Среда, 18.12.2024, 07:20
Приветствую Вас Гость
RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 сентября
День дошкольного работника
День учителя
День пожилого человека
День матери
Новогодний сценарий
Рождество
Праздник святок
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
День космонавтики
Пасха
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
На юбилей
Выкуп невесты
Свадьба
Свадьба для тамады
Девишник
Детские
Корпоратив
Вечеринка
Для взрослых
Летний
Осенний
Зимний
Весенний
Для квн
Музыкальные
Проводы на пенсию
Олимпийский сценарий
Спортивного праздника
Встреча выпускников
Детские утренники
Поход, турслет
Школьные
Осенний бал
Классного часа
День города
Мальчишник
Для лагеря
День смеха
Хэллоуин
Разные
Главная » 2012 » Ноябрь » 26 » Детские сценарии музыкальные
14:19
Детские сценарии музыкальные
Звучат фонограмма:
«Здравствуйте, уважаемые зрители! В детском саду «Журавушка» закончены съемки пол-нометражного, познавательно-развлекательного, музыкального фильма «Мы ждали этот день!» И сегодня состоится презентация фильма и встреча со съемочной группой»
Звучит фонограмма «Фанфары», в зал входят ведущие-воспитатели:

1 вед. : Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
2 вед. : Его создавали мы все эти долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Артисты – на сцену! Вперед, детвора!
Вед. (по очереди): Самые задорные…
Самые проворные…
Самые обаятельные…
Самые внимательные…
Самые скромные…
Самые спортивные…
Самые трудолюбивые

Звучит фонограмма песни «Круто ты попал на TV», вбегают дети под слова ведущих и выстраиваются в праздничном построении. Исполняется песня «Круто ты попал в детский сад»

1 вед. : Мы долго ждали этот день
Но он нагрянул как-то сразу!
И расцвела для всех сирень,
Как ни цвела еще ни разу!
2 вед. : Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал!
Все это вам, выпускники!
Сегодня ваш последний бал!
1 реб.: Наш сад сегодня приуныл…
И мы грустим, совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
2 реб.: Оставив здесь кусочек детства
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз!
3 реб.: Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму и ручей!
4 реб.: Как книжки добрые любили
В кружочке, сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все, все, все о жизни знать!
5 реб.: А праздники, какие были!
А как мы праздники любили!
А как красиво танцевали!
Какие мы балы давали!
6 реб.: Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы жили тут!
7 реб.: Сегодня день особенный у нас:
Прощаемся мы с милым детским садом.
Завет нас школа, ждет нас первый класс!
Мы все горды, взволнованны и рады!
Исполняется песня «День сегодня праздничный такой»
(на мотив песни «Золотая свадьба» Р.Паулса)

1 вед.: Кажется, совсем недавно эти мальчики и девочки пришли в детский сад, учились рисовать, лепить, выступали на утренниках. Но время неумолимо мчится вперед – и вот они уже совсем взрослые и им предстоит шагнуть на первую ступень школьной лестницы!
2 вед.: И мы от всей души желаем нашим детям, мамам, папам, чтобы первый класс нау-чил детей не только читать и писать, но еще и дружить. Научил терпению, доброте, нау-чил детей и родителей понимать друг друга, помогать друг другу.

Дети садятся на свои места.

1 вед.: Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация нашего фильма. Он создавался в течение двух лет!
2 вед.: Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.
1 вед.: Итак, кадр первый – ностальгический! (хлопает хлопушкой)

Выходят дети с игрушками.

1 реб.: На часах поет кукушка,
Говорит: «Пора прощаться!»
2 реб.: Куклы, мишки и машинки грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки, До свидания, детский сад!
2 реб.: В сумке новые тетрадки, ручки и карандаши,
До свидания, лошадки, мы уже не малыши.
3 реб.: С любимыми игрушками станцуем мы сейчас.
Вы, милые игрушки, не забывайте нас.

Танец «Маленькая страна» (по окончании вбегают малыши)

2 вед.: Вас, ребята, от души, пришли поздравить малыши.
1 реб.: Вы сегодня с детским садом
Навсегда прощаетесь.
Вам теперь учиться надо,
В школу собираетесь.
2 реб.: Утром рано просыпаться,
Хорошенько умываться,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
3 реб.: Одеваться аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Форму сам погладь, проверь,
Ты большой уже теперь.
4 реб.: Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи
И в порядке их держи.
5 реб.: На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.
Педагога уважай
И соседу не мешай.
6 реб.: Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей –
И найдешь себе друзей.
7 реб.: Вот и все наши советы,
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь.
До свиданья! В добрый путь!
Малыши уходят.
1 вед.: Вот такими малышами были наши дети.
2 вед.: Кадр второй – лирический! (хлопает хлопушкой)
Послушайте откровения из детсадовской жизни.
1 реб.: Бил нередко я посуду,
Говорил всегда: «Не буду».
И разбрасывал игрушки
На площадке в детсаду.
2 реб.: Рвал частенько я штанишки,
Прятал от девчонок книжки.
Ждал ответы на вопросы
Бесконечных почему.
3 реб.: Мы росли – подрастали, а родители даже не знали,
Что в детском саду влюбляются девчонки и мальчишки:
Они друг другу дарят фишки, книжки.
Делятся печеньем и игрушкой.
А как они скучают друг за дружкой.

Песня «Плакала девчонка»

1. Плакала девчонка, слезы не унять, Ах, как трудно горе девичье понять.
А в глазах прекрасных нежно-голубых, две слезинки ясных притаились в них.
Припев: Кап-кап-кап – со щек на платье,
Кап-кап-кап – не надо плакать.
Разве есть на свете горе такое
Из-за которого плакать стоит.
2. Нежно поправлял он ленточку в косе, а потом исчез он неизвестно где.
И она не знает ничего о том, где он пропадает этим ясным днем.
3. Вместе рисовали солнце на песке, бегали, играли, сидели на окне.
И вот уже мальчишке в первый класс пора, а девчонка плачет посреди двора.

Реб.: Оживилась детвора,
Нам кадриль плясать пора.
Кадриль моя народная,
Смешная и задорная!

Танец «Кадриль»

1вед.: Кадр третий – игровой.
2 вед.: Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть! Наши ребята узнали на занятиях много нового, интересного, но больше всего им нравились веселые, забавные игры. Да-вайте поиграем.

Игра «Быстро по местам» (выстраиваются по окончании музыки от 1 до 10) или «Игра с цифрами» (в зависимости от цифры дети выстраиваются в пятерки, чет-верки, в тройки, в двойки, лишние приседают)

Вед.: Кадр четвертый – шуточный. Шутки-малютки

Выходят три ребенка.

Дети (вместе): Шутка первая – «Проводы в школу».
Ведущий: Постучит в который раз веточка в калитку,
Провожала в первый класс мамочка Иришку.
Мама (оглядывая ребенка): Туфли есть, брюки есть, белая рубашка.
Ты платочек носовой положи в кармашек
Ведущий: Все тетради положила, книжки и карандаши
Мама: Ох, недюженной силой обладают малыши (пробует портфель на вес)
Положи в портфель дневник, кисточку и ручку
Только умный ученик быстро все изучит
Ребенок: Слушай, мама, если так все тебе знакомо,
В первый класс иди сама, я дождусь второго.

Дети: Шутка вторая – «Семья».
Мама: Кто за столик хочет сесть?
Сын: Я!
Мама: Кто варенье хочет съесть?
Сын: Я!
Мама: А кто будет мыть посуду?
Сын: Пусть теперь ответит Люда! А то все я, да я!
Мама: Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе и ничего не натворил?
Сын: Конечно нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял в углу?
Мама: Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей?
Дочь: Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, все нас спрашивает.

Реб.: А теперь, друзья, подружки, скорее навострите ушки.
Для гостей и для ребят пропоем частушки.

Частушки.
1. Вот мы выросли большие, вечер выпускной у нас,
Мы споем для вас частушки, только поддержите нас.
2. Форма новая надета, белая рубашечка,
Посмотрите на меня, какой я первоклашечка.
3. А зачем идти мне в школу, я и так могу читать.
Сколько будет пять да восемь мне не трудно сосчитать.
4. Уж ты шустрая какая, одно дело – сосчитать,
Нас еще научат в школе, и делить и умножать.
5. Что шалил я иногда, хочу я вам признаться,
Скоро в школу я пойду, надо исправляться.
6. В школу я иду с цветами, маму за руку держу,
Из-за пышного букета я дверей не нахожу.
7. Что за грохот, что за шум? Стены все качаются.
Это наши первоклашки с садиком прощаются.
8. Мы немножко пошумели, в окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина!», в группе треснула стена.
9. Пол дрожит, земля трясется, пыль столбом вокруг несется.
На занятия идем, кто вприпрыжку, кто пешком.
10. Буквы в Машиной тетради не стоят как на параде,
Буквы прыгают и пляшут, Маше хвостиками машут.
11. Мы ленятям-разгильдяям, посоветуем учесть,
Коль учиться не желают, пусть тогда не просят есть.
12. Я желаю вам друзья, самого хорошего,
Только чтобы двойками себя не огорошили.
13. Дорогие наши мамы, мы хотим пообещать:
Чтоб вы нервы не трепали, учиться будем лишь на пять.

Реб.: А я вас, дети, приглашаю продолжить праздник и веселье:
В искусстве танца предлагаю показать свое уменье.

Шуточный танец «Наташка»

Вед.: Кадр пятый – неожиданные встречи.
К нам герои добрых сказок в гости в зал уже спешат,
Чтоб в страну чудесных знаний проводить своих ребят!
Под музыку в зал входит Мальвина с портфелем.
Мальвина: Здравствуйте, ребята! Я кукла Мальвина!
Я пришла поздравить вас с переходом в первый класс!
Стали вы теперь большими, вы теперь выпускники,
Будут первые уроки, будут первые звонки!
Все ходили в первый класс, ваша очередь сейчас.
Я сегодня рано встала, я портфель свой собирала.
У меня тут все в порядке: книжки, ручки и тетрадки.
И линейку не забыла, ее тоже прихватила.
Ой, ребята, а где же Буратино? Вы его не видели? Разве он сюда не приходил?
(ответы детей). Наверно заблудился по дороге. Давайте его позовем!

В зал вбегает Буратино под песню из к/ф, за спиной на одной лямке болтается ранец.

Буратино: Здравствуйте, ребята! Я – веселый Буратино!
Нос мой острый, нос мой длинный.
Я ведь тоже не зевал, все скорей в портфель собрал.
Кубики, тарелки, чашки, разноцветные бумажки,
Пирамидки, погремушки… в общем, все свои игрушки.
Мальвина: Что ты, что ты Буратино? Что за странная картина?
Ну, зачем тебе игрушки – пирамидки, погремушки.
В школу ты пойдешь учиться, а не шалить и не лениться.
Много нового узнаешь, много книжек прочитаешь!
Буратино: Понял, понял. Значит, фантики я брать не буду, погремушки в школе тоже не нужны. А что же тогда брать, чем портфель мне загружать?
Мальвина: А ты, Буратино, ребят спроси, они тебе помогут.
Буратино: Не надо мне рассказывать, пусть лучше покажут.

Игра «Собери портфель»

Буратино: Вас, провожая в школу, успехов мы желаем.
Мальвина: И русскую пословицу мы вам напоминаем.
Вместе: Ученье свет, а неученье – тьма! Запомните ее, друзья!
Вед.: Спасибо вам, друзья, за добрые слова, оставайтесь на нашем празднике.

Вдруг раздается грохот. Исполняется танец пиратов под музыку «Танго Черная каракатица»

1 пират: Ой, как много тут народу!
2 пират: А что вы тут делаете?
Дети: Прощаемся с детским садом, собираемся идти в школу!
3 пират: Учиться, вот это правильно! Быстренько записывайтесь в нашу школу!
Реб.: А как называется ваша школа и всем ли туда можно попасть?
4 пират: Наша школа называется «Школой вредных наук», прием без экзаменов, обучение бесплатное.
Вед.: А чему учат в вашей школе?
Пираты (по очереди): Во-первых, научат хитрить, всегда неправду говорить,
А во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться!
И, главное, в короткие сроки мы научим прогуливать уроки!
Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать и пеналы, и книжки…
Мы научим мазать клеем парты, ябедничать, сваливать вину на другого, быть болтливыми.
Вед.: Постойте, друзья, вам только дай волю.
Да разве же этому учат нас в школе?
Послушайте стихи и на ус намотайте,
Да вместе с ребятами в школу шагайте!

Дети читают стих. Л.Чадовой.

1 реб.: Что такое школа? Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в первый раз собираться в первый класс!
2 реб.: Что такое школа? Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
3 реб.: Что такое школа? Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!
5 пират: Это что, за парту нам надо сесть!
Вед.: Да выхода нет! Ведь каждый современный человек должен учиться. Про это даже и песенка есть и ребята ее сейчас споют.

Песня «Чему учат в школе»

2 пират: Наверно очень интересно в вашей школе. А оценки там тоже ставят?
Вед.: Конечно. А вы хотите узнать, какие вы будите в школе получать отметки? Давайте погадаем.

Игра «Гадание»

3 пират: Заинтерисовали вы нас, ладно, возьмите и нас в школу с собой!
4 пират: Скоро, скоро будем знать обо всем на свете,
Будем лучшими из лучших мы на всей планете.
Дети снимают с себя пиратские шапки, жилетки,
превращаются в воспитанных детей.
Вед.: Кадр шестой – поздравительный.
Реб.: Вас пришли поздравить удалые моряки,
И от всей души желаем: счастья, радости, любви.

Танец «Яблочко»

Вед.: Кадр седьмой – спортивный.
Реб.: Мы сегодня на зарядку вышли дружно по порядку,
И с особым наслажденьем выполняем упражненья.
Гимнастические упражнения с флажками под песню «Настоящий друг»
Вед.: Кадр восьмой – театральный.

Шуточная сценка «Петя идет в школу»
В центр зала входят два ведущих.

1 вед.: Почему сегодня Петя просыпался десять раз?
Потому что он сегодня поступает в первый класс.
Он теперь не просто мальчик, он сегодня первоклассник.
2 вед.: Он по улице идет, удивляется народ.
Только Петя не один, кто за Петей? Поглядим…
Вместе: Смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет.

Появляется Петя, за ним мама с букетом цветов, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

1 вед.: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка.
2 вед.: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка.
1 вед.: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
2 вед.: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка: Дедушка.
1 вед.: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
2 вед.: Разве Петя паровоз, что вагончики принес.
Мама: А кто рубашку застегнет?
Вед. вместе: Сам.
Папа: А кто портфельчик понесет?
Вед.: Сам.
Бабушка: А кто маслом булочку намажет?
Вед.: Сам.
Дедушка: А кто ботиночки завяжет?
Вед.: Сам.
Мама: Но он же еще маленький!
Папа: Но он же еще слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок, дам ему я пирожок.
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок.
1 вед.: Это просто ерунда, не годится никуда.
2 вед.: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс!
1 вед: Скоро будет Петя вам отвечать на все:
Петя: Я сам.
2 вед.: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.
Дети: Не похожи будьте дети, на такого вот на Петю.
А вам, родители, наказ: смелее в школу отправляйте нас.

Дети садятся на места.

1 реб.: По всей стране звенит звонок торжественно и строго.
Зовет ребят, зовет ребят он в дальнюю дорогу.
2 реб.: Пусть звенит звонок веселый, пусть зовет нас на урок,
Скажем дружно:
Все дети: Здравствуй, школа! Здравствуй школа!
3 реб: Шире двери открывай, и цветами и звонками
Первоклассников встречай.
Девочка обегает зал и звенит в колокольчик.
4 реб: Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с садом расставаться.
1 вед.: И вот наступил наш последний кадр – прощальный.
2 вед.: Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс!
1 вед.: На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!
Реб.: Вальс прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружиться в нем!
Вальс прощальный, провожальный,
В легком платье выпускном!

Дети танцуют «Вальс».

1 вед.: Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты нашего фильма. А с 1 сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы»
2 вед.: Мы от души желаем вам, чтобы к концу съемок того, другого фильма, вы остава-лись такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими!
1 вед.: А сейчас разрешите представить вам создателей нашего фильма.
Генеральный продюсер: заведующая детским садам –
Сопродюсеры: старший воспитатель –
педагог- логопед -
Авторы сценария и режиссеры: воспитатели –
Помощник автора и режиссера:
Музыкальное оформление:музыкальный руководитель –
хореограф –
Спортивные трюки поставили:
инструктор по физкультуре –
О здоровье наших артистов заботились:
медсестра –
наши замечательные повара –
Костюмеры: мастер по костюмам –
мастера по стирке белья -
мастер по чистоте и озеленению -
Спонсоры нашего проекта - дорогие наши родители.

Дети входят с цветами.

Реб.: Дорогие сотрудники детского сада.
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эту награду,
Наши улыбки и эти цветы.

Дети вручают цветы, становятся в построении.

1 реб: Ну вот и все! Пришла пора проститься!
И школа ждет вчерашних дошколят.
2 реб.: Все впереди у вас, но только в детский сад
Вам никогда уже не возвратиться!
3 реб: Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь, все вы видите сами,
Поумнели мы здесь, подросли!
4 реб: Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться.
Всем «СПАСИБО» хотим мы сказать!
5 реб.: Воспитателям, няням, медсестрам –
Будем часто их всех вспоминать!
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце свое отдавать!
6 реб: Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно:
Все дети: Спасибо!
6 реб.: И поклон вам до самой земли.

Песня «До свиданья, детский сад»
Поздравительное слово заведующей МДОУ.
Ответное слово родителям, вручение памятных подарков.
Под музыкальное сопровождение дети делают круг почета и идут в группу.
Категория: Детские | Просмотров: 412 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Статистика

Детский сад Питание Пермь Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz