Главная » 2012 » Ноябрь » 30 » Сценарий классного часа для средней группы
14:31 Сценарий классного часа для средней группы |
У входа встречают 2 пирата: - Приветствуем вас на палубе нашего корабля. - Не пропустите ли рюмочку рома?! (наливать ЧАЙ) Оформление – на дверях как вход в каюту, над дверью название корабля, воздушные шары: голубые, синие, белые; голубые волны, якорь, тантамарезка.
Пират 1: Вы находитесь в каюте нашего корабля. Вы плотно поработали, пора отдохнуть.
ТАНЕЦ
Командор : Чего вы тут растанцевались? Бегом палубу драить, у нас тут гости дорогие! Пират 2: Командор, там наши обормоты с реалитишоу «Последний герой» звезд «СПАСЛИ» Так там теперь творится тоже самое, что и в Московском зоопарке! Представляю, какие они в детстве были!
СЦЕНКА
Пират 2: Сколько незнакомых лиц, все новенькие!!! Пират 3: А остальных мы уже съели! Пират 1: Да ну вас! Хватит народ пугать! Пират 3: А сколько женщин! А женщина на корабле не к добру! Пират 2: Ты ли это говоришь. Ну-ну! Командор: Хватит суеверий, эти женщины к добру на любом корабле, вы же ничерта не знаете, а они научат. Вот и возьмем их с собой! Пират 1: А как же просвещение? Пират 2: А как же клятва? Пират 1: Точно!!! Клятва!!! Учителя поклянитесь нам! Пират 2: Говорите «клянемся»! Пират 1: Клянусь быть настоящим пиратом до конца вечера! Клянусь! Клянусь быть смелым и отважным! Клянусь! Клянусь быть веселым! Клянусь! Клянусь помогать своим товарищам! Клянусь! Клянусь лечь спать вместо праздника! Нееет! Пират 3: Здорово! Ну-с кто у нас первый на обе…, тьфу ты, на просвещение?! Пират 2: Аты - баты, мы пираты, Волосаты и усаты. Подавайте нам дукаты И червонцы, и рубли… Пират 1: Стоп, стоп! Это все не то! Командор : А давайте подумаем! Нам надо знать, куда плыть! Вот с географии и начнем!!! Пират 4: О - да! Учитель географии — Как мастер путешествий. На всей планете будто бы С ним побывали вместе мы. Спасибо за уроки, Подаренные Вами! Вам благодарность нашу Не выразить словами. Пират 3: Оксана Николаевна просим вас пройти к нам, дабы узнать ваше место в пиратах! (Выходит О.Н.) Вот ваше задание.
КОНКУРС проводит Наташа Вот в ватмане, две прорези для рук. Вы вставляете туда руки и чтобы все видели рисуете карту северной Америки.
Пират 2 : Итак вы прошли посвящение! Пират навеки! Пират 5: Слушай а куда мы поплывем? Пират 2: А вот ты какие языки знаешь? Пират 5: Русский язык – великий и могучий! Меня его учили любить и понимать. Спасибо за терпение и талант учительский, В праздник от души хочу сейчас сказать. Пират 2: Ну вот сейчас и скажешь!!! Как только просвятим, так и скажешь!!! Пират 5: А еще из английского пару слов, и из немецкого. Пират 2: Дааа, сегодня без английского непросто, Сегодня без немецкого никак! Нельзя найти престижную работу, Нельзя поехать страны повидать. Пират 5: Здорово! А какое у них испытание будет? Входит командор: Так, морские…черти! Тут жалоба от учеников пришла, их пола мыть заставляют! Надо помочь! Пират 2 5: Эврика! Пускай учителя сами с ведрами да швабрами побегают! Вот тогда поймут! Командор: Делайте, как знаете! Пират 2: Вот сейчас вас всех и просвятим! Лидия Ивановна, Зоя Вячеславовна, Ольга Николаевна, Людмила Константиновна, Екатерина Викторовна, Любовь Николаевна идемте к нам!!!
КОНКУРС проводит Вера Вы встаете ногой в ведро, а рукой держите его, во второй руке швабра. Добраться до конца зала и вернуться обратно, передать эстафету.
Пират 5 : В труде гуманном Вашем, нужном людям Пусть будут светлыми и радостными будни! Успехов Вам, здоровья и тепла! Учеников прилежных, счастья и добра! Пират 3 (с учебником) : Войны, битвы, революции Пират 1: Мы устраивать не станем. Пират 3: Почему? Пират 1: Потому что их последствия Из истории все знаем. Пират 3: Из истории? А как появились пираты? Пират 1: Ну нашла о чем спросить! У нас тут историки…во! Сейчас и узнаем!!! Ольга Григорьевна и Владимир Иванович просим вас к нам!
КОНКУРС Каждый в зубах держит ложку с картошкой. Руки за спиной. Задача - уронить своей ложкой картошку противника и не дать уронить свой. У вас есть 3 попытки.
Пират 1: Может расскажите откуда пираты взялись? Пират 4: Хааа, у меня тут секретная информация! Командор: Докладывай (Все выходят и слушают) Пират 4: Что когда-то, давным-давно наши любимые учителя, тоже были маленькими: Вот, например, маленькие Люда и Оля, когда их укладывали спать, тайком под одеялом читали интересные книги. Но однажды им попалась слишком интересные книги и слишком неудобные одеяла. И тогда они решила из-под него вылезти и читать интересные книги вместе с детьми на уроках. (Литература) Пират 5: Когда учителя были маленькими, их часто поощряли за особые заслуги. Маленькие Наташа и Таня в детстве любили считать до 10. А потом они подросла, и им разрешили считать не до 10, а до половины 11-го. Так они и стали учителями математики. Пират 4: Когда учителя были маленькими, они видели разные интересные сны. Маленькой Оксане часто снились глобусы. Они летали, говорили, и бегали. Но маленькая Галя никак не могла понять, о чем они говорят и поэтому решила стать учителем географии и разгадать разговоры глобусов. (География) Пират 5: Когда учителя были маленькими, они уже в детстве сумели проявить свои таланты. Например, Зоя и Катя иностранные языки выучили раньше, чем русский. Первым иностранным словам их научили мальчишки во дворе. И только гораздо позже девочки узнали, что эти слова были не английскими, и даже не немецкими. (Ин. Яз.) Пират 4: Когда учителя были маленькими, они были очень и очень любопытными. Вот, например, маленькая Оля вооружившись совочками, ходила в песочницу на свои первые археологические раскопки. А когда начинался дождь, она садились под грибком и рассказывала ребятам разные страшные истории. Поэтому, когда она выросла, она стала историком. (История) Пират 5: Когда учителя были маленькими, они часто удивляли взрослых оригинальным видением мира. Например, маленькая Света в детстве сливала что-то странного цвета и всё в одну баночку. А потом там это булькало, трещало, плескалось! И казалось, что это чудо в баночке - живое! Это она сейчас знает, что это чудо называется -экзотическая реакция. Но только взрослые почему-то думали, что все это взорвется, и в ужасе разбегались. А это так нравилось, что она решила стать учителем химии. (Химия) Пират 4 : Когда учителя были маленькими, они были очень добрыми. Маленькая Жадра всегда жалела бездомных котят. Завидит, бывало, на улице котенка, приласкает, обогреет, напоит молоком и начинает ему физику объяснять. Молоко котята пили хорошо, а вот физику учили плохо, особенно в марте. Зато очень жалобно мяукали, и Жадра ставила им за это отличные оценки.(Физика) Пират 5: Когда учителя были маленькими, они часто проявляли характер. Например, маленький Саша любил строить детей возле дома и командовать: «Направо!» Все дети поворачивались и шли направо. Поэтому он и стал учителем физкультуры. Пират 4: А маленьких Наташу и Женю, родители приучали к труду, и вот они трудились, трудились, выросли, им это надоело и они решили приучать к труду других маленьких детей. (Трудовики) Пират 5: А маленькая Лида в детстве была очень спокойным и тихим ребенком и поэтому когда она выросла, она стала вселиться, шуметь, петь, кричать и танцевать. Пират 4: Когда воспитатели были маленькими: Люба со Светой ходили в гости к Наде и Наташе и нянчили кукол, а теперь, когда выросли, они вместе следят за детьми интерната. Пират 5 : А у Иры, Наташи, Вали и Тани были младшие братики и сестренки, которых они воспитывали. Поэтому когда они выросли стали воспитывать из маленьких глупеньких, больших да умненьких. Пират 4: Все маленькие дети не очень любят наводить порядок, прибирать игрушки и заправлять постельку. А вот Вова всегда, с малых лет любил, чтобы во всем был порядок, и поэтому он стал директором, чтобы наводить порядок в большой школьной семье! (Директор)
ПЕСНЯ
Пират 4: Про что песня? Пират 1: Про детство. Как нам помогали преодолеть преграды. Пират 4: Кто помогал? Пират 1: А ты че, в школе не училась? Пират 4: Неа. Пират 1: А зря, учителя начальных классов, знаешь какие они добрые и отзывчивые. Самые первые в жизни уроки Ими даны любому из нас. Каждый ведь именно к ним и приходит В первый свой раз в первый свой класс. Миссию важную вы выполняете, Школьников делая из дошколят, Пусть же сегодня, в день светлого праздника, Вам благодарности в адрес летят. Пират 4: Так, так. Дело идет к просвящению! Валентина Васильевна, Наталья Алексеевна, Ирина Борисовна, Татьяна Викторовна приглашаем вас к нам. Пират 1: Ну первую команду составили, а кто будет во второй? Пират 4: А пускай воспитатели и будут второй командой? Пират 1: Вот и замечательно! Наталья Григорьевна, Любовь Васильевна, Надежда Степановна, Светлана Борисовна не желаете составить противников учителям начальных классов? Просим вас!
КОНКУРС Левая нога одного игрока привязывается к правой другого игрока, туловища связываются ремнями. Получатся “сиамские близнецы”. Суть конкурса – “близнецы”, действую двумя разными руками, один правой, другой левой, не договариваясь друг с другом, выполнить различные задания. Надеть обложки на учебники, зашнуровать кроссовки и танец сиамских близнецов!
Пират 1: Спасибо вам за ласку и заботу За отношенье к детям как к родным. И С Днем учителя поздравить и здоровья Мы вам сегодня пожелать хотим. (Взрывается шарик) Командор: Это еще что такое? Пират 1: Даа, наверно звезды наших терроризируют. Вылетает пират 3: Там… эти… порох с чем-то смешали. Выходит напуганный пират 5: Все элементы, молекулы, атомы, Формулы сложных кислот – С этим знакомились все когда-то мы,- Кальций, азот, кислород. Командор: Даа, и похоже что кое кому следует вспомнить ранее изученное!!! (Еще один хлопок) Командор: Только не говорите что вы еще и физику изучаете самостоятельно! Входит напуганный пират 2 : Я прогуливала физику И другие предметы Исключительно С целью спасенья планеты. Командор - Если дать этому телу Настоящего пинка - Тело в небо бы взлетело И пробило облака. (выталкивает пирата 2) Пират 3: Разрешите приступить к выполнению указа? Командор: Нет, их надо научить!!! Пират 1: А заодно проверим на терпение, и проведем просвящение! Светлана Валерьевна, Жадра Хуанышевна просим вас сюда! Пират 3: Я тут подумала… Пират 1: Ах да, как мы могли забыть! Любовь Андреевна не составите ли компанию?
КОНКУРС На круговой резинке укрепляется погремушка. сама резинка надевается на ноги, между колен. Задача игроков - как можно быстрее преодолеть дистанцию, не производя шума.
Пират 2: Пожелать мы хотим лаборантке, Чтобы жизнь проходила без слез, Чтоб улыбка цвела и таланты, У детей развивались всерьез! Пират 3: Мы благодарны всем Вам за знания И пожелать мы Вам хотим Чтобы у Вас был во всем и заранее Только один позитив. Пират 2: Что делаешь? Пират 3 (с конвой): Да вот решила крестиком пошить! Да потом рамочку стану вырезать. Пират 2: А меня научишь? Пират 3: Ну даже не знаю. Давай учителей по технологии просвятим, они тебя и научат! Пират 2: А они умеют? Пират 3: Глупая, конечно умеют! Пират 2: Ну тогда… Наталья Геннадьевна и Евгений Сергеевич просим на просвящение!
КОНКУРС Привязанным к палке фломастером, не кладя палку на плечо, необходимо выполнить какой-либо рисунок а мы угадаем что вы нарисовали.
Пират 4: Правду говорят, не врут: У всех урок любимый — труд. Вы научили нас трудиться, По жизни чтобы не лениться. Мы навык этот не забудем, Трудолюбивыми мы будем. А вам желаем мы сейчас Чтоб радовал вас каждый класс.
НОМЕР (выбегает пират 5, 4, К)
Командор : Что ж вы такие медленные, на физ-ру что ли не ходили? Пират 5: Почему же не ходили? Мы любые нормативы Все сдавали на ура, И нам море позитива Приносила спортигра. Командор: Покажите мне этого учителя! Пират 4: Александр Петрович вас сейчас, похоже, что просвещать будут, так что просим вас сюда! Командор: Так посмотрим, что вы умеете!
КОНКУРС
Пират 4: Вам спасибо, что учили Вы нас правильно дышать, Если долго приходилось Нам дистанцию бежать. Пират 3: А ты за сколько километр пробежишь? Пират 4: … Пират 3: А 3 километра тогда за сколько? Пират 4: Ну ты вот это время возьми да умножь на три! Пират 3: Нет, умножь ты! Пират 4: А ты чего не умеешь что ли? (пират 3 кивает головой) Пират 4: Так сейчас научим! Наталья Алексеевна, Татьяна Владимировна – нужна ваша помощь! Делить, вычитать и умножать Вы научили нас быстро на «пять», За это спасибо огромное Вам! Вы искренним нашим поверьте словам!
КОНКУРС Вам нужно слепить снеговика из шариков. Конечно следует проявить фантазию! А потом посчитать сколько шариков у вас на это ушло и сколько метров скотча вы потратили! Вам дается одна минута.
Пират 3: да с вами весело, но чего то не хватает, а вот только чего?... Девчонки: Может все-таки потанцуем, а? Пират 3: так, я придумала потанцуем, и? дело то в интонации! Надеюсь вы не против!
КОНКУРС Под музыку все танцуют, когда музыка кончается надо успеть запрыгнуть на островок (лист бумаги), которых на 1 меньше чем участников.
Пират 1: Вы каждый день и каждый час, Нелёгкой посвятив работе, Одною думою о нас, Одной заботою живёте. Командор: Чтоб нами славилась земля, Чтоб честными росли мы, Спасибо Вам, учителя, Все: За все хорошее спасибо! Пират 1: И на прощание финальный танец. ТАНЕЦ
|
Категория: Классного часа |
Просмотров: 487
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|