Главная » 2014 » Январь » 23 » Сценарий к последнему звонку 11 класс в стиле
13:12 Сценарий к последнему звонку 11 класс в стиле |
Действующие лица: ведущие (4 взрослых), Лентяи (2 взрослых).
Материалы: буквы для составления предложений, карточки двух цветов.
Ход праздника:
Ведущие входят в зал.
1-й ведущий: Добрый день, дорогие родители!
2-й: Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам!
3-й: Для родителей они всегда будут малышами, для нас они - самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы.
4-й: И сегодня нам предстоит подвести итог той работе, которую мы проводили вместе, сообща, помогая и поддерживая друг друга.
1-й: А дети нас не подведут...
2-й: Потому что они - самые умные, самые веселые, самые любознательные!
Пусть громко музыка играет,
Фанфары радостно звучат,
Сегодня праздник - удивительный,
Встречайте наших дошколят!
Под торжественную музыку в зал входят дети. После небольшого перестроения дети останавливаются, вперед выходят дети и читают стихи:
1-й ребенок:
Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2-й:
Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
3-й:
Не простые мы детишки,
Мы - выпускники!
Непоседы, шалунишки
Быстро подросли.
4-й:
В детский сад мы все ходили
Много лет подряд,
И сегодня провожает
В школу он ребят!
Дети исполняют песню О. Царевой «До свиданья, детский сад», затем занимают места.
1-й ведущий: Дорогие дети! Сегодня мы пригласили вас на праздник, который посвящаем только вам. Вы его по праву заслужили. Каждый день вы очень серьезно работали над собой: старались быть усидчивыми, внимательными и терпеливыми...
2-й: И сегодня мы предлагаем вам проявить себя: продемонстрировать свои самые лучшие качества, способности. А это значит...
3-й: ... что вы должны быть веселыми, активными и внимательными! Согласны? (Дети отвечают.)
2-й: Если так, мы отправляемся в увлекательное путешествие на планету Знаний!
1-й: А как же мы туда попадем?
Планета Знаний далеко,
Туда попасть не так легко...
2-й:
Но выход есть, и, как всегда,
Поможет музыка, друзья!
Ведущие приглашают мальчиков с музыкальными инструментами.
1-й музыкант:
Непростая эта штука -
Музыкальная наука.
Чтобы петь и чтоб играть,
Надо звуки изучать.
2-й:
Звуки разные бывают:
Высокие и низкие,
Отрывистые, плавные,
То громкие, то тихие!
3-й:
Любим музыку послушать,
Посидеть и помечтать.
Темп, характер, настроение
Можем мы определять.
4-й:
Это всё нам нужно знать,
Чтобы пьесы исполнять.
Ведь на детских инструментах
Очень любим мы играть.
(Стихи В. Е. Симуковой)
5-й:
Чтобы было интересней,
Мы сыграем вам все вместе.
Инструменты есть у нас.
Начинаем?
2-й ведущий: В добрый час!
Исполняется «Турецкий марш» Моцарта. Музыканты занимают места.
1-й ведущий: Кажется, мы удачно приземлились на планете Знаний.
2-й: Странно, нас никто не встречает.
1-й: Ничего страшного. Вероятно, мы слишком быстро добрались. А пока никого нет, предлагаю мальчикам проявить галантность и пригласить девочек на танец.
Звучит музыка, дети становятся в парный круг. Исполняется танец «Ча-ча-ча», под фонограмму.
Дети садятся. Под музыку «Карабас в Техас собрался» (Железновы) в зал входят два Лентяя.
1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!
1-й: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
2-й: А ты не будешь меня обижать?
1-й: Всё от тебя зависит!
1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные), начинает раздавать.
1-й ведущий: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне! Ну вот, а ты боялся.
2-й: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!
1-й: Что? Коротышка? Ах ты, верста коломенская!
2-й: Да я тебя... Да я тебя...
Между Лентяями происходит небольшая потасовка.
2-й ведущий: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь!
2-й Лентяй: Чаво это вы раскричались?
1-й ведущий: Во-первых, я не кричу, а говорю. Во-вторых, успокойтесь, здесь же дети!
1-й Лентяй: Кто? Дети?
2-й Лентяй: Какие такие дети?
2-й ведущий: Ребята, придется просветить наших новых знакомых.
Дети читают стихи:
1-й ребенок:
Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой,
Не отмечена на карте,
И размер-то небольшой.
2-й:
А страну назвали эту
Очень просто - детский сад,
Дом, в котором с нетерпеньем
Ожидают всех ребят.
3-й:
Воспитатели и няни,
Логопеды, повара,
Тренер наш по физкультуре,
Тетя (имя) - медсестра.
4-й:
В садике нас привечают,
Этикету обучают,
Размышлять и рассуждать
И друг другу помогать.
5-й:
Если лень одолевает,
Или друга не найти –
Это значит, в детский сад наш
Непременно приходи!
Дети группы исполняют песню по выбору.
2-й Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то воспитатели?
1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый!
2-й: А ты чаво, опять обзываешься?
1-й: «Чаво, чаво»... Не чавокай! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья! Планета бездельников ждет вас! Ура!
3-й ведущий: Какая планета? Бездельников? А как же планета знаний?
1-й Лентяй: А чем вам здесь не нравится? Здесь такая благодать, Можно целый день гулять.
2-й Лентяй:
Коль не хочешь обуваться.
Так не стоит нагибаться.
1-й:
А не любишь умываться –
Ну, к чему же утруждаться!
2-й:
Не планета, просто рай!
Сколько хочешь, отдыхай!
Дети:
С вами нам не по пути,
В школу надо нам идти!
1-й Лентяй: Куда, куда? В школу?
2-й Лентяй: Вы нам объясните: что такое школа?
Выходят дети и читают стихи:
1-й:
Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
2-й:
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс.
3-й:
Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это место, где узнаешь
Обо всем на свете.
4-й:
О таблице умноженья,
О глаголах и спряженьях,
Про планеты и моря,
И - что круглая Земля.
5-й:
Что такое школа?
Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете...
6-й:
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Всё узнаешь, всё поймешь,
Если в школу ты придешь!
(Стихи Н. Лукониной, Л. Чадовой)
Под музыку выходят дети, выстраиваются в полукруг. Исполняется песня В. Шаинского «Если б не было школ». Дети занимают места.
2-й Лентяй: Это вы кого дикарями называете? Нас, что ли? (Ему): А ну-ка, повернись!
1-й Лентяй: Это еще зачем?
2-й: Покажи им, что нет у тебя ни шкуры, ни дубины! Мы - че-ло-ве-ки!
4-й ведущий: Рассмешили вы нас. Не «человеки», а люди! Видно, книг давно не читали.
1-й Лентяй: Только не говорите, что ваши дети их читают.
3-й ведущий: Конечно, читают, потому что буквы знают. А теперь отгадайте, о каких буквах говорится в этих стихотворениях-загадках.
1. Стоят два столбика наискосок,
А между ними поясок.
Что это за буква? («А»)
2. Эта буква широка
И похожа на жука. («Ж»)
3. В этой букве нет угла,
До того она кругла.
До того она кругла –
Укатиться бы могла! («О»)
4. С этой буквой на носу
Филин прячется в лесу. («Ф»)
По мере отгадывания загадок Лентяи пытаются изобразить нужную букву.
4-й ведущий: С буквами вы познакомились, попробуем из букв сложить слова, а из слов составим предложения.
Проводится игра: напиши и прочитай предложения - «До свидания, детский сад!», «Здравствуй, школа!» Соревнуются 4 команды. 1-я команда пишет на ватмане «До свидания, детский сад!», 2-я команда - «Здравствуй, школа!»; 3-я читает то, что написали дети Ей команды; 4-я команда читает второе предложение.
Ведущий хвалит детей, обращается к Лентяям.
3-й ведущий: А как у вас обстоят дела?
1-й Лентяй: Никак! Надоели вы нам своими умными разговорами.
2-й Лентяй: Да, надоели. Утомили вы нас. Чем время попусту терять, предлагаем поиграть!
3-й ведущий: Обязательно поиграем, но у нас совсем другие игры, музыкальные.
Под музыку дети, не посещающие уроки английского языка, становятся в круг. Исполняется танец-игра «Бинго» А. Бурениной («Коммуникативные танцы»), затем садятся.
2-й Лентяй: А что это за слова такие? Би-ай-эн-джи-оу...
4-й ведущий: Би-ай-эн-джи-оу - это не слова, а буквы английского алфавита. Ребятишки в детском саду английский язык изучают.
1-й Лентяй: Какой-какой? Ангельский?
4-й ведущий: Да нет же, английский. Вот, послушайте нашу веселую песню.
Под музыку выходят дети, посещающие уроки английского, исполняют песню на английском языке «Bingo», садятся.
2-й Лентяй: Ой, а я чё-то ни одного слова не понял... (Плачет.)
3-й ведущий: А чему тут удивляться? Учиться вы не хотите, ничего не знаете... И вообще, перестаньте плакать!
2-й Лентяй: Плакать не надо, а что надо?
4-й ведущий: Учиться надо.
1-й Лентяй: Мы не умеем учиться.
3-й ведущий: Мы вас научим, если обещаете не лениться. А начнем с физкультуры! И запомните первое правило: только сильный, ловкий, смелый сможет побороть свою лень!
1-й Лентяй: Физкультура? Ну, дела! Просветите нас, друзья!
Выходят дети, читают стихи, одновременно выполняя движения в соответствии с текстом.
1-й чтец:
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ-, и куль-, и ту-, и ра!
2-й:
Руки вверх, руки вниз - это «физ».
Крутим шеей, словно руль - это «куль».
Ловко прыгать в высоту — это «ту».
Бегать полчаса с утра — это «ра»!
3-й:
Занимаясь этим делом.
Станешь ловким, сильным, смелым,
Плюс - хорошая фигура,
Вот что значит «физкультура»!
Звучит музыка. Исполняется игровой танец (по выбору). Затем садятся на места.
3-й ведущий: А теперь второе правило для всех школьников: «школьник никогда не должен опаздывать на уроки».
1-й Лентяй: Так это совсем не сложно!
3-й ведущий: Напрасно ты так думаешь. Одна известная всем Сороконожка, как ни старалась, но ей никак не удавалось приходить в школу вовремя.
2-й Лентяй: Это почему?
3-й ведущий: Сейчас вы всё узнаете.
Инсценировка стихотворения В. Орлова «Почему сороконожки опоздали на урок».
1-й:
На рассвете по дорожке
В класс бегут сороконожки.
2-й:
Раньше всех они проснулись,
Раньше всех они обулись,
Натянув на сорок ног
Сорок маленьких сапог.
3-й:
Раньше всех они успели
Застелить свои постели,
И теперь бегут из норок
Раньше всех минут на сорок,
Раньше всех свою еду
Доедая на ходу.
4-й:
Вот они приходят в класс
С опозданием на час.
5-й:
Говорят им: «Где вы были?»
Вы про школу позабыли!
Вы проспали?
Дети:
Не проспали!
6-й:
Вы гуляли?
Дети:
Не гуляли!
Мы стояли на пороге,
Вытирали свои ноги!
Звучит музыка, выходят все девочки. Становятся в колонну по одному в центре зала. Исполняется шуточный танец на песню Г. Вихаревой «Сороконожка». Садятся.
2-й Лентяй продолжает хлопать в ладоши в полной тишине.
1-й Лентяй: Ну, и долго ты собираешься в ладоши хлопать?
2-й Лентяй: А чем прикажешь хлопать, ушами что ли?
4-й ведущий: Ребята, у меня появилась идея! Давайте проверим, умеют ли наши новые знакомые считать?
1-й Лентяй: А чё тут проверять! Умеем, конечно, не первобытные человеки, ой, простите, люди. До трёх уж точно!
3-й ведущий: Ну, хорошо, если что, дети вам помогут. Итак, как услышите слово «один», хлопайте в ладоши один раз; если «два», то два раза, и так далее.
Проводится игра С. Г. Саватеевой «Аплодисменты».
4-й ведущий: Жил-был один капитан (один хлопок). Было у него два помощника (2 хлопка). И были у них три моторные лодки (3 хлопка), четыре весла (4 хлопка) и пять спасательных кругов (5 хлопков). А пока они плавали, наступила тысяча первая ночь (много хлопков...). Молодцы! Хвалю всех за внимание и старание!
1-й Лентяй: Вот это да! Не то что ты! Ничего не умеешь... Ух, бездельник!
2-й Лентяй: Ну возьмите нас!
4-й ведущий: Куда?
1-й Лентяй: Туда, откуда вы к нам прилетели.
4-й ведущий: Мы живем в ...(город, страна).
2-й Лентяй: А где это?
4-й ведущий: (Рассказывает, где находится детский сад).
Выходят дети, читают стихи о городе, стране. Занимают места.
4-й ведущий: Ну что, не передумали? Итак, вперед! Нас музыка домой зовет!
Звучит музыка. Дети исполняют песню о родном городе (по выбору).
3-й ведущий: Вот мы и дома!
2-й Лентяй: Ой, а это кто такие?
1-й Лентяй: Где?
2-й Лентяй: Да вон там сидят.
1-й Лентяй: Так это же лентяи! Бедненькие, состарились, у некоторых усы-бороды выросли. Видно, помочь некому было, да?
4-й ведущий: Да что вы! Это не лентяи!
Лентяи (вместе): А кто же?
1-й ведущий: Это наши родители! Все эти годы они волновались, переживали неудачи, радовались победам своих детей. И сегодня мы от всей души благодарим их и говорим: «Спасибо!».
Благодарственные стихи коллективу детсада от родителей (автор И. Короткевич).
Быть может, молчание - злато,
Но как промолчать нам сейчас?!
Веселые наши ребята
В полнейшем восторге от вас!
Взрослеют они понемножку,
Глядишь - и дойдут до венца!
Навек сохранят они всё, что
Вы отдали им до конца!
Сердца свои, души и нервы,
Таланта бездонный запас!
Хоть дети идут только в первый,
Для них вы всегда - высший класс!
Заведующей и методисту,
И няням, и дворникам — всем
Спасибо за ваше призванье
Забавных любить непосед!
|
Категория: Последний звонок |
Просмотров: 465
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|