Пятница, 04.07.2025, 12:31
Приветствую Вас Гость
RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 сентября
День дошкольного работника
День учителя
День пожилого человека
День матери
Новогодний сценарий
Рождество
Праздник святок
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
День космонавтики
Пасха
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
На юбилей
Выкуп невесты
Свадьба
Свадьба для тамады
Девишник
Детские
Корпоратив
Вечеринка
Для взрослых
Летний
Осенний
Зимний
Весенний
Для квн
Музыкальные
Проводы на пенсию
Олимпийский сценарий
Спортивного праздника
Встреча выпускников
Детские утренники
Поход, турслет
Школьные
Осенний бал
Классного часа
День города
Мальчишник
Для лагеря
День смеха
Хэллоуин
Разные
Главная » 2015 » Июнь » 8 » Сценарий ко Дню матери для студентов 2015
13:28
Сценарий ко Дню матери для студентов 2015
Дети входят в музыкальный зал, садятся на стульчики.

ВЕДУЩИЙ: А вы слышали, дети? Где-то на свете

Есть удивительная страна, - маминой зовётся она!

Как попасть туда? Есть лишь один способ - мне о нём рассказала одна волшебница. Хотите узнать - какой? (Да) Тогда нужно закрыть глаза

(только, чур, по-честному) и представить лицо своей мамочки, и при этом мысленно сказать ей что-то очень хорошее, доброе, ласковое. Попробуем?

Дети закрывают глаза, звучит приятная музыка, потом резко раздается громкий звук разбитой бутылки. Дети непроизвольно раскрывают глаза и видят: на полу в позе лотоса сидит ДЖИН, рядом осколки бутылочного стекла.

ДЖИНН: (медленно встаёт, потягивается) : тысячу лет просидел я в этой бутылке, но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушила зло, заточившее меня в этот тесный сосуд! Благодаря вам, ребята, я снова свободен! Что я могу для вас сделать?

ВЕДУЩИЙ: Уважаемый ДЖИНН! Где-то есть Мамина страна. Нам очень бы хотелось побывать там, ведь наши детки так любят своих мамочек, что мечтают узнать о них как можно больше хорошего. А ты слышал что-нибудь об этой стране?

ДЖИНН: Есть на свете такая страна! Я расскажу вам - какая она:

Там блины, пирожки и ватрушки, И котлетки, вареники, плюшки.

Чашки, тарелки, кастрюльки, капли, таблетки, пилюльки.

Книги, театры, картины, рынки и магазины,

Ленты, оборки и рюшки. В сумочках - безделушки.

Ленты, заколки, цветочки - это подарки для дочки!

А солдатики, «Лего», машины - это подарки для сына.

Днём - работа, вечером - книжки, игрушки,

Ночью - готовка еды, постирушки.

Вот, если кратко, страны описание.

ВЕДУЩИЙ: Ой, как интересно…. а как попасть туда? Мы попытались с ребятами, но у нас ничего не вышло… Вернее, вместо того, чтобы попасть в Мамину страну, мы познакомились с Вами! Вот чудеса! А другого способа мы не знаем…

ДЖИНН: Так вам крупно повезло! Я ведь - волшебник! Нам поможет мой волшебный зонтик (берёт в руки зонтик) :

Фокус- покус, зонтик, блин! (раскрывает зонт)

Здесь колдует старый джинн! (кружится с зонтиком)

Фалды- балды, хрюки, брысь (стучит кончиком зонта о пол)

Карта, мигом появись! (Тянется за зонтиком в сторону сидящих на стульях детей)

ДЖИНН: (как экстрасенс). Карта здесь! Смотрите под стульчиками!

Дети находят под стульями кусочки карты, прикреплённой на скотч. Передают их ведущей.

ВЕДУЩИЙ: нужно из этих кусочков собрать карту, как пазл, и тогда мы найдём дорогу в Мамину страну!

Дети собирают карту на столике.

ВЕДУЩИЙ: Жаль, что карта Маминой страны из кусочков, а то я бы её на стенку повесила, чтобы мечтать, когда грустно станет…

ДЖИНН: А про меня вы что ли забыли? Я же всё-таки волшебник! И волшебник со стажем - моя седая борода тому подтверждение!

Манипуляции с зонтиком, карта, разрезанная незаметно меняется на целую

Фокус- покус, зонтик, блин! (раскрывает зонт)

Здесь колдует старый джинн! (кружится с зонтиком)

Фалды- балды, хрюки, брысь (накрывает карту, заменяет на целую)

Карта, мигом появись! (гордо демонстрирует результат) .

ВЕДУЩИЙ: Вот она! Как новенькая! Ай да ДЖИНН! Спасибо, уважаемый! Вот что значит жизненный опыт!

Прикрепляет карту на доску с помощь магнитов

ВЕДУЩИЙ: Ну, теперь-то мы точно попадём в эту удивительную страну! А чтобы нам веселей было путешествовать, предлагаю спеть песенку про наших мам!

ПЕСНЯ: «Дорогая мамочка»

ВЕДУЩИЙ: Ну что, все готовы в путь? (Да)

(озадаченно) ой, а в какую сторону-то идти сначала надо? Туда?. или туда?. На карте ведь изображены территория и границы, но совсем не понятно, куда начинать двигаться?

Как-то всё туманно. С одной стороны, эта страна всегда рядом, потому что находится в наших сердцах, а с другой стороны всё равно не понятно, как в неё попасть и увидеть своими глазами?

ВЕД. : Ну вот, она опять за своё - опять забыла, что у вас есть я! Великий и всемогущий волшебник! А поможет мне - мой ковёр-самолёт. Добро пожаловать на борт ковра- самолёта!

(Дети располагаются на ковре-самолёте)

ДЖИНН: Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, нужно произнести такие слова:

Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт,

Взлетай в вышину, неси в Мамину страну.

Звучит музыка, в начале «полёта» ведущая быстро надевает головной убор стюардессы- и далее выступает в новом качестве- в роли стюардессы

2я часть

ВЕДУЩИЙ: «Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту самолёта, любезно предоставленного компанией «Праздник- тур». Наш лайнер выполняет рейс «Детский сад» «Золотой ключик»- Мамина страна. Полёт проходит на высоте 2 этажа, температура за бортом- 20 градусов, ветер попутный. Желаем вам приятного полёта. »

Выключается свет, включаются слайды- видео полёта над рекой, над горами

СТЮАРДЕССА: Ой, как мы высоко летим! Посмотрите-ка, мы пролетаем РЕКУ Маминых забот, которая протекает между Гор несделанных дел.

ДЖИНН: Да, эта река очень глубокая и полноводная, она не пересыхает никогда, а всё потому, что забот у наших мам очень-очень много, нет им ни конца, ни края!

СТЮАРДЕССА: А что это за высоченные горы виднеются? Их вершины достают почти до облаков!

ДЖИНН: Так это же всемирно известные ГОРЫ НЕСДЕЛАННЫХ ДЕЛ. Слышали про такие? А кто хотел бы совершить восхождение на эти горы и помочь своим мамочкам? (Я)

Тогда пристегните ремни. Мы начинаем снижаться и сейчас совершим первую посадку.

Горы несделанных дел.

СТЮАРДЕССА: Дорогие ребята, времени на остановку у нас с вами очень-очень мало, поэтому предлагаю начать с главного- с генеральной уборки квартиры.

ИГРА: «СЛОМАННЫЙ ВЕНИК»

СТЮАРДЕССА: Ну вот и отлично, одно хорошее дело уже сделано, и одно ГОРА несделанных дел уменьшилась

ДЖИНН: Ну а нам пора отправляться дальше в путь. Все- на борт летательного аппарата! Волшебные слова помните? Тогда заводите мотор!

Слайды видео полёт над полянами.

Пока дети «летят», взрослые быстро, незаметно выставляют кухонную утварь: буфет, столик с кухонной утварью, со стульями и др.

СТЮАРДЕССА: А сейчас мы подлетаем к поляне. Да к не простой, а КУХОННОЙ ПОЛЯНЕ! (дети выходят с самолёта, оглядываются). Видите, какая она большая? СЛАЙДЫ: Здесь столько всего: и посуда, и продукты, чтобы приготовить всякую вкуснятину… Давайте- ка, рассмотрим повнимательнее:

СЦЕНКА:

1й ребёнок: (с половником) : Трудиться на кухне не очень охота,

Пусть борщ мама варит, а я буду - компоты!

2й ребёнок: (с тёркой) : Вот тёрка - для морковки - чуть не поранил палец!

3й ребёнок: (с чайником) : Он любит пыхтеть. Не умчится, не заяц!

4й ребёнок: (с ложками и вилками) : я вымыл вилки, помою и ложки,

Осталось мне совсем немножко!

5й ребёнок: (С ситом) : Просеять муку, что испечь пирожок,

Поможет мне сито - дырявый дружок!

6й ребёнок: (с толкушкой) : Толстушка- непоседа толчёт пюре к обеду.

Толчёт, толчёт, толчёт, но всё невпроворот!

7й ребёнок: Как к празднику управиться? Ведь дел же полон рот!

На мамочку надежда - вот-вот она придёт!

ВСЕ: Старались мы и как смогли на кухне маме помогли!

ДЖИНН: И заметьте, что все эти предметы всегда находятся именно на КУХОННОЙ ПОЛЯНЕ!

СТЮАРДЕССА: А я предлагаю поиграть всем ребятам в увлекательную игру-перекличку. И сразу узнаем, кто помогает маме на кухне, а кто -редкий гость на кухне…

ИГРА: «КУХОННАЯ ПЕРЕКЛИЧКА». Дети выстраиваются в шеренгу перед Джином. Участники состязания по очереди называют какой-либо предмет кухонной утвари, либо бытовой техники. Кто до 3х затрудняется ответить, выбывает из игры. Конкурс заканчивается, когда останется 2-3 игрока. Джинн играет вместе с детьми.

СТЮАРДЕССА: Молодцы, ребята, даже тебя, мудрейший Джинн, переиграли.

Джинн: (обиженно) : Ну и ладно, ну и переиграли… А, может, я сам нарочно вам поддался! Хмм!

(Ехидно) : Кстати, вы ещё не забыли, кто тут волшебник? Я вам сейчас напомню! Сейчас я покажу, как умею читать ваши мысли!

СТЮАРДЕССА: Очень интересно! Такого не бывает, никто не умеет читать мысли других людей!

Джинн: А вы проверьте меня! Мне нужно 5 человек. Каждый подходит

По одному к ведущему и говорит на ухо какое-нибудь слово про кухню, про кухонные предметы, а я его угадаю! (ведущий и актёр заранее обговаривают ход фокуса)

ДЖИНН: Ну а нам пора продолжать наше путешествие по загадочной Маминой стране. В путь!

Пролетают над Карибскими островами - СЛАЙДЫ.

СТЮАРДЕССА: Ой, красота-то какая! Ребята, это же ОСТРОВА РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ОТДЫХА. Заглянем туда одним глазком?

ДЖИНН: Помню, когда я был молодой, лет триста назад, то так любил петь и танцевать…. сейчас-то ноги уже не те… эх, какие мне теперь танцы!

СТЮАРДЕССА: Что ты такое говоришь, наимудрейший! Мы же на необычном острове, а на острове развлечений - здесь случаются разные чудеса! Даже мамы наши при звуках музыки спешат в пляс! Правда, мамы? Приглашаем Вас потанцевать вместе с вашими сыночками и дочками!

ТАНЕЦ с родителями: «1, 2, 3- на носочки! ».

ДЖИНН: да уж, а я и не думал, что смогу плясать, как молодой! Чудеса, да и только!

СТЮАРДЕССА: Ну а какой же отдых и веселье без подарков? Конечно же, наши мальчики позаботились о подарке для наших мам, воспитателей и девочек. Встречайте!

ОРКЕСТР: «КАП-КАП». Исполняют мальчики

ДЖИНН: ну что, все отдохнули на острове РАЗВЛЕЧЕНИЙ и ОТДЫХА?

(ДА, тогда отправляемся дальше в путь, по маминой стране.

СЛАЙДЫ ДОЛИНА.

ДЖИНН: Ну вот мы и достигли конечного пункта нашего путешествия- Долины МАМИНОЙ мечты.

СТЮАРДЕССА: Это место окружено загадками, тайной, ведь так не просто бывает понять, о чём же мечтает другой человек…

ДЖИНН: Чтобы ответить на этот вопрос, уважаемая, не обязательно быть волшебником!. Каждая мама мечтает о счастье своего ребёнка, о том, чтобы он рос здоровым, умным и добрым.

СТЮАРДЕССА: И ещё о том, чтобы ребёнок любил своих родителей.

ДЖИНН: Конечно. Но мечты существуют для того, чтобы сбываться, тем более в такой праздничный день, как сегодня!

Силой данного мне волшебного дара я могу сделать желаемое реальным.

(колдует) пусть мамы услышат, как любят их дети, как они счастливы рядом со своими мамами.

Волшебный ящик, 1, 2, 3- мамину мечту осуществи! (манипуляции над ноутбуком

ВИДЕО: Интервью с детьми об их мамах.

ДЖИНН: Ну что, дорогие наши мамочки, сбылись ваши мечты? (Да) .

Ну а наше путешествие по Маминой стране подошло к концу, нам пора возвращаться в детский сад, прошу пожаловать на борт нашего летательного аппарата. В путь!

«Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт.

Будем возвращаться - начинай снижаться!

Слайды - полёт над городом.

ВЕДУЩИЙ:Ну и напоследок, все ребята подготовили для вас шуточное поздравление. Принимайте!

ПЕСНЯ: «Каждый по-своему маму поздравит»

«Про маму»- СТ. ГР.

ВСЕ: ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Категория: День матери | Просмотров: 581 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Июнь 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Детский сад Питание Пермь Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz