Главная » 2014 » Декабрь » 5 » Сценарий 23 февраля 2015
12:48 Сценарий 23 февраля 2015 |
Действующие лица:
Ведущие воспитатели
Кот Матросскин (взрослый)
Приглашенные папы детей
1 вед.Воспит-ль: Ребята, сегодня мы собрались в нашем празднечно украшенном зале, чтобы поздравить наших пап, мальчиков- будущих защитников Отечества, с праздником и показать свою силу и ловкость.
2 вед. Воспт-ль: Этот праздник очень важный
Отмечаем в феврале-
Праздник воинов отважных,
Праздник мира на Земле.
От войны спасал планету
Нашей армии солдат,
Всем героям шлют приветы
Сотни маленьких ребят!
Входит Матросскин с коробкой, в которой молочные продукты.
Матросскин:
В гости к вам пришел Матросскин
Полюбуйтесь на меня!
У меня с собой сметана
Творог, йогурт и Айран.
Люблю молочку я поесть
На солнышке понежиться,
Мультяшки вдоволь посмотреть,
За мышкой поохотиться.
Что за праздник здесь у вас
Споры и волненья?
И где же угощенья?
1 вед. Дорогой Матросскин, здесь мы собрались не молоко пить и не на солнышке нежиться, а свою ловкость показать. Объясняю по- порядку, чтоб здоровьем богатырским отличаться, надо спортом и зарядкой заниматься.
2 вед. На зарядку вставай, детвора!
Чтобы сильными, смелыми быть вегда!
Матросскин: Зарядка? А что это такое? Это йогурт? Кефир? Или это званный пир?
Дети произвольно встают на зарядку.
1 мальчик:
Мы ребята, молодцы
Весело шагаем
«Левой- правой, раз, два, три»-
Дружно повторяем!
2 мальчик:
Будем в армии служить
Родине поможем
маму, папу защитим
И девчонок тоже.
1 вед. А сейчас проведем мы разминку (воспит-ль раздает всем детям по два флажка)
1упр.
1-флажки перед грудью;
2-флажки за спину (4-5раз) ;
2 упр.
1-Руки вперед ; 2-Руки в стороны; 3- вперед; 4- в стороны. (4 раз) ;
3 упр.
1-приседаем, флажки над головой вверх; 2- встать, руки вдоль туловища. (3-5 раз) ;
4 упр.
1-наклониться, флажки положить на пол; 2- выпрямиться, руки на пояс; 3- наклониться, флажки взять в руки; 4- руки с флажками вдоль туловища;
5 упр.
Прыжки ч/з флажки на двух ногах 6-8 раз
(воспитатели детям предлагают сесть на свои места)
Матросскин: Вот это да! Намял бока! Работа эта нелегка! (укладывается на коврик)
Ну а теперь я лучше на коврике полежу. Я собственным здоровьем пока что дорожу.
2 вед. Ты же будущий солдат, как удержишь автомат?
Мышцы крепкие нужны, руки сильные важны.
В строй скорее становись,
Да крепче за канат держись!
(Мальчиков разделили на команды «Винтики» и «Шпунтики»)
1-ый Конкурс «Перетягивание каната»
Жюри дают оценку.
1 вед. Пока мальчики отдыхают, девочки проявят свою эрудицию, будут отгадывать загадки:
*
*
*
2 вед. Переходим к следующему конкурсу для мальчиков «Переправа»
Находчивым и ловким
Должен быть солдат.
Внимательность и точность
Ему не повредят.
1 вед: Команды должны переправится на другой берег реки. Мальчики по очереди проходят по мосту (гимнастическая скамейка, перешагивают ч/з болотные кочки (кирпичики, перепрыгивают ч/з ручейки (гимнастические палки) и возвращаются к своей команде.
Жюри подводят итоги.
2 вед. Пока мальчики отдыхают, девочки прочитают стихотворения для пап:
1 девочка:
Пусть сияет ярко солнце
И пусть пушки не гремят.
Мир людей, страну родную
Защитит всегда солдат!
2 девочка:
Мой папа находчивый
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.
3 девочка:
Мой папа веселый
Строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
Игра «Папа знает обо всем»
Девочки и мальчики по очереди подходят к папам. Они их спрашивают: «Расскажите, где вы были, как вы в армии служили? »
Дети отвечают: «Как служили мы не скажем, а что делали, покажем». (мальчики и девочки по очереди выполняют различные команды, а папы стараются отгадать) .
Следующие команды:
-смотрят в бинокль;
-чистят зубы, бреются, смотрят в зеркало (приводят себя в порядок после подъема) ;
- стоят по стойке «смирно», отдают честь;
- маршируют;
- поднимают гири, отжимаются (занимаются физической подготовкой) ;
- лежат в засаде, прицеливаются) .
1 вед. Переходим к третьему конкурсу «Перенос снарядов»
(команды строятся цепочкой на расстоянии 50см. друг от друга. На одном конце стоит корзина с мешочками с песком, на другом конце- пустая корзина. Участники по цепи передают «снаряды» на другой конец колонны. Выигрывает та команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание.
2 вед. Я вижу, что команды готовы к старту, конкурс начинается!
После конкурса папы дают оценку состязанию.
1 вед. Сейчас будет необычный конкурс. В нем примут участие болельщики. Болельщики у нас есть? Похлопайте дружно. Внимание, конкурс для вас!
Помогите мне сочинить стихи, начинаем!
Я начну, а вы кончайте, дружно, хором отвечайте!
1. Игра веселая футбол,
Уже забили первый (гол)
2. Вот разбежался быстро кто-то,
и без мяча влетел в (ворота,
3. А Петя мяч ногою- хлоп-
И угодил мальчишке в… (лоб,
4. Хохочет весело мальчишка
На лбу растет большая (шишка,
5 Но парню шишка нипочем,
Опять бежит он за … мячом) .
1 вед. Молодцы, болельщики! Умеете стихи сочинять!
Матросскин: Вам, ребята, благодарен за науку и соревнования. Быть выносливым и ловким не мешает никому.
2 вед. Дорогие ребята! Соревнования подошли к концу. Слово жюри.
Воспитатель предлагает детям вместе со взрослыми спеть песню «У меня матроска, шашка у меня»
1 вед. А сейчас подошло время вручить подарки нашим мальчикам и папам.
2 вед.
Пусть светит солнце в мирном небе
И не зовет труба в поход.
Чтоб только на ученьях солдат
В атаку шел вперед.
Пусть вместо взрывов гром весенний
Пироду будит ото сна,
А наши дети спят спокойно
Сегодня, завтра и всегда!
|
Категория: 23 февраля |
Просмотров: 456
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|