Главная » 2014 » Май » 3 » Сценарий дня семьи, любви и верности для школы
14:26 Сценарий дня семьи, любви и верности для школы |
Ведущие: воспитатели;
Мажор – физработник;
Утёнок – ребёнок этой же группы.
Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним. Учить детей вежливо общаться со взрослыми, воспитывать желание заботиться о близких людях. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Во время праздника создать атмосферу эмоционального комфорта.
1 Ведущая. Добрый день, уважаемые гости! Мы вам очень рады. Мы не зря начали наш праздник с песни о доме, о семье, они для каждого из вас – самое главное, самое важное в жизни. И если в доме царит взаимопонимание, тепло и уют, то это настоящее счастье. Сегодня 15 мая – международный день семьи.
2 Ведущая.
В Международный День Семьи,
Вас дружно поздравляем!
С союзом крепким, и в любви
Жить долго пожелаем!
Пусть дети старших никогда
Ни в чем не огорчают!
А папа с мамой малышей
Заботой окружают!
Для сердца - праздника, тепла
И радости в общении!
Желаем с близкими всегда
Быть в лучших отношениях!
1 Ведущая.
День Семьи сегодня в мире —
Сколько вас в семье, четыре?
Пусть скорее станет десять:
Больше шума, гама, песен!
Пусть семья растёт, крепчает,
Никогда не огорчает!
2 Ведущая. Ребята, вы ничего не слышите? Откуда-то доносится странное постукивание. (Подходит к большому плоскостному яйцу). Может быть из этого яйца? Сейчас проверим. (Стучит по яйцу). Из яйца. Кря-кря-кря!
2 Ведущая. Мне кажется, что скоро должен вылупиться утёнок. (Развязывает бант, яйцо раскалывается на две половинки, из него выходит утёнок.)
Утёнок. (Протягивает руки к ведущей.) Мама!
2 Ведущая. Нет, утёнок, я не твоя мама.
Утёнок. А где моя мама? Где папа?
2 Ведущая. Ты потерял свою семью?
Утёнок. А что такое семья?
2 Ведущая. Ребята, давайте расскажем утёнку, что такое семья.
1. Семья - это мама, и папа, и дед,
Бабуля готовит нам вкусный обед.
В семье ещё братья и сёстры бывают.
Семья - это Я,
И меня называют:
Котёнок и лапочка, заинька, птичка.
Мне кто - то братишка, а кто - то сестричка.
Семья - где все любят меня и ласкают,
И лучше СЕМЬИ ничего не бывает!
2. Маму очень я люблю.
Папу тоже я люблю.
Мама мне печет коврижки,
Папа мне читает книжки.
Папа, мамочка и я –
Наша дружная семья!
3. Я и бабушку люблю,
Я и дедушку люблю.
Я всегда им помогаю,
Пол мету и пыль стираю.
Мама, папа, дед и я,
Да и бабушка моя –
Наша дружная семья!
1 Ведущая.
Семья – источник вдохновения,
Где рядом взрослые и дети,
В семье от всех невзгод спасение,
Здесь друг за друга все в ответе.
2 Ведущая. Утёнок, ты понял, что такое семья?
Утёнок. Да, конечно, побегу, и свою семью найду! (Убегает)
1 Ведущая. Мы надеемся, что утёнок найдет свою семью, и будет очень счастлив.
2 Ведущая. Ребята, а кто в вашей в семье самый сильный? (папа) .
Я предлагаю вам рассказать стихи для пап.
Песня «Лучше друга в мире нет».
1 Ведущая. В жизни каждой семьи бывают разные трудности, препятствия, и нужно быть сильными, сплоченными, всегда чувствовать поддержку родных, чтобы все их преодолеть. Мы уверены, что наши семьи очень сплоченные, сумеют преодолеть трудный путь, не потеряв друг друга?
Предлагаем поиграть в игру “Веселый поезд”. (Дети делятся на две команды – семьи) .
В каждой семье нужно выбрать, кто будет главным – поездом. Остальные – вагончики. Поезду нужно проехать трудный маршрут (расставляет объемные елочки, вернуться, прицепить один вагон и опять отправляться в путь, и так до тех пор, пока все вагоны не будут присоединены. Семьи приготовились. Поехали!
Игра-аттракцион “Поезд”.
2 Ведущая. Ребята, а кто в вашей семье занимается домашними делами? (мама)
Инсценировка «Три мамы».
Девочка играет с куклой.
Девочка:
Ах ты, дочка, дочка Маша,
Ты опять не ела кашу,
Хватит маму огорчать (показывает на себя,
Не пойдём гулять опять (грозит пальцем) .
Входит мама девочки.
Мама:
Таня, убирай игрушки,
Доставай свою подушку.
Хватит маму огорчать (показывает на себя,
Ты должна уж крепко спать.
Всё в портфеле? Всё в порядке?
Завтра не забудь тетрадки! (грозит пальцем) .
Входит бабушка. Девочка оставляет куклу, берёт подушку. Бабушка и мама отходят в сторону.
Бабушка:
Света, ты посуду мыла,
Чашки в шкаф убрать забыла.
И ребёнка наругала,
Дай ей лучше одеяло!
Хватит маму огорчать (показывает на себя,
Мне пришлось всё убирать (грозит пальцем) .
Девочка:
Мамами быть нелегко,
И скажу вам прямо:
В возрасте любом нужна
Всем ребятам мама!
1 Ведущая. А кто, дети, самый старший, самый мудрый в семье? (бабушки и дедушки) .
Для бабушек песня-танец «Бабушки – старушки».
1 Ведущая. Мы знаем, что дедушки любят ходить на рыбалку. Предлагаю внукам собрать картинку.
Соберите картинку «Утёнок идёт на рыбалку».
2 Ведущая. Вот так в каждой семье, всегда должна быть помощь, взаимопонимание, должно быть доброе, веселое, можно сказать мажорное настроение.
В дверь заглядывает Мажор.
Мажор. Вы обо мне? А вот и я! (Проходит в зал.)
1 Ведущая. Ты кто такой?
Мажор. Как это кто такой? Вы же сами говорили про веселье, мажорное настроение. Вот я и пришел!
Я веселый, озорной,
Всюду песенка со мной!
Затеваю шумный спор,
А зовут меня.
Дети. Мажор!
Мажор. Правильно, Мажор! Ой, а как вас много сегодня в зале собралось! Мне говорили, что тут живут только дети, но что-то очень странно. Вот эти (показывает на детей, вроде дети, как дети, а вот эти (показывает на взрослых, больно велики, да еще с усами, бородами. Никогда не слышал, чтобы у детей усы росли.
2 Ведущая. Да что ты, это не дети вовсе!
Мажор. А кто это?
1Ведущая. Те, у кого усы да бороды – папы и дедушки, а те, которых ты великанами назвал – мамы и бабушки.
Мажор. А чего это они в детский сад пришли?
2 Ведущая. Сегодня у нас праздник – международный день Семьи.
Мажор. Ну, теперь все понятно! Раз у вас семейный праздник, хочу познакомиться с семьями поближе. (Подходит к 1 семье.)
– Тебя мальчик как зовут?
– Саша.
– Познакомь меня поскорее со своей семьёй, расскажи, как всех зовут, а я быстренько запомню.
(Ребенок перечисляет всех членов семьи, Мажор неправильно называет имена, начинается веселая путаница) .
Мажор. Эх, все перепутал, пойду знакомиться с другой семьей. (Знакомство проходит аналогично) Все! Не могу! Запутался совсем! (Расстраивается, садится в уголке) .
1 Ведущая. Ребята, посмотрите, как расстроился Мажор. Что бы такое сделать, чтобы его развеселить? (Выслушивает версии детей) .
2 Ведущая. Давайте станцуем весёлый танец «Шалунишки».
Исполняется танец «Шалунишки».
.
Мажор. Вот спасибо, развеселили меня, а теперь проходите на места, я вас развеселю, загадки загадаю.
1. Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей
Сквозь очки на них глядит
Добрый доктор (Айболит)
2. Ему надоело сидеть на окошке,
И он покатился в лес по дорожке. (Колобок)
3. Сидит в корзинке девочка
У мишки за спиной.
Он сам, того не ведая,
Несёт её домой. (Машенька)
4. Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила
Девочка имя забыла своё
А ну, подскажите имя её! (Красная Шапочка)
5. Я старушка хоть куда:
И умна, и молода!
Со мною всюду крыска
По имени Лариска. (Шапокляк)
6. У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос суёт свой длинный.
Кто же это? (Буратино)
Мажор. Весело с вами, но мне уже пора.
1Ведущая. – Ребята, вы слышите, кто-то плачет? (Выходит грустный утёнок). Да это же наш знакомый утёнок. Ты, почему такой грустный, малыш? Что опять случилось?
Утёнок. Весь я свет обошел, а семью не нашел. (Плачет)
2 Ведущая. Не расстраивайся, утёнок. – А посмотри, сколько у нас ребят в зале, и у каждого из них тоже есть хорошая, дружная семья. Я уверена, что никто не откажется взять тебя к себе.
– Ребята, кто хотел бы взять утёнка в свою семью? (Ответы детей) Вот видишь, сколько желающих. – Выбирай себе какую-нибудь семью. (Утёнок пожимает плечами.)
Утёнок. Я вас всех благодарю, но хочу в свою семью.
1 Ведущая. Горевать, малыш, нам рано. Слышишь, крякает? Может мама? Давай сядем, посидим, кто спешит к нам, поглядим. (Звучит музыка, входит уточка с утятами) .
Исполняется танец «Танцующих утят».
Уточка: Кря, кря, кря! Потеряла одного! Вы, друзья, мне помогите, мне утёнка разыщите!
Утёнок. (Кричит). Мама! Мама! Вот где я!
Уточка. Поскорей иди сюда! (Обнимает утёнка.) В сборе вся теперь семья! Я вас всех благодарю, и спасибо говорю. (Уточка уходит с утятами) .
2 Ведущая.
Как хорошо, когда в семье все ладно,
Как хорошо, что больше нет проблем,
А, смотря на ваши лица (показывает на семьи,
Хорошо, отрадно всем!
1 Ведущая.
– Наш праздник подошел к концу. Хотелось бы еще раз поблагодарить ваши семьи, любезно согласившиеся прийти к нам в гости.
– Не зря в народе говорится: “Вся семья вместе, так и душа на месте! ”
2 Ведущая.
Семья – это дружба, стабильность, уют.
Семья – это место, где верят и ждут.
Где примут любого, поймут и простят,
Где правят улыбка и любящий взгляд.
В семье разделяют всегда всё на всех:
Проблемы, удачи и радостный смех.
Так будьте же крепкой счастливой семьёй,
Тогда вас печаль обойдёт стороной!
1 Ведущая.
Пусть семья ваша крепнет с годами,
Верность будет опорой в пути,
Светит солнце всегда пусть над вами,
И счастливыми будут все дни!
Любви Вам, здоровья и терпения. Берегите Ваши семьи!
Воспитатели под минусовку поют песню Е. Ваенги «Желаю».
Чаепитие в группе с родителями.
|
Категория: Разные |
Просмотров: 420
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Календарь |
« Май 2014 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|