Главная » 2014 » Июнь » 1 » Новогодний сценарий 2015 для подготовительной группы
08:39 Новогодний сценарий 2015 для подготовительной группы |
Здравствуй, здравствуй, елочка!
Здравствуй, Новый год!
Вокруг зеленой елочки
Встаем мы в хоровод!
Рассматривание новогодней елочки
Ведущая: Какое настроение у нашей елки? Почему? (Если грустное, то чем можно порадовать елку? ; если веселое, то, как можно еще развеселить)
Дети предлагают сделать елочке комплимент.
1-й ребенок: Какая ты красавица.
2-й ребенок: У тебя очень красивый наряд.
Ведущая: Елка плакала сначала от домашнего тепла,
Утром плакать перестала, задышала, ожила,
С чем сравнивается елка в стихотворении?
Дети: С девицей-красавицей.
Ведущая: А где у елки руки, ноги, глазки? Есть ли у елочки уши? А какое у нее платье, украшения? Ребята, с чем еще сравнивается елка?
Дети с увлечением включаются в игру и предлагают разные ответы.
Ведущая: Как по лесенке, по елке
Огоньки взбегают ввысь.
Что еще может принести радость нашей елочке-красавице?
Дети: Хоровод!
Ведущая: Интересно, а кого елочка пригласила к нам на праздник, чтобы нас порадовать?
Кто ребят на Новый год
Забавлять не устает?
Кто подарки детям дарит?
Кто ребятам всем на свете
Елку из лесу принес?
Отгадайте…
Дети: Дед Мороз!
Ведущая: Где же Дедушка Мороз? Видно, он задержался в пути. Путь его далек. Откуда он к нам едет?
Вдруг влетает хлопушка с запиской: «Помогите, помогите… SOS! Дед Мороз попал в беду! С… ».
Дети читают записку, пытаются отгадать, кто ее писал, вспоминают все слова на букву «С» - Снегурочка, снежинка, снеговик, сосулька, снежок, сорока, снегирь, сова.
Воспитатель: Что же мы будем делать?
Дети предлагают отправиться на поиски Деда Мороза.
Воспитатель: Нам тогда придется прекратить праздник…
Дети: Ну и что, все равно пойдем!
Воспитатель: Хорошо, а на чем мы отправимся в путь? Могут встретиться опасности. У вас есть опыт путешествий?
Дети: Да, мы много путешествовали.
Воспитатель: Куда же мы отправимся?
Дети: На Северный полис… Может, мы по дороге его где-нибудь встретим?
Вскоре после отправления гаснет свет. Дети высказывают предположение, что это полярная ночь. Затем слышатся шаги у двери, зажигается елка и приглушенный свет. Взодит пират, переодетый Дедом Морозом (Лже-Дед Мороз) .
Лже-Дед Мороз: Привет, девчонки и мальчишки! Трусишки-шалунишки! Подарки приготовили? (Тем временем собирает игрушки в мешок). Ну-ка, быстро вставайте в хоровод вокруг елочки колючей. (К родителям.) А вы что расселись, вас это что, не касается? Быстро в хоровод, а то в сосульку превращу!
Дети начинают подозревать, что это не настоящий Дед Мороз, высказывают предположения, задают вопросы.
Дети: Дед Мороз, а ты любишь цветы?
Лже-Дед Мороз: Да, очень.
Дети: А на печке любишь греться?
Лже-Дед Мороз: Нет! (В сторону, так чтобы слышали родители.) На корабле ведь нет печки.
Дети: А чай горячий ты любишь пить?
Лже-Дед Мороз: Ну как же, конечно, кто его не любит, с вареньем да с печеньем, конфетами да пирогами. Где у вас тут чай пьют? Наливайте, а то я замерз совсем!
Этот ответ уверяет детей, что это не настоящий Дед Мороз, но воспитатель предлагает все-таки устроить ему испытание, поскольку тот отрицает предположение детей.
Воспитатель: Дед, придумал бы игру, позабавил детвору.
Лже-Дед Мороз: Игр немало есть на свете
Поиграть хотите, дети?
Проводит игру «Три ноги». Вызывает две пары детей, связывает правую ногу одного ребенка с левой другого и предлагает обежать вокруг елки – чья пара быстрее.
Воспитатель: Дети, что-то и игра мне его не нравится. Связывает всех. Кто бы это мог быть?
Дети догадываются, что это пират, вместе с воспитателем пытаются снять с него халат Дед а Мороза. Тот яростно сопротивляется, грозит игрушечным пистолетом, но дети побеждают и устраивают ему допрос.
Дети: Где наш Дедушка Мороз? Что вы с ним сделали?
Пират: (начинает признаваться). Мы его схватили, связали, подарки отобрали, только я у них самый младший, мне ничего не досталось. Вот меня и послали самому подарки добывать, а у меня ничего не получается. Да и подарков у вас нет. Отпустите меня!
Дети: Не отпустим, не выпустим.
Пират: Отпустите, я драгоценными камнями откуплюсь, со дна моря доставал, всю жизнь копил (предлагает конфеты «морские камешки» и угощает ими детей) .
Не помогает. Пират пляшет. Опять не помогает. Наконец он вспоминает о своем попугае, который найдет дорогу к месту, где спрятан Дед Мороз. Дети по сигналу попугая находят место, где, связанный, сидит Дед Мороз. Они развязывают его и рассказывают о том, что произошло, поют песни, читают стихи.
Дед Мороз: (вздыхает). Какие замечательные ребята у вас в детском саду – добрые, сильные, веселые… Как жаль, что все подарки, которые были приготовлены для них, отняли пираты…
Елка: Не огорчайся, Дедушка, мне тоже очень понравились эти ребята. Я помогу тебе… Возхьми мои волшебные иголки…
Дед Мороз: Да, я ведь волшебник, спасибо тебе, красавица. (Берет с елки несколько иголок и раздает ребятам.)
Льдинки, сосульки, снежинки, град,
Сделать сюрприз я ребятам рад!
Бросьте иголки на елку скорей,
Зажмурьте глаза… И скажите ей:
«Станьте, иголки, подарками с елки! »
Гаснет свет, дети бросают иголки, открывают глаза и видят под елкой подарки.
Дед Мороз: Пусть елка нарядно огнями сверкает,
Пусть песни и смех ваш звучи, не смолкая,
И пусть будет радостным весь этот год,
Уж очень вы все – симпатичный народ…
Праздник наш кончать пора,
До свиданья, детвора.
|
Категория: Новогодний сценарий |
Просмотров: 410
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Календарь |
« Июнь 2014 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|