Главная » 2012 » Ноябрь » 26 » Сценарий детского дня рождения
13:39 Сценарий детского дня рождения |
дети выходят на площадку, где их встречает буратино: - ребятишки, сегодня 1 сентября и я, наконец-то иду в школу! вед. здравствуй, буратино! мы очень рады, что ты идешь в школу, но не забывай, что при встрече нужно обязательно здороваться! буратино здоровается и спрашивает, почему у детей нет школьных сумок и школьных принадлежностей, разве вы не идете в школу? дети объясняют ему, что они ещё ходят в детский сад. вед. хотя мы не идем в школу, у нас в детском саду тоже начинается 1 сентября новый учебный год! и мы сегодня вышли на прогулку, чтобы встретить первый день осени. буратино: как осени? а где же лето? куда делось лето, куда оно ушло? вед: тебе ещё хочется повидать лето? дети, а вам хочется увидеть лето и попрощаться с ним до следующего года? тогда нам нужно поторопиться и попытаться догнать лето, оно ещё где-то рядом, недалеко. пойдем его искать! зовут буратино с собой. буратино: я бы с удовольствием пошел с вами искать лето, но мне пора в школу! 1) дети парами (у нас малыши идут со старшей группой, средние группы – с подготовительной) идут по тропинке вдоль цветника и называют знакомые цветы, которые выросли и расцвели этим летом. 2) игра на асфальте «собери цветок» идем вдоль огорода и встречаем незнайку, который спрашивает, куда мы идем – дети рассказывают, останавливаясь в шеренге напротив огорода. незнайка: а я не знаю, что такое лето, когда оно бывает? дети называют приметы лета. вед. незнайка, у нас в детском саду за это лето расцвели такие красивые цветы и выросли в огороде овощи! незн. – а что такое овощи? дети называют овощи. 3) игра «чудесный мешочек» - по одному дети на ощупь определяют овощ, называют его и показывают всем. вед. приглашает незнайку идти с нами, но он тоже идет учиться в школу! дети продолжают идти по дорожке вдоль сада, по пешеходному переходу и встречают мальвину. мальвина здоровается с детьми, спрашивает, куда идут дети и не видели ли они буратино? дети отвечают вед. – дорогая мальвина! а ты не подскажешь, где найти лето? мальвина: - я вам обязательно подскажу дорогу, но сначала хочу посмотреть, какие вы стали большие, как подросли за это лето. дети показывают, какие они выросли большие. вижу, какие сильные стали и ловкие! и я предлагаю вам пройти полосу препятствий: - перешагивание через кубики; - подлезание под дугами или под натянутой веревкой; - пролезание в обручи; - прыжки через бруски мальвина хвалит детей, показывает направление, куда должны пойти дети дальше, прощается и тоже идет в школу! дети подходят к украшенному домику и находят там лето! - здравствуй, лето, здравствуй, лето! ярким солнцем все согрето! мы хотим, чтобы ты ещё осталось с нами, чтобы было всегда лето. лето здоровается и говорит, что так не бывает, время летнее заканчивается и на смену приходит осень. но я буду ещё долго греть вас теплым солнышком. дети встают в хоровод, исполняют песню «светит солнышко для всех» (эту песню я взяла на нашем форуме) лето дарит всем сотрудникам детского сада цветы и поздравляет всех с началом учебного года, угощает детей и прощается с ними до следующего года!
дети идут поточно по 2 группы с интервалом в 15 минут, встречаются со всеми героями, которые ждут их на своем участке путешествия.
|
Категория: Детские |
Просмотров: 494
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|