая команда задает по 4 вопроса другой команде, на размышление дается 1 минута. Жюри дает предпочтение той команде, у которой ответы будут не только правильными, но и остроумными. Ведущий 1: Слово команде 4 класса.
4 класс. 1. Какими словами царица обращалась к волшебному зеркалу? 2. Расплачиваясь с Балдой, поп подставил лоб. Что же приговаривал Балда с укоризной? 3. Что пела коза семерым козлятам? 4. Какую песню пел Колобок?
Ведущий 2: Слово команде 3 класса.
3 класс. 1. Кто может позвать Сивку – Бурку? 2. В кого превращала лебедь князя Гвидона, когда тот тайно посещал «царство славного царя Султана»? 3. Кто может позвать Иванушке сестричку Аленушку? 4. В какой сказке прославляют Комара?
Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги двух конкурсов смотрите и слушайте рекламу. (Выходят двое). 1 — й: Физкультура – это лучшие лекарства. У меня есть знакомый дедушка. Ему уже за тридцать, а он начал заниматься гимнастикой егой. 2 — й: Ого! 1 – й: 4о минут стоял на голове. 2 – й: И какой результат? 1 – й: Десятый месяц лежит в больнице. 2 – й: Ха – ха – ха! Почему? 1 – й: Никак на ноги его не могут поставить. 2 – й: Мальчики и девочки занимайтесь физкультурой, а то будет поздно. Ведущий 2: Слово жюри… Счет становится… Впереди команда… Ведущий 1: Следующий конкурс Литературно – музыкальный. Выступает команда 3 класса «Колобок». 1. Стих 2. Песня. 3. Танец. Ведущий 2: Выступает команда 4 класса «Сивка – бурка». 1. Стих. 2. Песня. 3. Танец. Музыкальная пауза. Игра на баяне. Ведущий 1: Конкурс капитанов. Нарисовать на стенде сказочного героя. Ведущий 2: Следующий конкурс с болельщиками. «Лучший знаток сказок». Из какой сказки? 1. У меня зазвонил телефон. («Телефон». Чуковский) 2. Петушок — Петушок Золотой гребешок. Масляна головушка Шелкова бородушка Выгляни в окошко, Дам тебе горошку. («Петушок золотой гребешок») 3. Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки. («Три медведя») 4. Вдруг видит – стоит избушка, кругом себя поворачивается. В избушке старая Баба Яга прядет кудель. А на лавочке сидит братец, играет серебряными яблочками. («Гуси – лебеди») 5. С букварем шагает в школу Деревянный мальчуган Попадает вместо школы В полотняный балаган. Как зовется эта книжка? Как зовется сам мальчишка? («Буратино») 6. Сейчас потолкуем о книжке другой, Тут синее море. Тут берег морской. Старик вышел к морю, Он невод забросит О жадной старушке Рассказ тот пойдет. А жадность, ребята, К добру не ведет. А кончится дело все тем же корытом, Но только не новым, а старым. («Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкин) Ведущий 1: Следующий конкурс «Домашнее задание» Начинает команда 4 класса «Сивка – Бурка». Капитан: Мы вам покажем сказку «Репка». Слушайте, смотрите и принимайте в ней активное участие. Ведущий 2: А теперь слово команде «Колобок». Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги по домашнему заданию… Вбегает почтальон. Почтальон: Постойте! Постойте! Здесь КВН по сказкам? Вам телеграмма. Получите. Распишитесь. Ведущий 2: Ну-ка, кто нам прислал телеграмму! Ребята, телеграмму нам прислала сама Королева сказок. Она нам желает успехов в учебе, и чтобы мы никогда не забывали читать книги. Ведущий 1: Наш КВН закончился. Слово жюри. Ведущий 2: Благодарим наших арбитров за их творческую работу в оценке наших конкурсов. А ребят мы благодарим за их находчивость, смекалку и упорство в достижении славы и успеха.
|
Категория: Для квн |
Просмотров: 1156
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|