Вторник, 15.07.2025, 12:50
Приветствую Вас Гость
RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 сентября
День дошкольного работника
День учителя
День пожилого человека
День матери
Новогодний сценарий
Рождество
Праздник святок
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
День космонавтики
Пасха
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
На юбилей
Выкуп невесты
Свадьба
Свадьба для тамады
Девишник
Детские
Корпоратив
Вечеринка
Для взрослых
Летний
Осенний
Зимний
Весенний
Для квн
Музыкальные
Проводы на пенсию
Олимпийский сценарий
Спортивного праздника
Встреча выпускников
Детские утренники
Поход, турслет
Школьные
Осенний бал
Классного часа
День города
Мальчишник
Для лагеря
День смеха
Хэллоуин
Разные
Главная » 2014 » Декабрь » 8 » Сценарий 8 марта детский 2015
12:48
Сценарий 8 марта детский 2015
(Зал оформлен для игры «Круговорот чудес». Звучат позывные новостей. Входят мальчик и девочка – одни из ведущих на празднике.)

Девочка-ведущая: Здравствуйте!

Мальчик-ведущий: Добрый день! Вы смотрите телевизионную программу, по-священную женскому дню 8 Марта. И начнем мы с радост-ного сообщения.

Девочка-ведущая: День сегодня необычный,

Солнце ярче, чем вчера,

И улыбки симпатичней,

И счастливей детвора.

Мальчик-ведущий: Что же это происходит?

Объяснить нетрудно нам:

В светлый день 8 Марта

Отмечаем праздник мам.

Девочка-ведущая: Все ребята с нетерпеньем

Ожидали ваш приход.

Пожеланьям, поздравленьям

Вместе: Снова время настает!

(Звучит музыка. В зал вбегают дети и исполняют песню

«Так хлопайте в ладоши». Затем читают вступительные стихи, после которых дети исполняют песню «Пойте, мамы, вместе с нами! ». Далее в центр выходят

девочка и мальчик-ведущие.)

Девочка-ведущая: Разрешите продолжить нашу телевизионную трансляцию.

Мальчик-ведущий: Смотрите праздничную программу телекомпании ГИД капитал-шоу «Круговорот чудес».

(Звучит торжественная музыка. Все дети расходятся колоннами влево и вправо на заранее приготовленные стульчики. В центре остается Ведущая – взрослый.)

Вед. : Здравствуйте, дорогие гости и уважаемые зрители! В эфире – капитал-шоу «Круговорот чудес» и его ведущая … со своими помощниками… (называет имена детей-ведущих) В этот праздничный день я хочу поздравить всех женщин с замечательным весенним праздником и пожелать здоровья, счастья и семейного благополучия. Прежде чем начать нашу программу, хочу напомнить, что наша телекомпания существует уже почти 27 лет и свое название ГИД получила в честь, можно сказать, второго дома дошколят и понимается как Голубка И Дети.

Ну а теперь начинаем нашу программу, и я представляю вам первую тройку игроков. А поможет мне в этом моя юная помощница… (называет имя девочки-ведущей)

(Девочка-ведущая выходит к барабану. Ведущая раскручивает его, а девочка до-стает сразу три карточки с номерами, в соответствии с которыми вызываются зрители.)

Вед. : Представьтесь, пожалуйста, как вас зовут и чья вы мама? (идет представление) Как вы уже, наверное догадались, тема сегодняшней игры – 8 Марта. Задание вам будут говорить дети в несколько этапов. Итак, вы готовы? Тогда начинаем!

(В центр зала под торжественную музыку выходят 3 ребенка.)

1-ый реб. : Это любят дети и взрослые.

Вед. : Посмотрите на наше табло. Вы догадываетесь, что это за слово? Нет? (обращается к 1-ому игроку) Тогда назовите одну из букв. (1-ый игрок называет: если неправильно, то букву называет следующий – 2-ой – игрок и т. д., пока не будет угадана одна буква.) Одна из букв угадана и настала очередь подсказки. Слушайте внимательно!

2-ой реб. : Бывает разной формы.

Вед. : Догадались? Нет? (обращается к тому игроку, на ком остановилась оче-редь при отгадывании 1-ой буквы) Тогда просим назвать букву. (И т. д. до тех пор, пока не будет отгадана 2-ая буква или все слово. Если слово не отгадано, то дается последняя подсказка)

3-ий реб. : Его пекут на праздник.

(Одна из участниц, наверняка, отгадает слово «торт». Девочка-ведущая открывает на табло буквы, т. е. все слово.)

Вед. : Вот и угадали наше слово. Первая тройка игроков отлично справилась с заданием. Призы в студию!

(Мальчик-ведущий на подносе приносит призы и вручает игрокам, которые возвращаются на свои места.)

Вед. : А теперь в тему отгаданного слова разрешите объявить музыкальную паузу.

(Под музыку в зал входят 3 поваренка - девочки и 1 повар – мальчик.)

Повар: Я – главный повар!

Поварята: Мы все поварята!

Повар: Я – главный повар!

Поварята: И все нам говорят что…

1-ый: Вкусно мы жарим,

2-ой: Вкусно мы печем!

3-ий: Вкусные оладушки

Ребятам раздаем! Вот!

(Звучит музыка. Поварята и повар уходят за ширму или за дверь, приготавливаясь к танцу.)

Вед. : Сейчас посмотрим, как наши умельцы смогут приготовить праздничный обед!

(Звучит кадриль «Лютики-цветочки» из к/ф «Женитьба Бальзаминова», аудиокассета «Веселые танцы для детей», сторона А. Дети исполняют шуточный «Танец поварят».)

Вед. : Вот так поварята: не только занимаются делом, но и успевают пошалить! Хотя когда мама устает, все дети стараются ей не мешать и дать отдохнуть.

(Выходят дети, берут муз. инструменты. Исполняется песня «Вечер», аудиокас-сета «Наш оркестр».)

После хорошего отдыха можно немножко и поработать, поэтому настало время определить следующую тройку игроков.

(Помощница достает карточки с номерами, Ведущая вызывает к барабану зрителей, которые тоже представляются, как и предыдущие игроки.)

Вед. : Я напоминаю, что тема сегодняшней игры – праздник 8 Марта. Итак, начинаем! Слушайте задание второго тура.

(Выходят 3 ребенка.)

1-ый: Это хороший добрый человек.

(Далее игра проводится по тому же принципу, что и в начале.)

2-ой: Этот человек много знает и умеет.

3-ий: Она вкусно готовит и рассказывает мне сказки.

(Участники угадывают слово «бабушка». Помощница открывает буквы на табло.)

Вед. : Отлично играли, молодцы! Поприветствуем вторую тройку игроков. Призы в студию!

(Мальчик-помощник вновь выносит поднос с призами и раздает их.)

Вед. : Через несколько минут мы продолжим игру, а пока - небольшая пауза, которая связана с только что отгаданным словом. И разговор пойдет о наших любимых бабушках.

(Выходят дети и читают стихи о бабушке.)

Вед. : Наши ребята любят помогать своим бабушкам. Не только вязать она их учит, но и вышивать. Вот сейчас дети покажут, как умеют справляться с иголкой и ниткой.

(Проводится игра с пением «Вышивание», см. сб. «Золотые ворота».)

Вед. : Вот как много узора смогли вышить ребята за короткое время! А сейчас, дети, давайте в нашей программе устроим игру со зрителями и по-смотрим, умеют ли они отгадывать загадки. Только вы не подсказывайте. Кто загадки будет загадывать?

(Выходят дети и загадывают загадки на тему 8 марта.)

Вед. : Наши девочки настоящие в будущем хозяюшки. Все-то они уже умеют: выполняют нелегкую домашнюю работу. Но это не мешает им все время думать о своем внешнем виде: наряжаться, делать красивые прически. Только вот все ли девочки хотят этого? Вы сейчас узнаете! Встречайте, в нашей студии вокальная группа «Ручеек» с песней «Симпатичная девчонка». Солистка Настя.

(2 девочки и 1 мальчик исполняют песню «Симпатичная девчонка».)

Вед. : Итак, продолжим нашу программу!

(Звучит музыка. В зал входят лиса Алиса и кот Базилио.)

Базилио: Смотри, Алиса! Куда это мы попали? Место незнакомое, люди вокруг.

Алиса: А какие все нарядные! И пахнет вкусно. Наверно, здесь праздник!

Вед. : Здравствуйте, кот и лиса! Вы правы, мы отмечаем праздник – 8 Марта.

В этот день поздравляют всех женщин и дарят им подарки.

Алиса: Какая удача, что мы сюда попали! Базилио, ты тоже можешь меня по-здравить.

Базилио: А я не умею.

Алиса: Эх, ты! Смотри, как нужно. (Обращается к зрителям.) Милые дамы! Позвольте мне от всей души, лап и хвоста поздравить вас с этим замечательным весенним праздником и пожелать вам улыбок и море цветов!

Базилио: Ну, ты даешь!

Алиса: И в качестве подарка преподнести вам танец. Маэстро, музыку! Базилио, на выход!

(Кот и Лиса танцуют «Танго».)

Вед. : Спасибо вам за хорошее поздравление. У нас тоже есть для вас сюрприз.

Базилио: Что это? Рыбка или сметана?

Алиса: Базилио, сегодня мой праздник, значит, это будет курочка или петушок.

Вед. : Нет, мои дорогие. Рыбки и курочки у нас нет. Зато я приглашаю вас по-участвовать в игре «Круговорот чудес» и выиграть призы.

Базилио: О, я уже что-то наподобие видел по телевизору.

Алиса: Базилио, как же ты будешь играть, если ни одной буквы не знаешь?

Базилио: Это я-то не знаю? Да ты сама ничего не знаешь! Я недавно алфавит повторял.

Алиса: Надо же, Базилио, не ожидала от тебя!

Вед. : Итак, начинаем последний тур нашей программы. Задание будет нетруд-ное.

(В центр зала под торжественную музыку выходят 3 ребенка.)

1-ый реб. : Это такое место, где работают самые хорошие и добрые тети.

Алиса: Все, все, я знаю! Это парикмахерская. Я однажды ходила туда хвост завивать. Так вот…

Вед. : Алиса, ты поспешила и дала неправильный ответ. Но так как сегодня праздник, мы даем возможность остаться в игре. Базилио, крути барабан!

2-ой реб. : Там много разных игрушек и интересных книжек.

Алиса: Я знаю! Я знаю! Я выиграла! Это место – магазин. Там и правда много красивых тетей, все улыбаются и предлагают купить игрушку, книжку…

Вед. : Алиса, ну что ты такая нетерпеливая! Опять неправильно ответила. Сейчас будет последняя подсказка. Слушай внимательно.

3-ий реб. : В это место ходят девочки и мальчики каждый день. Им там очень нравится.

Алиса: Я…

Базилио (останавливает лису) : Первая буква «Д», правильно? И это место – дет-ский сад.

Алиса: Нет, так нечестно. Женщинам нужно уступать. Я с тобой больше не играю!

Вед. : Алиса, не обижайся. Не зря же Базилио алфавит повторял. Ничего, вы все равно наши победители. Призы в студию! (Вручают призы.) А зрителям и гостям мы дарим танец дружбы.

Алиса: А что, у вас все дружно живут в детском садике и никогда не ссорятся?

Вед. : Так оно и есть, у нас все делят пополам, вы сейчас в этом убедитесь!

(Дети танцуют танец «Все мы делим пополам», см. «Ритмическая мозаика» А. Бурениной.)

Алиса: Ах, как я счастлива! Все так прелестно, никто не ссорится! А можно мне привет передать? Кто меня видит, кто меня знает, кто меня помнит – всем привет! А зайчикам и курочкам – самый большой.

Базилио: А мне вот некому передать привет! (начинать реветь) Ох, бедный я, несчастный, нет у меня ни мамочки, ни папочки!

Алиса: Что ты, что ты! (гладит его по голове, обнимает за плечи) Успокойся, ведь у тебя же я есть: и вместо папочки, и вместо мамочки песенку тебе спою, если надо будет, сказочку на ночь почитаю.

Вед. : Точно также, как в песне «Мамина сказка» в исполнении уже знакомой зрителям вокальной группы «Ручеек». Вот послушайте!

(2 девочки и 1 мальчик исполняют песню «Мамина сказка», см. ж. «Музыкальная палитра»)

Базилио: Какая задушевная песня! Спасибо вам, успокоили меня!

Алиса: А давайте, чтобы больше не грустить в наш женский праздник, устроим прямо здесь, в студии, веселые игры!

Вед. : Я согласна! И в этих играх, я думаю, с удовольствием примут участие и наши мамы. Итак, первая игра называется «Наряди маму»!

(Игра «Наряди маму». Игра проводится 2 раза с разными детьми и их мамами.)

Алиса: Ой, а я знаю тоже интересную игру. Сама ее придумала, потому что уж очень я люблю бантики. Игра называется «Завяжи бантики».

(Игра «Завяжи бантик».)

Базилио: Спасибо вам за интересные игры в вашей капитал-шоу «Круговорот чудес». Ну что, Алиса, пойдем к следующей игре готовиться?

Алиса: Это к какой же?

Базилио: А вдруг в «Кто хочет стать миллионером» попадем!

Алиса: Тогда я у Максима Галкина автограф возьму! До свидания!

(Кот и Лиса уходят. Выходят все ведущие.)

Вед. : Наша программа подошла к концу. Но праздничное настроение останется в душе у каждого.

(Все встают полукругом, и исполняют песню на мотив песни «Маленькая страна» Н. Королевой, после чего произносятся прощальные слова и все уходят в группу.)
Категория: 8 марта | Просмотров: 487 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Декабрь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

Детский сад Питание Пермь Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz