Понедельник, 25.11.2024, 06:46
Приветствую Вас Гость
RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 сентября
День дошкольного работника
День учителя
День пожилого человека
День матери
Новогодний сценарий
Рождество
Праздник святок
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
День космонавтики
Пасха
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
На юбилей
Выкуп невесты
Свадьба
Свадьба для тамады
Девишник
Детские
Корпоратив
Вечеринка
Для взрослых
Летний
Осенний
Зимний
Весенний
Для квн
Музыкальные
Проводы на пенсию
Олимпийский сценарий
Спортивного праздника
Встреча выпускников
Детские утренники
Поход, турслет
Школьные
Осенний бал
Классного часа
День города
Мальчишник
Для лагеря
День смеха
Хэллоуин
Разные
Главная » 2014 » Июнь » 2 » Сценарий ко дню учителя 2014 для педагогов
14:16
Сценарий ко дню учителя 2014 для педагогов
В зале импровизированный класс, на столе тетради, учебники, ручки. Звенит звонок, в зал приглашаются учителя по парам
Уборщица: Явилися? Ну – ка показывайте обувь! Сменная? А вы бахилы одели? Ох, глядите! А то ведь я мигом к завучу отведу, а если не подействует и повыше сходим… Ходют тут топчут и топчут, нет бы чтобы дома сидели, школа бы чистая была, ноги то подыми, я под стулом помою..
(появляется мама 1, ведет за руку сыночка)
Мама 1: Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?
Уборщица: Тута, тута!
Мама 1: А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.
Уборщица: Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?
Мама 1: Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности…
Уборщица: Ну, а обувь он вторую принёс? Бахилы надевать могёт?
Мама1: Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный? Он научиться!
Уборщица: Значить, бум учить!
(вбегает запыхавшаяся мама 2, ведет дочку)
Мама 2: Ой! Где тут можно девочку записать в школу?
Уборщица: Тута! Тута! Способная?
Мама 2: Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года года оперу написала . А весь этот год работала над монументальным полотном… Вот!
(разворачивает плакат с какой-то мазнёй и подпись: Мама!)
Уборщица: Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!
Мама 2: Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: Мама! (с гордостью)
Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?
Уборщица: Значить, бум учить, что творить!
( вбегает папа, тащит за руку сына с автоматом)
Папа: Скорей! Скорей запишите моего сына в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное…
( сынок наводит на дворничиху автомат. Она поднимает руки)
Уборщица: Бу - бу- бум сеять. Ой! Я тута самыя старшая, а учителя у нас самые опытные - усе могуть! Проходи сынок. Садись вон к новенькой! Гляди кака хорошенькая, да молоденькая… Гляди только за косички не дёргай! А то я не погляжу, что у тебя автомат и папа начальник. Уши то надеру…
(Звенит звонок)
Уборщица: Вот это настоящий звонок. Хорошо сидите, не шумите, а то звонок задержу будите баловать.
(уходит, входит учительница)
Учитель: Класс, встал! Здравствуйте! Садитесь. Начинаем урок – окружающий мир. Итак, в классе вижу новенькие? (Перекличка по журналу) Тема нашего урока ____________________________
2: Отпустите с уроков. Мне срочно уйти надо…
Уч: С уроков отпустить? Куда это вы вырядились?
1: Уходим по делу.
Уч: По какому делу-то?
2: Мы на конкурс идем.
1: Конкурс красоты.
Уч: Куда?
2: Конкурс…
1и2: «Школьная красавица»
Уч: Вот так красавицы!!! Решили они!!! Вы бы лучше в журнал посмотрели на свои оценки! А потом на себя! Красавицы!!!
1: Это к делу не относится.
Уч: Не относится говорите!? У вас уроков полно, идите и учитесь!
2: Нет, мы твердо решили!
Уч: Решили они! А вы знаете, что там и петь надо и танцевать.
1: Конечно, и у нас есть клёвый номер! Смотрите сюда!
(песня «Высший класс»)
Уч: Номер то готов, а вы готовы на вопросы разные отвечать?
1: Ой, вопросы!
2: Да на любой вопрос у нас есть свои ответы!
Уч: Ну что ж проверим?
1: Да сколько угодно.
Уч: Первый вопрос. Продолжите фразу знаменитого писателя: «Поэтом можешь ты не быть…»
1: Поэту очень трудно жить!
Уч: Двойка! За первый ответ – двойка. Ну а ты? А кто такой «родоначальник»? ?
2: Это, наверное, заведующий роддомом!
Уч: Да уж, красавицы!!! Последний вопрос: каким, словом называется зубной врач? 2: Ха, ну это-то любой знает. Зубной врач – это пломбир!!!
Уч: Все! Идите и учитесь!
(девушки расстроенные садятся за парты)
(слышен шорох фантиков)
Уч: Кто шуршит? …Я спрашиваю, кто шуршит? Ямалова, это ты шуршишь?
Камилла: Нет, это не я! Это всё Мошкина.
(складывает фантики на стол Мельчаковой Т.В)
Уч: Мошкина! Опять на уроках конфеты едим? Последнее предупреждение!
(ученики между собой шепчутся)
Радик: Слушай, Денис! А мне Куценко давно нравится, как бы мне с ней поближе познакомиться?
Денис: А ты на гитаре научись играть, она гитаристов любит.
Радик: Ладно, попробую. Слушай, а если не получиться?
Денис: Тогда, в поход запишись, она на Зилим собирается с ребятами.
Радик: Слушай, а если меня в поход не возьмут, тогда что?
Денис: Тогда, элементарно, на дискотеку её пригласи!
Радик: О, точно! Куценко, Куценко! На дискотеку сегодня пойдёшь?
(Куценко отвечает)
Радик: Я тебя на белый танец приглашу. На румбу!
(танец «Румба»)
Уч: Денис, Радик, что за разговоры на уроке? Денис, к доске, расскажи о путешествии Колумба.
Илья: Значит так. Колумб не знал, куда он приплыл. А когда вернулся домой,
то не знал, откуда.
Уч: Интересный ответ… Ну с Колумбом всё понятно! Садись! Продолжаем урок, к доске пойдёт….. пойдёт к доске… Ахметгалиева…
(выходит Ахметгалиева показывает остров на карте)
Уч: Покажите пожалуйста Сингапур, Бразилию, Японию. Хорошо, Ахметгалиева, а чтобы класс хорошо усвоил материал, посмотрите учебное пособие – японский танец.
(японский танец)
Уч: Молодец, Ахметгалиева, наверное будешь путешественницей.
Денис: Или географию в школе преподавать будешь.
(слышен хруст редиски)
Уч: Так, кто жуёт редиску? Последний раз спрашиваю?
Все: Давлетшина!
Уч: Давлетшина, я конечно понимаю твою любовь к редиски, но не на уроке же её жевать! Последнее замечание!
Все: Ну, Давлетшина!
Уч: Успокоились! Приступаем к динамической паузе!Повторяем движения руками за тренажёром!
(танец «Хип – хоп» Лейсан)
Уч: Молодцы, ребята!
( стук в дверь)
Уч: Заходи Степанов…
(Заходит Степанов, виноватый, в руках гитара)
Уч: Опять опоздал…Сколько это может повторяться? Что на этот раз произошло, успел придумать?
С.А: Я на трамвай опоздал…
Уч: Какой трамвай? Ты во дворе школы живёшь…
С.А: Да? Тогда…
Уч: Всё хватит! Скажи Степанов правду, что ты допоздна репетировал и сочинил очередной шедевр!?
С.А: Я действительно допоздна репетировал и сочинил очередной шедевр. Может, послушаете?
Все: Послушаем, послушаем! Анастасия Дмитриевна, ну пожалуйста!
Уч: Куда же деваться!? От тебя же, Степанов, никуда не денешься! Пой Степанов! Пой!
Все: Пой, Степанов! Пой!
С.А: Спасибо, Анастасия Дмитриевна! Песня посвящается вам, Анастасия Дмитриевна, и всем учителям, которые учили меня и моих детей учить будут!
Уч: О нет! И ещё твоих детей учить!? Уж лучше пой!
(песня, поёт Степанов С.А)
Уч: Так, дети, успокоились, раз уж Степанов затронул эту тему, то поговорим сегодня о происхождении человека.
1Ученик: О! Наконец – то мы узнаем, откуда берутся дети!
Ученица: А мне мама рассказывала, что меня в капусте нашли!
2 Ученик: Темнота! Детей в пробирке выращивают!
Уч: Ну раз уж вас заинтересовала эта тема, то записывайте: 5 миллиардов лет назад гносеологические субстанции и перцептуальные концепции достигли магистральной абстиненции. Так и появился на земле человек!
Все: Ну вот теперь понятно!
Алиса: Анастасия Дмитриевна! Можно скажу?!
Уч: Скажи, Алиса!
Алиса: А я хочу сказать об аморальном поведении и безответственном поступке Черепановой Кристины!
Уч: Алиса, может быть после уроков?
Алиса: Нет, нет, вопрос очень серьёзный и откладывать его нельзя! Пока вся страна трудовые подвиги совершает, Черепанова челку обстригла!
Все: Позор Черепановой!
Черепанова: Я не хотела, я нечаянно! Я не знаю, как это у меня получилось?!
Алиса: Может ты еще и в капроновых чулках в школу придешь?
Илья: И еще и ногти накрасишь? Придется тебя перевоспитывать, Черепанова!
Денис: Шефство над тобой брать, а то это… в хиппи запишешься.
Алиса: Смотри, что бы завтра был готов личный план по самовоспитанию. А мы тебе наставника определим. Какие будут кандидатуры?
- Ходонина!
-Яруллина!
- Воробьёва!
- Трофимова!
Алиса: Кандидатуры все достойные, с Черепановой справятся. Вот и совет дружины одобряет кандидатуры и вручает им свидетельства о занесении их имён в Книгу Почёта!
Все: О как!
(вручение грамот, песня «Учитель мой» исполняет Анна Степанова)
Уборщица: Анастасия Дмитриевна, вас к телефону.
Уч: Кто?
Уборщица: Мужчина! Голос приятный!
Уч: Мужчина? Голос приятный, неужели он? АХ! Откройте учебники на странице 15ой и читайте, приду проверю. Я через минутку…
Денис: Знаем мы вашу минутку…
(шум, самолётики, Кирилл вскакивает на парту)
Кирилл: Ура! Училка ушла! Люди, слушайте сюда! Почему в школе учителя главные? Несправедливо!
Все: Несправедливо!
Кирилл: Мы за свободное детство!
Все: Мы за свободное детство!
Алиса: Ну, допустим вы – за свободное детство! А чем вам учителя детство испортили?
Кирилл: Чем? Сейчас расскажу! Детства я лишился когда мне было 7 лет, когда начались мои «счастливые, ну очень счастливые» годы – от звонка и до звонка. Прозвенел звонок – беги туда, прозвенит снова – беги сюда! И никуда в сторону! В туалет захочешь и то – отчитайся! Режим в школе какой-то странный : целых 45 минут урок и только 10 минут перемена. И уроков больше, чем перемен. Несправедливо!
Все: Несправедливо!
Кирилл: А учителя в школе полные невежды! Целых 45 минут «Что? Где? Когда?» Расскажи про это да расскажи про то. А есть еще учителя, которые на уроках советуют: «Подумай! Пошевели мозгами!» Как будто не знают, что все мозги уже давно утекли за границу.
Все: Все мозги за границу утекли!
Кирилл: А я сколько не стараюсь шевелить мозгами, у меня почему-то шевелятся уши. Однажды на математике у нас была самостоятельная. Я выбрал удобную позицию для контрольного списывания с тетради соседки и только хотел приступить, как вдруг громкий возглас: «Прекрати списывать!» Вот вам пожалуйста, высшая категория у педагога, а не знает, что контрольное списывание – это один из видов контрольного списывания. Я это еще с начальной школы помню!
А сейчас я вообще расскажу интимные подробности. Представляете, наша учительница по литературе, извините, озабочена. Да-да, озабочена. Все выспрашивает: «А вот расскажите мне про любовь Наташи Ростовой и Андрея?! А вот расскажите, как складывались отношения Пьера с Элен?» До чего бестактная!? Чего это я своих друзей, правда я не знаю с нашей они школы или с 48-ой, продавать буду!? А она не понимает и по литературе все двойки мне ставит.
Все: Несправедливо!
Кирилл: А вот еще!. Говорят все учителя должны быть патриотами. Ну, вы знаете, патриот – это человек, который глубоко, преданно любит Родину. А у нас что!? Вот учительница географии, или английского – они патриоты?! Ну нет! Все про чужие страны, да про чужие страны. А я вот родился в Челнах и на другие страны и их языки мне совсем наплевать!
Все: Правильно!
Уборщица: Аааа! Ты чо удумал то - по партам в обуви!? Ты хотя бы бахилы надел! Ну, Андрей Кириллов!
К.А: Я Кирилл Андреев!
Уборщица: Ты ещё со мной спорить будешь?! А ну я твоих родителей сейчас вызову! Родители!
(входит папа с сыном, песня)
Уборщица: Я хочу поговорить о поведении вашего сына.
Папа: Да это не мой сын!
Уборщица: Не ваш! Ах ты Андрей Кириллов! А ну я твоих родителей сейчас вызову!
К.А: Не имеете права вы тут не главная!
Уборщица: Это я то не главная? А кто тут главный? Думаешь, директор главный в школе… Ну-да, … Как-то директор наша поехала на совещание и мне говорит: «Ну, Сергеевна, ты остаешься за главную: ты ведь у нас в школе – четвертая власть».
Я, конечно, обрадовалась … по невежеству, стою вся довольная. И вдруг – мысль: «А с какой стати я – четвертая?! Кто же это передо мной будет?»
Третья власть кто? Не уж учителя?... Мама родная!... Да кто решится их властью-то назвать! Тоже мне власть, прости господи… Вот она к примеру идет – «власть»: в руках по пачке тетрадей, под мышкой журнал, в карманах – мел и транспортир с ее ростом. Костюмчик универсальный. Такая худющая, от её прежней одна метровая линейка осталась.
А вот ещё математичка - глаза, как у кролика, красные: ведь всю ночь тетради проверяла.
А биологичка ! В ейном кабинете скелет списали. Старый стал, рассыпался. Комиссия, как водится, энтот скелет в землю закопала. Порядок такой, значит: раз списали, надо уничтожить. Так она свою пособию ночью выкопала – жить, говорит, без него не могу.
Так, а вторая власть кто? Надо полагать, завуч по учебной части. Да, завуч – это фигура, конечно… с одной стороны. А с другой?! Как-то раз я чуток увлеклась: во время урока сериал по телевизеру смотрела. Никак Хуан Карлос не мог узнать, что его жена Гуанита – его кровная дочка. Ну, не дала я звонок, задержалась на полчасика. Дети, конечно, сомлели. Учителя обалдели. А звонка все нет! Вижу: Валерьевна ко мне в каморку направляется. Я телевизер выключила, за швабру спряталась, думала – щас будет! А завуч что? «Не могли бы Вы, Сергеевна, быть немного повнимательней?» Разве это власть? Нет, это не власть.
Так, директор. Ну, какой тут разговор: директор есть директор. Хотя на днях ко мне подходит: «Лизавета Сергеевна! Завтра проверка из министерства приезжает. Вы уж, пожалуйста, не заставляйте их разуваться на крыльце и не требуйте, чтобы они по плинтусу ползли, когда Вы пол моете». А что? Я бы их заставила, и чувствовала себя властью!
Кто там остался – министр? Фурсенко или Фурсенко? Ему, слышь, подавай всеобщего среднего образования. А я говорю, не волнуйся мил человек, я за этим делом прослежу! Ну что? Успокоился! Так что кто у нас власть то первая? Догадались? А вы тут тихо сидите! Я звонок на урок пораньше дам, чтоб тут не шумели. Включу телевизер, посмотрю, на ком женится дон Хосе…
Уч: Спасибо Елизавета Сергеевна. Что за классом присмотрели!
Уборщ: Тихо сидели, у меня не побалуешь!
Радик: Анастасия Дмитриевна! Поговорили?
Уч: Поговорила…
Радик: Всё хорошо?
Уч: Всё очень хорошо!
Ученица: А что он на телевидении работает, голос у него приятный?
Уч: Нет.
Ученица: На радио?
Уч: Нет. Он в ансамбле поёт…
Все: В вокально – инструментальном?
Уч: Да!
Девочки: Повезло!
Радик: А может он нам споёт?
Уч: Споёт, конечно!
(выступление ВИА)
Денис: А пусть наш Степанов споёт! Ему давно пора в крутом ансамбле петь!
Все: Пой, Степанов! Пой!
(Поёт Степанов С.А)
Уборщ: Тихо, вы неугомонные! Глядите – ка, каку посылку на ваш класс прислали! Адрес наш: улица Романтиков 2, Кому: 9 му классу, всем тем, кто Год Учителя встретит и проведёт за учительским столом. От кого: От Степановой Анастасии Сергеевны, в будущем ПЕДАГОГУ. Мудрёно! О! А здесь красота то кака! Ну, получайте подарки!
(дети вручают подарки педагогам)
Уч: Тишина! Асейчас, все строятся по парам, и отправляемся на экскурсию! После экскурсии, все возвращаемся в гимназию, уроки продолжаются!
Категория: День учителя | Просмотров: 474 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика

Детский сад Питание Пермь Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz