Главная » 2012 » Ноябрь » 27 » Сценарии детский для института
09:49 Сценарии детский для института |
Действующие лица: 1. Фунтик 2. Каркуша 3. Белодонна 4. Удав 5. Мартышка 6. Королева 7. Профессор 8. Кот Матроскин 9. Пёс Шарик 10. Попугай
Звучит музыка. Со слезами выбегает поросёнок Фунтик
Фунтик: А-а-а!/плачет/ Не хочу больше работать! Не хочу обманывать бедных детей! Мне их жалко! А-а-а! Хочу к маме, хочу к папе...... Каркуша: /сонным голосом/ Кто это тут плачет громко и горько? Аж за душу берёт! Даже самой плакать хочется. /Осматривается. Видит Фунтика./ Ах, это ты, малыш?! Что это за беда такая, по которой горькие слёзы льются? Фунтик: Хочу к маме, хочу к папе... Не хочу к Белодонне!!! Я её боюсь! Она меня заставляет рассказывать детям жалостливые сказки и выпрашивать деньги! Каркуша: А где живут твои папа и мама? Фунтик: Они живут в далекой Австралии, на реке Лимпопо. Каркуша: Тогда как же ты сюда попал? Фунтик: Когда я был маленьким, меня украла Белодонна и привезла сюда, чтобы МИЛЛИОНЫ наживать. Каркуша: Как же тебе помочь? /думает/ Придумала! Я знаю, что делать! Надо найти твоих родителей. Фунтик: Как же мы их найдем, ведь они так далеко? Каркуша: Да ведь это так просто. Надо написать в Австралию письмо. Так мол и так, заберите бедного ребёнка-поросёнка. Только вот я не знаю твоего имени? Фунтик: Меня знают все дети. Потому что я для них выступаю. Дети, как меня зовут? /дети отвечают/ Каркуша: Очень приятно, Каркуша - житель здешнего леса. Меня тоже здесь все знают, только не ребята, а зверята.... Фунтик: А как это - писать? Каркуша: Ну, это просто. Бери бумагу, ручку и пиши. Фунтик: Петь умею, хныкать умею , а вот писать… не умею. Каркуша: Ты что же это выходит, и читать не умеешь? Фунтик: Не умею. Каркуша: Да, братец, плохи наши дела. Я вот тоже ни писать, ни читать не умею. /вздыхает/ И где этому учат не знаю. Фунтик: Ой, как хочется научиться...
Раздаётся голос Белодонны
Фунтик: Что делать? Белодонна ищет меня. Каркуша: Прячься и сиди тихо. /Фунтик прячется за кусты/ Белодонна: Где ты мой маленький, мой розовенький поросёночек? Куда ты убежал от мамочки? Ау! Ау! Где ты? Хрюкни хоть разочек. Каркуша: Это, что же вы здесь раскричались? Эдак всех зверей перепугаете. Белодонна: Да не кричу я! Я ищу своего сыночка, поросёночка Фунтика. Пропал он у меня. /Злится/ Мерзкий поросёнок, я тебя найду, я тебе покажу! Ты случайно не видела здесь моего личного Фунтика? Каркуша: Видела, но где он не скажу! Белодонна: Ну и не надо! Мне вот ребятки скажут. Вон их сколько много. Ребятки, вы не видели Фунтика? /дети отвечают, что нет/ Может он где-то спрятался? /дети отвечают, что нет/ Ах, вы гадкие, противные, злые, безобразные дети! Каркуша: Послушайте, бабуля, зачем же так оскорблять наших гостей? Уж так и быть, скажу я вам, где ваш Фунтик. /Белодонна внимательно слушает/ Надо пойти туда - не знаю куда… И увидеть того – не знаю кого… /обращается в зал/ Правильно, ребята, я говорю? /дети отвечают/ Белодонна: Как не стыдно смеяться над старым больным человекам, да ещё и женщиной? Никакого уважения к возрасту! Каркуша: Ну, ладно, ладно… Значит так, ваш Фунтик побежал туда /показывает вправо/ Нет, он побежал туда /показывает влево/ Вобщем, он куда-то убежал. Белодонна: Толку от тебя не добьёшься! Ладно, сама разберусь! /убегает/ Каркуша: Ну вот, кажется все обошлось. /Фунтику/ Эй, дружок, вылезай из своего укрытия! Фунтик: Спасибо тебе, спасла ты меня, бедного, несчастного. /плачет/ Хочу к маме, хочу к папе… Каркуша: Надо срочно писать письмо в Австралию.
Слышится музыка
Фунтик: Опять кто-то идёт. Наверное, Беладонна возвращается. Каркуша: Прячемся! /прячутся/
Входят Удав, Мартышка и Попугай
Удав: У меня есть мысль; измерить свой рост. Мартышка: Ой, какая хорошая мысль! А можно я её тоже немножко подумаю? Удав: Думай. Мартышка: Придумала! Я знаю, как измерить твой рост! Удав: Как? Мартышка: Нужно сложиться пополам. Складывайся. Всё ясно! Твой рост будет две твоих половины или четыре половины половин. Удав: Нет, так не получится. Мартышка: Почему не получится? Удав: Потому что меня мерить половинами нельзя. Мартышка: Почему нельзя? Удав: Потому что я целый! Мартышка: Ну, тогда я не знаю как........ Удав: А ты, пожалуйста, ещё подумай. Мартышка: Я про одно и тоже не умею думать два раза. Попугай: Чем это вы занимаетесь? Удав: Меня меряем. Только не знаем как? Попугай: Когда не знаешь как, надо у кого-нибудь спросить. Мартышка: Давай у тебя спросим! Попугай: Давайте! Давайте спросим у меня! Удав: Как измерить мой рост? Попугай: Рост удавов, как правило, измеряется с хвоста. Сейчас, я буду измерять твой рост в попугаях! Все: Как это? Попугай: А так это. Сколько попугаев в тебе поместится, такой у тебя рост. Удав: Очень надо! Я не стану глотать столько попугаев! Попугай: 3ачем глотать? Во-первых, глотать никого не надо, а во-вторых, и одного попугая хватит, то есть меня. /измеряет/ Раз!Два! Левой! Правой! Дважды два! Очень просто измеряется Удав, Пятью пять! Любого роста! Твой рост будет ровно 38 попугаев! Мартышка: Здорово! Совсем немного!
Вылезают Фунтик и Каркуша
Каркуша: Ой, какие вы грамотные! Хорошо у вас получилась - 38 Попугаев! Скажите, А можно измерить свой рост в... Каркушах? Фунтик: Или в Фунтиках? Удав: У нас таких нет. А кто это такие, Каркуша и Фунтик? Каркуша: Это мы! Я – Каркуша. Он – Фунтик. Фунтик: Ловко вы считаете. А писать вы умеете? Мартышка: Мы всё умеем. Фунтик: Может быть вы напишете мне письмо в Австралию? Попугай: Может и написали бы, но нам некогда. Удав: Извините нас, пожалуйста. Нам надо заниматься математикой. Попугай: А математика – это наука! Её надо знать, чтобы совершать научные действия. Каркуша: Какие такие научные действия? Мартышка: Как какие? Нам надо разделить бананы. Фунтик: А разве разделить бананы - это научное действие? Удав: Очень научное! Делить бананы не зная математики - всё равно, что есть их с кожурой! Мартышка: А это невкусно и неприлично. Попугай: Ну что ж, пойдем.
Уходят переговариваясь
Каркуша: Какие они умные. Всё знают, изучают научные действия. Фунтик: Ловко у них подучается. Считать тоже надо уметь. Фунтик: Наверное и писать и считать надо учиться. /уходят/
Звучит музыка. Выходят Королева и профессор
Королева: Терпеть не могу писать! Все пальцы в чернилах! Профессор: Вы совершенно правы, Ваше Величество. Это весьма неприятное занятие. Однако же, осмелюсь попросить вас начертать собственной Вашего Величества рукой ещё четыре строчки. Королева: Ладно уж, диктуйте. Профессор: Травка зеленеет. Солнышко блестит. Ласточка с весною В сени к нам летит Королева: Я напишу только «Травка зеленеет» /пишет/ Травка зе…не.. леет. Профессор: Хорошо. Но… Осмелюсь почтеннейше просить Вас подписать один рескрипт и три указа. Королева: Ещё писать! Хорошо! Но я не буду дописывать "Зеленеет". Дайте сюда ваши бумажки /подписывает/ Профессор: Благодарю, Вас Ваше Величество. А теперь позволю себе попросить вас начертать.... Королева: Опять писать? Профессор: Только вашу высочайшую резолюцию на этом ходатайстве. Королева: /нетерпеливо/ Так что же я должна написать? Профессор: Одно из двух, Ваше Величество: либо «казнить», либо «помиловать». Королева: /про себя/ По-ми-ло-вать. Каз-нить. Я напишу «казнить». Это короче./пишет/ Профессор: /тяжело вздыхая/ Нечего сказать - короче! Королева: О чём это вы? Профессор: Ах, Ваше Величество, что вы написали?! Королева: Вы, конечно, опять заметили какую-нибудь ошибку? Надо было писать «кознить» что ли? Професор: Нет, вы правильно написали это СЛОВО. И всё-таки сделали очень грубую ошибку. Королева: Какую же? Профессор: Вы решили судьбу человека, даже не задумавшись! Королева: Ещё чего! Не могу же я писать и думать одновременно.
Выскакивает Белодонна
Белодонна: Послушай-ка, милая, ты не видела здесь моего сыночка, некого маленького розовенького поросёночка? Королева: /недовольно/ Какого ещё поросёночка? Белодонна: Фунтик его зовут! Королева: Никаких Фунтиков -Шпунтиков я не видела. И вообще как вы попали в мою сказку? Что вам надо в королевском дворце? Белодонна: Я ещё раз повторяю, что ищу поросёнка, по имени Фунтик! Он убежал от меня. Вот и хожу по разным сказкам. Королева: В моей сказке нет поросят. В моей сказке подснежники. Ищите его в другом месте! /гордо уходит/ Белодонна: В какой же сказке мне его искать? Ребята, помогите, какие сказки, есть про поросят? /дети отвечают/ Что ж, загляну-ка в гости к трём поросятам. /уходит/
Вылезают Каркуша и Фунтик
Каркуша: Да, интересное дело получается. Девчонка-то тоже неграмотная, да ещё ленивая, раз пишет слова только потому, что они короче! Фунтик: Я понял - надо учиться. А вот где, не знаешь? Каркуша: Знаю я тут одного ученого кота, по соседству в деревне Простоквашино живёт. Фунтик: Он что говорящий? Кто ж его разговаривать научил? Каркуша: Да так. Где слово запомнит, где два.
Выходит Матроскин
Матроскин: А потом, я ведь у профессора жил, который язык зверей изучал. Словарь даже составил - русско-кошачий. Вот и выучился. Сейчас без языка нельзя. Пропадешь сразу, или шапку из тебя сделают или коврик для ног. Фунтик: Как же тебя зовут? Матроскин: Фамилия у меня серьезная, морская. А не дразнительная. Не то что например, Иванов или Петров. Каркуша: А чем же они, простите, дразнительные? Матроскин: А тем, что всегда можно сказать: ИВАНОВ без штанов, Петров без дров. А про меня такого не скажешь. Фунтик: Ребята, а вы знаете, как зовут этого учёного кота? /дети отвечают/ Матроскин: Правильно, меня зовут Матроскин. Из морских котов я, из корабельных. У меня и дедушка, и бабушка на кораблях плавали. И меня тоже в море тянет. Очень я по океанам тоскую. Только вот воды боюсь. Шарик: /выбегает/ Матроскин, ты где пропадаешь? У нашей коровы телёнок родился! Такой хорошенький! Матроскин: /важно/ Вот, и от моей коровы польза есть! Надо только подумать как телёнка назвать! Шарик: А чего думать? Пусть будет Бобиком. Матроскин: Ты его ещё Рексом назови. Или Тузиком. Фунтик: Может вы нам письмо напишите в Австралию? Там мои папа и мама живут. Я хочу, чтобы они меня к себе забрали! Шарик: А вы что же это, писать не умеете? Фунтик: Нет, не умеем. И считать тоже не умеем. Матроскин: Извините, ребята, но нам некогда. Нас теленок ждет. Его кормить нужно. А вам советую в школу пойти. Как раз сегодня первое сентября. Шарик: Все дети, которые хотят научиться писать и считать пошли в школу! Матроскин: Вот ТАМ Вы всему и научитесь. Белодонна: /прокралась и подслушивает/ Никаких школ! Я запрещаю! Ему и без них хорошо! Фунтик, ты никуда не пойдёшь. Не пущу-у-у-! Каркуша: Вы не имеете права! Фунтик хочет пойти в школу и всему научиться! Фунтик: А потом я напишу письмо в далёкую Австралию. И ко мне приедут мои папа и мама. Белодонна: Я -твоя мама! А дети воегда слушаются своих родителей! Каркуша: Вы всё врёте! Вы не его мама, вы его украли! А ещё…ещё… Вы – злая, вредная и заставляете бедного Фунтика петь жалостливые песни и выпрашивать у ребят и их родителей деньги! Белодонна: Но на эти деньги я покупаю сыночку сладости – мармелад, шоколад, мороженое, пирожное. Смотрите какой он румяный! Фунтик: Я больше не хочу обманывать ребят, а сладостей мне никто не покупает! Белодонна: Так что же ты хочешь? Фунтик: Я хочу учиться в школе. Каркуша: Там его научат писать, считать, читать. 3наешь, Фунтик, я тоже пожалуй пойду с тобой в школу. Знания ещё никому не навредили. А в лесу без знаний совсем плохо. Белодонна: Грамотеи нашлись! Значит Фунтик не пойдёт со мной? Шарик: Послушайте, гражданочка, вам ясно сказали, что он не хочет. Матроскин: Он хочет и пойдет в школу! Белодонна: Ах, вот как. Ну, ладно. Все сговорились против меня. Вы ещё пожалеете!!! /гордо уходит/ Каркуша: Идите, идите и не пугайте детей своими угрозами. Фунтик: Ребята, а вы хотите в школу? /дети отвечают/ Каркуша: Только бы не опоздать! Матроскин: Школа - не школа, а будто дворец, Шарик: Сколько в ней бьётся ребячьих сердец! Каркуша: Сколько горячих сверкающих глаз! Фунтик: Вот почему в ней светло так сейчас. Удав: Всё любопытно ребятам теперь. В сказочный мир распахнулась им дверь. Мартышка: Хочется всё поскорее узнать Попугай: Книжки самим научиться читать. Королева: В класс залетит озорной ветерок Профессор: Бросит на парту осенний листок Матроскин: С клёна принес из соседнего парка Шарик: Весело детям - не ждали подарк Каркуша: Золотом вспыхнет кленовый листок ВСЕ: Словно зовущий вперед огонёк!
Музыка. Финал
|
Категория: Детские |
Просмотров: 475
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|