Четверг, 28.11.2024, 22:22
Приветствую Вас Гость
RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 сентября
День дошкольного работника
День учителя
День пожилого человека
День матери
Новогодний сценарий
Рождество
Праздник святок
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
День космонавтики
Пасха
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
На юбилей
Выкуп невесты
Свадьба
Свадьба для тамады
Девишник
Детские
Корпоратив
Вечеринка
Для взрослых
Летний
Осенний
Зимний
Весенний
Для квн
Музыкальные
Проводы на пенсию
Олимпийский сценарий
Спортивного праздника
Встреча выпускников
Детские утренники
Поход, турслет
Школьные
Осенний бал
Классного часа
День города
Мальчишник
Для лагеря
День смеха
Хэллоуин
Разные
Главная » 2014 » Июнь » 2 » Сценарий ко дню учителя 2014 с конкурсами
14:18
Сценарий ко дню учителя 2014 с конкурсами
Сценарий к Дню учителя

Игра «О, учитель!»

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя! Сегодня мы собрались вместе, чтобы отметить замечательный праздник- День учителя. И приглашаем вас принять участие в игре «О, учитель!» Мы рады приветствовать наших участников: это лучшие представители педагогического коллектива школы. И именно им посвящается наша игра.

(звучат музыка, аплодисменты)

Представляем членов жюри…

I.Итак, задание для первого отборочного тура (каждое задание высвечивается на доске):

Расположите действия учителя в течение урока по порядку:

а)проверка домашнего задания, б)приветствие, в)объяснение нового материала,

г)разрешение сесть



Учитель, который быстрее всех справился с заданием, подходит к игровому столу, ему предлагаются три вопроса: 1й вопрос оценивается в 3 балла, 2й-в 4 балла, 3й- в 5 баллов.



1.Сколько классов в нашей школе?

а)19, б)25, в)20

2.На каком уроке можно услышать фразу «Из пункта А в пункт В отправились два путника…»:

а) математика, б) иностранный язык, в)литература, г) химия

3. 3.Кто, используя все возможности своих голосовых связок, пытается вложить в детей за перемену то, что не укладывается годами?

а)артист, б)певец, в)завуч, г)учитель



Итак, итог I тура:



Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем I тура игры «О, учитель!». И Вам в подарок стихотворение (автор-учитель Климова Людмила Геннадьевна):

Учитель- не просто работа.

Учитель-это призванье,

Это вечно забота,

Поиск, и труд, и дерзанье.

Учитель- и друг, и советчик.

И мудр он, и скромен, и строг.

Про все забываешь на свете,

Когда он ведет урок.

Учитель- не просто работа.

Это боль и терпенье.

Это и труд до пота,

Искусство и вдохновенье.

Учитель большой, настоящий

Встречается в жизни хоть раз.

Это бывает счастье,

Когда он заходит в класс.

II.Предлагаем задание для второго отборочного тура:

Расположите учителей в порядке возрастания времени, проработанного в нашей школе:

а)учитель химии, б)учитель информатики, в)учитель географии, в)учитель физики



Кто первым из учителей справился, подходит к столу и отвечает на вопросы:



За что на вашем уроке можно получить «2»?

а) за забытую дома тетрадь,

б) за полученную записку от соседа,

в) за отсутствие на уроке,

г) за влюбленный взгляд

2.По какой причине в журнале появляется много неудовлетворительных оценок?

а) из-за чуткого отношения учителя к детям,

б) из-за нехватки учебных часов,

в) из-за сложности материала,

г) из-за высокой квалификации учителя

3.Как учитель сообщает родителям о неудовлетворительном поведении в школе их ребенка?

а) пишет замечания в дневник,

б) звонит родителям по телефону,

в) пишет заметку в газету «Правда Севера»,

г) организует пикет перед подъездом этого ученика



Итак, итог I I тура:



Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем II тура игры «О, учитель!». И Вам в подарок ученик 9а класса приготовил монолог.

Ученик (в роли директора) читает монолог:

Объявляю срочно малый педсовет! Уважаемые коллеги! В связи с приходом к нам комиссии я еще раз внимательно изучил все классные журналы. И что в них увидел? Почти в каждом классе есть неаттестованные учащиеся!!! Что значит неаттестованный ученик? Это означает халатное отношение учителя к своим прямым обязанностям. Это наша с вами педагогическая недоработка- вот что это значит. Ученик не может быть аттестован только в том случае, если у педагога есть соответствующие документы, подтверждающие, что ваш ученик в течение всего полугодия не мог посещать школу: тяжелое заболевание, роды…Я проверил личные дела и нигде не нашел оправдательных документов. На что ссылаются учителя? Вот, например, спрашиваю Марью Ивановну: почему Гладкова не аттестована по литературе? И что ж, вы думаете, она отвечает? «А как я могу ее аттестовать, если она ни разу не была в школе?» Вы говорите, что она в Тюмени? А что Вы сделали, уважаемая Марья Ивановна, чтобы ваш ученик ходил в школу? Вы беседовали с ним? Посетили в Тюмени? И как могло случиться такое, что другие учителя сумели с ней встретиться и спросить по всем предметам, а вы не смогли ее аттестовать? Вы ссылаетесь на то, уважаемая коллега, что будто бы в разговоре с вами она заявила, что ходить в школу не собирается. Да мало ли что подростки могут наговорить нам…Боюсь, что администрация будет вынуждена сделать соответствующие выводы. Мы не сможем в будущем году обеспечить безынициативных педагогов соответствующей нагрузкой…Надеюсь, что все после педсовета сделают нужные выводы и исправят положение. У нас здоровый коллектив. И я не допускаю мысли, что при проверке школы может обнаружиться расхождение между данными в отчете и теми, что имеются в журналах. Это означало бы, что мы с вами не в состоянии справиться с теми задачами, которые возлагает на нас время. Информацию примите к сведению!

III. А вот задание для третьего отборочного тура:

Вспомните кабинеты в порядке увеличения их площади:

а)кабинет психолога, б)кабинет информатики, в)кабинет физики, г)кабинет иностранных языков



Кто первым справился, приглашаетесь к столу.



Сколько учащихся в нашей школе?

а)200, б)830, в)329, г)520

2. Что больше всего учащиеся любят делать в школе?

а)учиться, б) посещать кабинет директора, в)дежурить по школе, г)участвовать в субботнике.

3. О лошади Пржевальского можно услышать на уроках :

а)алгебры, б)русского языка, в)географии



Итак, итог I I I тура:



Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем III тура игры «О, учитель!».И для Вас ученики приготовили мини-сценку (участвуют 2 ученика, один- в роли директора):

Директор школы (ученик в очках, с журналом):

-Здравствуйте. Какой класс?

-9а.

-Что это вас так мало? Начнем с переклички. Нурадилов!

-Вы что?! Еще только первый урок, а он обычно приходит ко второму.

-Козаченко Андрей!

-Вы что! Он же по четвергам в «Эврику» ходит!

-Алышлы Алыш!

-Он сегодня не придет, у папы машина сломалась.

-Гладкова Элона?

-Вы разве не знаете, она в Тюмени.

-Митасова Марина!

--А зачем ей в школу ходить, она себя от уроков давно освободила.

-Возняк Иван!

-У него сразу несколько причин:

1. Готовится к соревнованиям.

2.Проблемы со здоровьем- пошел к хирургу.

3.Срочно вызвали в «Эврику». Какой из ответов вас больше устраивает?

Директор:

-Кошмар! Как вы собираетесь экзамены сдавать?

IV.Предлагаем задание для четвертого отборочного тура:

Расположите по алфавиту естественные науки, преподаваемые в школе:

а)физика, б)биология, в)химия, Г)география

Первым справился…Вы приглашаетесь к столу.

1.По какой причине дети чаще всего отсутствуют на уроках?

а)путешествуют за границей, б)путешествуют по микрорайону, в)путешествуют по школе,

г)занимаются в библиотеке

2.Какие опыты проводят дети в школе?

а)опыты по выживанию в экстремальных условиях, б)опыты по проверке учительского терпения, в)опыты по определению прочности стен в школе, г)химические и физические опыты.

3.Что бежит по коже учащихся во время опроса:

а) мурашки, б)черепашки, в)электрический ток



Итак, итог I V тура:



Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем IV тура игры «О, учитель!».И Вам в подарок-

музыкальный номер…

V.Вот задание для пятого отборочного тура:

Расположите в иерархическом порядке должности в школе:

а) завуч, б)директор, в)учитель



…Вы были первый. Просим выйти!



1.Как можно повысить качество знаний по иностранному языку?

а)путешествуя по Европе, б)читая подлинников Шекспира и Гете,

в)совмещая преподавание русского и английского языков,

г)обмениваясь опытом с зарубежными коллегами

2. О судьбе Рюриковичей можно узнать на уроках:

а)химии, б)истории, в)физики

3.Кто на известный детский вопрос «а почему?» учит искать ответ самостоятельно?

а)папа, б)мама, в)друзья, г)учителя



Итак, итог V тура



Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем V тура игры «О, учитель!».И для Вас исполняют танец…

VI. А теперь к игровому столу приглашаем представителя администрации (по желанию)

1.Кто из учителей имеет самый маленький размер обуви?

а) учитель иностранных языков, б)учитель химии, в)учитель информатики, г)учитель физики

2.Откуда эти строки «мы с тобой одной крови- ты и я»:

а) «Айболит»Чуковского, б) «Маугли» Киплинга, в)»Золушка» Перо

3. Как директор решает кадровую политику в школе?

а) размещает объявления в Интернете, б) зазывает проходящих мимо прохожих,

в) развешивает объявления по городу ,г )в его школу учителя приходят сами



Итак, все молодцы! С заданием справились. Еще хотелось бы нашим дорогим учителям задать вопросы( уже по желанию )



· Откуда берутся нерадивые ученики?

· Куда уходит детство?

· Классный руководитель- это опасная профессия?

· Есть ли витамины в плодах просвещения?

· Из чего сделаны мальчики и девочки?

Мы еще раз убедились, что у нас замечательные учителя, талантливые, задорные, добрые! С праздником! Спасибо всем за участие! (все вместе поют школьный гимн)
Категория: День учителя | Просмотров: 431 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика

Детский сад Питание Пермь Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz