Суббота, 05.07.2025, 01:24
Приветствую Вас Гость
RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 сентября
День дошкольного работника
День учителя
День пожилого человека
День матери
Новогодний сценарий
Рождество
Праздник святок
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
День космонавтики
Пасха
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
На юбилей
Выкуп невесты
Свадьба
Свадьба для тамады
Девишник
Детские
Корпоратив
Вечеринка
Для взрослых
Летний
Осенний
Зимний
Весенний
Для квн
Музыкальные
Проводы на пенсию
Олимпийский сценарий
Спортивного праздника
Встреча выпускников
Детские утренники
Поход, турслет
Школьные
Осенний бал
Классного часа
День города
Мальчишник
Для лагеря
День смеха
Хэллоуин
Разные
Главная » 2014 » Декабрь » 8 » Сценарий 8 марта для младших школьников 2015
12:48
Сценарий 8 марта для младших школьников 2015
Ход праздника. Под песню "Мама и дочка, они так похожи" дети входят в зал и встают полукругом.

Вед: Выглянул ласковый солнышка лучик,

Капли - дождинки собралися в тучи.

Ветер весёлый смеётся, проказник:

"Здравствуй, весна! Здравствуй, мамочкин праздник! "

Читают дети:

1. Пусть природа по весне дружно бал ручьями правит.

Всех сегодня нужно нам с Женским праздником поздравить!

2. Никого не позабудем: бабушек, Наташу, Любу,

Машеньку, родную тётю, Настю, что живёт напротив.

3. От души поздравить надо воспитательниц детсада

И, конечно, тётю Нину, продавщицу магазина.

4. Поздравленья докторам тоже высказать пора.

А букет красивый самый приготовим мы для мамы!

Дети исполняют песню "Мамочке любимой я дарю цветы" ("Нет ничего чудесней твоих лучистых глаз, в них доброта и сказка для каждого из нас. ") .

Читают дети:

1. Весенним, нежным ручейком стучится март - проказник.

Весну - красавицу привёл и добрый мамин праздник.

2. Пусть принесёт он в каждый дом счастливые улыбки

И ландышей большой букет на праздничной открытке!

"Песенка о гамме" ("Праздник каждый день" - "Ладушки" старшая группа, дети садятся.

Вед: Все дети знают, как нелегко быть мамой - всё нужно успеть сделать: и бельё постирать, и заняться уборкой, и приготовить еду. И всё же наши девочки лчень хотят стать мамами!

Читают девочки:

1. Обязательно буду я мамой. Как бы дочку свою ей назавать?

Знаю, трудностей будет немало - нужно соску, коляску, кровать.

Нужно выстирать дочке одежду, покачать, убаюкать, попеть,

Почитать дочке вечером сказку. Сколько мамочке нужно успеть.

2. Целовать ей царапины, шишки, накормить и посуду помыть.

А зимой покататься на санках, терпеливой и доброй мне быть.

Неужели всё это сумею? Как устану, наверное, я!

Кто меня пожалеет, согреет? Да конечно же, мама моя!

Вед: Конечно, мама всегда поможет, потому что у неё есть волшебные руки, которые всё успевают сделать!

Песня "Мамины руки" ("Мамины руки шьют и стирают, утром до зорьки дом убирают. ") .

Вед: А мы сейчас с вами проверим, как наши дети узнают волшебные и нежные руки своей любимой мамочки!

Проводится игра "Угадай маму по рукам" и "Определи по ладошке своего ребёнка".

Вед: А что же делать, если руки не очень ловкие - ладошки не делают то, что надо, и ноги не слушаются? В такой ситуации оказались наши девочки, и вот как ловко со всем они справились!

Девочки - солистки исполняют танец под песню "Раз - ладошка, два - ладошка".

Вед: Для любой мамочки её ребёнок, каким бы большим он ни был, всегда остаётся ребёнком. Давайте в этом убедимся сами и посмотрим сценку, которая называется "3 мамы".

Выходят 3 девочки - "дочка" с куклой, "мама" с бусами и в шляпе, "бабушка" с платком на плечах и в очках.

Вед: Марина под вечер с прогулки пришла и куклу спросила:

Марина: Как, дочка, дела? Опять ты залезла под стол, непоседа!

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда! Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди - ка обедать, вертушка! (сажает куклу за столик)

Вед: Маринина мама с работы пришла, спросила Марину:

Мама: Как, дочка, дела? Опять заигралась, наверно, в саду!

Опять ухитрилась забыть про еду?

"Обедать! " - кричала бабуля сто раз, а ты отвечала:

"Сейчас, да сечас! " С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди - ка обедать, вертушка! (подводит "дочку" к столу, усаживает её)

Вед: Тут бабушка, мамина мама, пришла и маму спросила:

Бабушка: "Как, дочка, дела? " Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не осталось минутки,

А вечером съела сухой бутерброд?

Нельзя же работать весь день без обеда.

Уж доктором стала, а всё непоседа!

Скоро ты бедешь, как спичка, худа! С этими дочками просто беда!

Иди - ка обедать, вертушка! (подводит "маму" к столу, усаживает её, сама садится рядом) .

Вед: Три мамы в столовой сидят, три мамы на дочек глядят -

Что с дочками делать упрямыми?

Все втроём (качают головами) : Ох, как непросто быть мамами!

Вед: Конечно, все дети понимают, что маме приходится порою очень нелегко, и готовы для своей мамы сделать самое невозможное - даже достать для мамы звёздочку с неба! Прямо совсем, как в нашей песне!

Песня "А я маму свою люблю" ("Не художник я, не поэт, стихи маме своей пишу. " (девочки - солистки) .

Вед: В этот день наши дети поздравляют не только мамочек, но и своих любимых бабушек!

Читают дети:

1. Не забудьте, что у мамы есть своя родная мама.

Почему же для меня это бабушка моя?

Бабушка должна лежать, кофе пить и дел не знать!

Ну, а бабушка моя тратит время - то не зря:

Она вымоет посуду и натрёт полы повсюду,

Вкусный испечёт пирог, всё успеет точно в срок!

Вам, друзья, скажу я прямо, что она - двойная мама!

2. Со мною бабушка моя и значит, главный в доме - я!

Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать,

Играть с подушкою в футбол и полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками суп, нарочно хлопать дверью.

А с мамой это не пройдёт - ведь я уже проверил!

3. Я примерила очки - жалко, слишком велики!

В руки я взяла крючок - довяжу сейчас носок.

Фартук бабушкин надела, как - то сразу повзрослела.

Потом присела на кровать - трудно бабушку играть!

Вед: Для своих любимых бабушек наши дети исполнят замечательный танец!

Танец под песню "Губки - бантиком, бровки - домиком".

Вед: Веселиться продолжаем, поиграть всех приглашаем! Как приятно в праздник подарить маме коробочку вкусный конфет! А ещё лучше вместе с любимой мамочкой самим собратить из конфет набор - ассорти! Сечас наши дети с помощью любимых мамочек этим и займутся!

Проводится игра "Собери набор конфет" (2 команды из мам и детей поровну, в ячейки готовых конфетных коробок кладут разноцветные кружки и пуговицы по размеру, выбирая из предметов разного размера) .

Вед: После подаренных маме сладостей у некоторых детей всё равно остался вопрос: "Чем же ещё удивить маму в праздник? " Как же они справятся с этой трудной задачей?

Читают дети:

1. Подскажите, подскажите, чем нам маму удивить?

И какой подарок лучше в Женский день ей подарить?

Может, краски взять поярче и цветы нарисовать?

Но понравится ли маме? Как всё это угадать?

2. Подскажите, подскажите, чем нам маму удивить?

И какой подарок лучше в Женский день ей подарить?

Может, расколоть копилку и конфет напокупать?

Но понравится ли маме? Как нам это угадать?

3. Подскажите, подскажите, чем нам маму удивить?

И какой подарок лучше в Женский день ей подарить?

Может, встать с утра пораньше и квартиру всю убрать?

Но понравится ли маме? Как нам это угадать?

Все: Споры наши прекращаем, хватит, хватит нам гадать!

Мы сейчас для нашей мамы песню будем исполнять!

Песня "Мамочка моя" ("Музыкальный руководитель" № 5 2011) .

Вед: А сейчас наших мамочек и бабушек поздравит наш музыкальный руководитель.

Муз рук: Дорогие мамочки и бабушки! Мы живём в очень нелёгкое время, когда женщинам приходится очень часто задумываться о финансовом благополучии своих близких и родных. Очень часто многие из нас задумываются - "А в чём же счастье женщины? - может быть, в новой шубе, в новой машине, новой мебели? Я хочу прочесть для вас стихотворение, в котором, я думаю, выражено главное для того, чтобы мамы и бабушки почувствовали себя счастливыми!

Муз. руководитель читает наизусть:

Что такое счастье? Таким простым вопросом пожалуй, задавался не один философ.

А на самом деле счастье - это просто, начинается оно с полуметра роста.

Это - распашонки, пинетки и слюнявчик, новенький описаный мамин сарафанчик.

Рваные колготки, сбитые коленки. Это - разрисованные в коридоре стенки.

Счастье - это мягкие тёплые ладошки. За диваном -фантики, на диване -крошки.

Это целый ворох сломанных игрушек, это постоянный грохот погремушек.

Счастье - это пяточки босиком по полу, градусник под мышкой, слёзы и уколы,

Ссадины и раны, синяки на лбу. Это постоянное "Что? " да "Почему? "

Счастье - это санки, снеговик и горка, маленькая свечка на огромном торте.

Это бесконечноеное: "Почитай мне сказку! " Это ежедневные Хрюша со Степашкой.

Это тёплый носик из - под одеяла, заяц на подушке, синяя пижама,

Это брызги в ванной, пена на полу, кукольный театр, утренник в саду!

Что такое счастье? Каждый вам ответит:

"Оно есть у всякого, у кого есть дети! "

Муз. руководитель: И сейчас для счастливых мамочек, бабушек и ваших чудесных детей я исполню танец на все времена - "Вальс".

Звучит "Вальс" (в джазовой обработке) - композитор Дж. Пасс.

Вед: В этот чудесный день наши мальчики поздравляют не только любимых мамочек и бабушек, но и самых замечательных в мире девочек!

Читают мальчики:

1. В нашей группе всех девчонок знаем мы почти с пелёнок.

Пусть они нас ростом выше, но зато спокойней, тише.

2. Иногда совсем не видим, как и чем мы их обидим:

Можем отобрать игрушку, попинать слегка подушкой!

3. Вы простите нас за это - Катя, Настя, Даша, Света,

Не держите зла на нас, всё равно мы любим вас!

4. Поздравляем, поздравляем, и от всей души желаем

Сильный пол не обижать! Нас, мальчишек, уважать!

Ну, а мы вам обещаем вас повсюду защищать!

Вед: Сейчас во многих семьях есть машины, и часто машину водят не только папа и мама, но и бабушка! И сейчас мы проверим, как наши любимые бабушки аккуратно и без нарушений правил дорожного движения отвезут внука или внучку в детский сад!

Игра "Внимательный водитель" (бабушкам завязывают глаза, в ряд расставлены кегли. Внук или внучка сзади ведёт бабушку вперёд, подсказывая, где кегли, которых нужно сбить как можно меньше) .

Вед: Наши девочки, даже если бы вдруг по взмаху волшебной палочки превратились бы в кого - нибудь, всегда нашли бы свою маму, и снова превратились бы в маминых дочек!

Читают девочки:

1. Если б я синицей стать сумела, целый день бы с солнышком я пела!

А под вечер к маме на ладошки прилетала и клевала крошки!

2. Если б ветерком вдруг стать смогла я, целый день свистела б, не смолкая!

А под вечер тихо и устало на руках у мамы засыпала!

3. Если бы смогла я стать звездою, день и ночь светила над землёю!

Только как же с мамой я расстанусь? Нет, уж лучше дочкою останусь!

Затем дети встают полукругом (как в начале праздника) .

Вед: Вот и подошёл к концу наш праздник. Как выглядит праздник в понятии у каждого человека? Для одних - это поздравления родных и близких, для других - это огромный торт, для третьих - разные подарки. А что же такое праздник для детей? Сейчас они сами расскажут нам об этом!

Песня "Что такое праздник? " ("Музыкальный руководитель" № 3 2006) .

Вед: Праздник наш мы завершаем. Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать!

Дети: Не болейте, не грустите, не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Под песню "Мама и дочка" дети идут по залу и выходят.
Категория: 8 марта | Просмотров: 888 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Декабрь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

Детский сад Питание Пермь Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz