Главная » 2013 » Ноябрь » 9 » Сценарий ко дню защитника отечества 2014 новый
17:44 Сценарий ко дню защитника отечества 2014 новый |
Две левочки весело шепчутся.третья к ним подкрадывается
-3-я дев. - У вас что секретики?
1-я- /игриво/ Секретики-секретики!
3-я дев. /обиженно /- не хотите говорить.ну и не надо!
2-я дев. /загадочно / Да. мы не знаем.что подарить мальчишкам на 23 -е?
3-я дев. -Можно.как всегда, по открыточке
Подходят три мальчичика
1 мал. /подмигивает девочкам /- сюрпризы готовите. да?
2 мал. - а вот у нас вчера дома был сюрприз так сюрприз?
Девочки вместе / удивленно / Какой? Расскажите.
3 мал. - А вот слушайте!
/ Торжественно / Папа был собою горд! /показывает /
Он испек огро-о-мный /показывает / торт!
Торт красивый и слоеный!
Девочки гладят животики и переспрашивают.очень нежно-Слоеный! /переглядываютя
Мал. продолжает.потверждая. - Слоеный. /пауза/
Но такой он был соленый! / морщит нос
1-я дев. - /разводит руками/ Ой. соленый! Фу!
2 мал. - Удивительно невкусный. папа наш был грустный-грустный
/печальным голосом /
Долго объяснял потом. как он спутал соль с песком.
/пожимает плечами /
1 мал. - Говорил, что бестолковый. жалко папу!
Все вместе.вздыхая. повтор - Жалко папу!
2дев. /радостно/ -Видно новый рецепт японский был такой.
Солью сыпать каждый слой! /показывает /
3-я дев. -Каждый слой! Ой-ой!
3 мал. -/очень весело/ -Ах. как мама удивлялась,
Удивлялась. улыбалась!
2 мал. - А потом она сказала:/с улыбкой лукаво/
Всего трудней всегда -начало! /грозит пальчиком/
1 мал. Неудачу позабудем!
Все хором -По-за-будем! / утверждая, машут рукой/
Мал. -/хитренько/ По-японски печь не будем /грозит пальчиком/
Все хором /повтор/ -Не будем /лукаво
Мал. - Испечем сейчас большой /Показывает/
Все весело - Вкусный торт мы всей семьей!
КОНЕЦ
Некоторые практические советы, которые возможно, будут интересны
Не давать стихотворение родителям. пока дети, не запомнят все интонации
и жесты.
-ребятам рассказывается стихотворение, вначале как рассказ.
Предварительно продумать, какие главные смысловые слова в тексте.
чтобы на них делать ударение. продумать все жесты. расскажи стихи руками,
обязательно важно для каждой строки своя интонация. тогда текст не будет
звучать однотонно. Когда подготовлены все мостики.словестные. чтобы
перейти к стихотворению. Читать несколько раз / как актер / детям. а потом
механическое запоминание.
Очень важно подобрать голоса. как правило, первым начинает тот. кто
держится уверенно и сильный голос. потом за ними кто послабее.они
будут тянутся за сильными голосами. концовка должна быть продумана
Когда дети читают стихи вместе. они с удовольствием играют. приобщаются к художественному чтению.кроме того, в одном стихотворении участвуют сразу несколько детей.что немало важно для родителей
Желаю всем успеха -такое прочтение стихов непросто. но результаты обязательно.
будут.с уважением Татьяна Леонидовна Петухова
|
Категория: 23 февраля |
Просмотров: 416
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|