Главная » 2012 » Ноябрь » 26 » Детские сценарии музыкальные
14:19 Детские сценарии музыкальные |
Звучат фонограмма: «Здравствуйте, уважаемые зрители! В детском саду «Журавушка» закончены съемки пол-нометражного, познавательно-развлекательного, музыкального фильма «Мы ждали этот день!» И сегодня состоится презентация фильма и встреча со съемочной группой» Звучит фонограмма «Фанфары», в зал входят ведущие-воспитатели:
1 вед. : Наш фильм – это дети! Наш фильм – это счастье! Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье! 2 вед. : Его создавали мы все эти долгие годы! И были победы, и были невзгоды! И вот расставаться настала пора… Артисты – на сцену! Вперед, детвора! Вед. (по очереди): Самые задорные… Самые проворные… Самые обаятельные… Самые внимательные… Самые скромные… Самые спортивные… Самые трудолюбивые
Звучит фонограмма песни «Круто ты попал на TV», вбегают дети под слова ведущих и выстраиваются в праздничном построении. Исполняется песня «Круто ты попал в детский сад»
1 вед. : Мы долго ждали этот день Но он нагрянул как-то сразу! И расцвела для всех сирень, Как ни цвела еще ни разу! 2 вед. : Букеты, музыка, стихи И светлый от улыбок зал! Все это вам, выпускники! Сегодня ваш последний бал! 1 реб.: Наш сад сегодня приуныл… И мы грустим, совсем немного. Вот день прощанья наступил, И ждет нас дальняя дорога. 2 реб.: Оставив здесь кусочек детства Уходим в первый школьный класс, Но с вами будем по соседству, И вспомним вас еще не раз! 3 реб.: Не раз мы вспомним, как играли, И сколько было здесь затей! Как рисовали вечерами И лес, и маму и ручей! 4 реб.: Как книжки добрые любили В кружочке, сидя, почитать, Как на экскурсии ходили, Чтоб все, все, все о жизни знать! 5 реб.: А праздники, какие были! А как мы праздники любили! А как красиво танцевали! Какие мы балы давали! 6 реб.: Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют, А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы жили тут! 7 реб.: Сегодня день особенный у нас: Прощаемся мы с милым детским садом. Завет нас школа, ждет нас первый класс! Мы все горды, взволнованны и рады! Исполняется песня «День сегодня праздничный такой» (на мотив песни «Золотая свадьба» Р.Паулса)
1 вед.: Кажется, совсем недавно эти мальчики и девочки пришли в детский сад, учились рисовать, лепить, выступали на утренниках. Но время неумолимо мчится вперед – и вот они уже совсем взрослые и им предстоит шагнуть на первую ступень школьной лестницы! 2 вед.: И мы от всей души желаем нашим детям, мамам, папам, чтобы первый класс нау-чил детей не только читать и писать, но еще и дружить. Научил терпению, доброте, нау-чил детей и родителей понимать друг друга, помогать друг другу.
Дети садятся на свои места.
1 вед.: Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация нашего фильма. Он создавался в течение двух лет! 2 вед.: Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма. 1 вед.: Итак, кадр первый – ностальгический! (хлопает хлопушкой)
Выходят дети с игрушками.
1 реб.: На часах поет кукушка, Говорит: «Пора прощаться!» 2 реб.: Куклы, мишки и машинки грустно смотрят на ребят. До свидания, игрушки, До свидания, детский сад! 2 реб.: В сумке новые тетрадки, ручки и карандаши, До свидания, лошадки, мы уже не малыши. 3 реб.: С любимыми игрушками станцуем мы сейчас. Вы, милые игрушки, не забывайте нас.
Танец «Маленькая страна» (по окончании вбегают малыши)
2 вед.: Вас, ребята, от души, пришли поздравить малыши. 1 реб.: Вы сегодня с детским садом Навсегда прощаетесь. Вам теперь учиться надо, В школу собираетесь. 2 реб.: Утром рано просыпаться, Хорошенько умываться, Чтобы в школе не зевать, Носом парту не клевать. 3 реб.: Одеваться аккуратно, Чтоб смотреть было приятно. Форму сам погладь, проверь, Ты большой уже теперь. 4 реб.: Приучай себя к порядку, Не играй с вещами в прятки. Каждой книжкой дорожи И в порядке их держи. 5 реб.: На уроках не хихикай, Стул туда-сюда не двигай. Педагога уважай И соседу не мешай. 6 реб.: Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся. Зря не хмурься, будь смелей – И найдешь себе друзей. 7 реб.: Вот и все наши советы, Их мудрей и проще нету. Ты, дружок, их не забудь. До свиданья! В добрый путь! Малыши уходят. 1 вед.: Вот такими малышами были наши дети. 2 вед.: Кадр второй – лирический! (хлопает хлопушкой) Послушайте откровения из детсадовской жизни. 1 реб.: Бил нередко я посуду, Говорил всегда: «Не буду». И разбрасывал игрушки На площадке в детсаду. 2 реб.: Рвал частенько я штанишки, Прятал от девчонок книжки. Ждал ответы на вопросы Бесконечных почему. 3 реб.: Мы росли – подрастали, а родители даже не знали, Что в детском саду влюбляются девчонки и мальчишки: Они друг другу дарят фишки, книжки. Делятся печеньем и игрушкой. А как они скучают друг за дружкой.
Песня «Плакала девчонка»
1. Плакала девчонка, слезы не унять, Ах, как трудно горе девичье понять. А в глазах прекрасных нежно-голубых, две слезинки ясных притаились в них. Припев: Кап-кап-кап – со щек на платье, Кап-кап-кап – не надо плакать. Разве есть на свете горе такое Из-за которого плакать стоит. 2. Нежно поправлял он ленточку в косе, а потом исчез он неизвестно где. И она не знает ничего о том, где он пропадает этим ясным днем. 3. Вместе рисовали солнце на песке, бегали, играли, сидели на окне. И вот уже мальчишке в первый класс пора, а девчонка плачет посреди двора.
Реб.: Оживилась детвора, Нам кадриль плясать пора. Кадриль моя народная, Смешная и задорная!
Танец «Кадриль»
1вед.: Кадр третий – игровой. 2 вед.: Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть! Наши ребята узнали на занятиях много нового, интересного, но больше всего им нравились веселые, забавные игры. Да-вайте поиграем.
Игра «Быстро по местам» (выстраиваются по окончании музыки от 1 до 10) или «Игра с цифрами» (в зависимости от цифры дети выстраиваются в пятерки, чет-верки, в тройки, в двойки, лишние приседают)
Вед.: Кадр четвертый – шуточный. Шутки-малютки
Выходят три ребенка.
Дети (вместе): Шутка первая – «Проводы в школу». Ведущий: Постучит в который раз веточка в калитку, Провожала в первый класс мамочка Иришку. Мама (оглядывая ребенка): Туфли есть, брюки есть, белая рубашка. Ты платочек носовой положи в кармашек Ведущий: Все тетради положила, книжки и карандаши Мама: Ох, недюженной силой обладают малыши (пробует портфель на вес) Положи в портфель дневник, кисточку и ручку Только умный ученик быстро все изучит Ребенок: Слушай, мама, если так все тебе знакомо, В первый класс иди сама, я дождусь второго.
Дети: Шутка вторая – «Семья». Мама: Кто за столик хочет сесть? Сын: Я! Мама: Кто варенье хочет съесть? Сын: Я! Мама: А кто будет мыть посуду? Сын: Пусть теперь ответит Люда! А то все я, да я! Мама: Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе и ничего не натворил? Сын: Конечно нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял в углу? Мама: Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей? Дочь: Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, все нас спрашивает.
Реб.: А теперь, друзья, подружки, скорее навострите ушки. Для гостей и для ребят пропоем частушки.
Частушки. 1. Вот мы выросли большие, вечер выпускной у нас, Мы споем для вас частушки, только поддержите нас. 2. Форма новая надета, белая рубашечка, Посмотрите на меня, какой я первоклашечка. 3. А зачем идти мне в школу, я и так могу читать. Сколько будет пять да восемь мне не трудно сосчитать. 4. Уж ты шустрая какая, одно дело – сосчитать, Нас еще научат в школе, и делить и умножать. 5. Что шалил я иногда, хочу я вам признаться, Скоро в школу я пойду, надо исправляться. 6. В школу я иду с цветами, маму за руку держу, Из-за пышного букета я дверей не нахожу. 7. Что за грохот, что за шум? Стены все качаются. Это наши первоклашки с садиком прощаются. 8. Мы немножко пошумели, в окнах стекла зазвенели. Мы сказали: «Тишина!», в группе треснула стена. 9. Пол дрожит, земля трясется, пыль столбом вокруг несется. На занятия идем, кто вприпрыжку, кто пешком. 10. Буквы в Машиной тетради не стоят как на параде, Буквы прыгают и пляшут, Маше хвостиками машут. 11. Мы ленятям-разгильдяям, посоветуем учесть, Коль учиться не желают, пусть тогда не просят есть. 12. Я желаю вам друзья, самого хорошего, Только чтобы двойками себя не огорошили. 13. Дорогие наши мамы, мы хотим пообещать: Чтоб вы нервы не трепали, учиться будем лишь на пять.
Реб.: А я вас, дети, приглашаю продолжить праздник и веселье: В искусстве танца предлагаю показать свое уменье.
Шуточный танец «Наташка»
Вед.: Кадр пятый – неожиданные встречи. К нам герои добрых сказок в гости в зал уже спешат, Чтоб в страну чудесных знаний проводить своих ребят! Под музыку в зал входит Мальвина с портфелем. Мальвина: Здравствуйте, ребята! Я кукла Мальвина! Я пришла поздравить вас с переходом в первый класс! Стали вы теперь большими, вы теперь выпускники, Будут первые уроки, будут первые звонки! Все ходили в первый класс, ваша очередь сейчас. Я сегодня рано встала, я портфель свой собирала. У меня тут все в порядке: книжки, ручки и тетрадки. И линейку не забыла, ее тоже прихватила. Ой, ребята, а где же Буратино? Вы его не видели? Разве он сюда не приходил? (ответы детей). Наверно заблудился по дороге. Давайте его позовем!
В зал вбегает Буратино под песню из к/ф, за спиной на одной лямке болтается ранец.
Буратино: Здравствуйте, ребята! Я – веселый Буратино! Нос мой острый, нос мой длинный. Я ведь тоже не зевал, все скорей в портфель собрал. Кубики, тарелки, чашки, разноцветные бумажки, Пирамидки, погремушки… в общем, все свои игрушки. Мальвина: Что ты, что ты Буратино? Что за странная картина? Ну, зачем тебе игрушки – пирамидки, погремушки. В школу ты пойдешь учиться, а не шалить и не лениться. Много нового узнаешь, много книжек прочитаешь! Буратино: Понял, понял. Значит, фантики я брать не буду, погремушки в школе тоже не нужны. А что же тогда брать, чем портфель мне загружать? Мальвина: А ты, Буратино, ребят спроси, они тебе помогут. Буратино: Не надо мне рассказывать, пусть лучше покажут.
Игра «Собери портфель»
Буратино: Вас, провожая в школу, успехов мы желаем. Мальвина: И русскую пословицу мы вам напоминаем. Вместе: Ученье свет, а неученье – тьма! Запомните ее, друзья! Вед.: Спасибо вам, друзья, за добрые слова, оставайтесь на нашем празднике.
Вдруг раздается грохот. Исполняется танец пиратов под музыку «Танго Черная каракатица»
1 пират: Ой, как много тут народу! 2 пират: А что вы тут делаете? Дети: Прощаемся с детским садом, собираемся идти в школу! 3 пират: Учиться, вот это правильно! Быстренько записывайтесь в нашу школу! Реб.: А как называется ваша школа и всем ли туда можно попасть? 4 пират: Наша школа называется «Школой вредных наук», прием без экзаменов, обучение бесплатное. Вед.: А чему учат в вашей школе? Пираты (по очереди): Во-первых, научат хитрить, всегда неправду говорить, А во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться! И, главное, в короткие сроки мы научим прогуливать уроки! Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать и пеналы, и книжки… Мы научим мазать клеем парты, ябедничать, сваливать вину на другого, быть болтливыми. Вед.: Постойте, друзья, вам только дай волю. Да разве же этому учат нас в школе? Послушайте стихи и на ус намотайте, Да вместе с ребятами в школу шагайте!
Дети читают стих. Л.Чадовой.
1 реб.: Что такое школа? Это то, куда спешат по утрам все дети. Что за странный вопрос, если ты уже подрос? Если семь, то в первый раз собираться в первый класс! 2 реб.: Что такое школа? Это то, где ты узнаешь обо всем на свете: О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи, Про планеты и моря, то, что круглая земля! 3 реб.: Что такое школа? Перемены и звонки, булочки в буфете, И отметки в дневнике, и заданье на доске. Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь! 5 пират: Это что, за парту нам надо сесть! Вед.: Да выхода нет! Ведь каждый современный человек должен учиться. Про это даже и песенка есть и ребята ее сейчас споют.
Песня «Чему учат в школе»
2 пират: Наверно очень интересно в вашей школе. А оценки там тоже ставят? Вед.: Конечно. А вы хотите узнать, какие вы будите в школе получать отметки? Давайте погадаем.
Игра «Гадание»
3 пират: Заинтерисовали вы нас, ладно, возьмите и нас в школу с собой! 4 пират: Скоро, скоро будем знать обо всем на свете, Будем лучшими из лучших мы на всей планете. Дети снимают с себя пиратские шапки, жилетки, превращаются в воспитанных детей. Вед.: Кадр шестой – поздравительный. Реб.: Вас пришли поздравить удалые моряки, И от всей души желаем: счастья, радости, любви.
Танец «Яблочко»
Вед.: Кадр седьмой – спортивный. Реб.: Мы сегодня на зарядку вышли дружно по порядку, И с особым наслажденьем выполняем упражненья. Гимнастические упражнения с флажками под песню «Настоящий друг» Вед.: Кадр восьмой – театральный.
Шуточная сценка «Петя идет в школу» В центр зала входят два ведущих.
1 вед.: Почему сегодня Петя просыпался десять раз? Потому что он сегодня поступает в первый класс. Он теперь не просто мальчик, он сегодня первоклассник. 2 вед.: Он по улице идет, удивляется народ. Только Петя не один, кто за Петей? Поглядим… Вместе: Смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет.
Появляется Петя, за ним мама с букетом цветов, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
1 вед.: Кто за Петенькой спешит? Мама: Мамочка. 2 вед.: Кто за Петенькой бежит? Папа: Папочка. 1 вед.: Кто за Петей ковыляет? Бабушка: Бабушка. 2 вед.: Кто кряхтит, но догоняет? Дедушка: Дедушка. 1 вед.: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему? 2 вед.: Разве Петя паровоз, что вагончики принес. Мама: А кто рубашку застегнет? Вед. вместе: Сам. Папа: А кто портфельчик понесет? Вед.: Сам. Бабушка: А кто маслом булочку намажет? Вед.: Сам. Дедушка: А кто ботиночки завяжет? Вед.: Сам. Мама: Но он же еще маленький! Папа: Но он же еще слабенький! Бабушка: Он такой изнеженный. Дедушка: Он такой болезненный. Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего. Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы. Бабушка: Отощает мой внучок, дам ему я пирожок. Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. 1 вед.: Это просто ерунда, не годится никуда. 2 вед.: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс! 1 вед: Скоро будет Петя вам отвечать на все: Петя: Я сам. 2 вед.: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал. Дети: Не похожи будьте дети, на такого вот на Петю. А вам, родители, наказ: смелее в школу отправляйте нас.
Дети садятся на места.
1 реб.: По всей стране звенит звонок торжественно и строго. Зовет ребят, зовет ребят он в дальнюю дорогу. 2 реб.: Пусть звенит звонок веселый, пусть зовет нас на урок, Скажем дружно: Все дети: Здравствуй, школа! Здравствуй школа! 3 реб: Шире двери открывай, и цветами и звонками Первоклассников встречай. Девочка обегает зал и звенит в колокольчик. 4 реб: Нас колокольчик всех позвал, Пришла пора прощаться. Ах, как не хочется, друзья, Нам с садом расставаться. 1 вед.: И вот наступил наш последний кадр – прощальный. 2 вед.: Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс! 1 вед.: На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс! Реб.: Вальс прощальный, чуть печальный, Нелегко кружиться в нем! Вальс прощальный, провожальный, В легком платье выпускном!
Дети танцуют «Вальс».
1 вед.: Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты нашего фильма. А с 1 сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы» 2 вед.: Мы от души желаем вам, чтобы к концу съемок того, другого фильма, вы остава-лись такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими! 1 вед.: А сейчас разрешите представить вам создателей нашего фильма. Генеральный продюсер: заведующая детским садам – Сопродюсеры: старший воспитатель – педагог- логопед - Авторы сценария и режиссеры: воспитатели – Помощник автора и режиссера: Музыкальное оформление:музыкальный руководитель – хореограф – Спортивные трюки поставили: инструктор по физкультуре – О здоровье наших артистов заботились: медсестра – наши замечательные повара – Костюмеры: мастер по костюмам – мастера по стирке белья - мастер по чистоте и озеленению - Спонсоры нашего проекта - дорогие наши родители.
Дети входят с цветами.
Реб.: Дорогие сотрудники детского сада. От шумной и любящей вас детворы Примите, пожалуйста, эту награду, Наши улыбки и эти цветы.
Дети вручают цветы, становятся в построении.
1 реб: Ну вот и все! Пришла пора проститься! И школа ждет вчерашних дошколят. 2 реб.: Все впереди у вас, но только в детский сад Вам никогда уже не возвратиться! 3 реб: Мы пришли в детский сад малышами, Даже ложку держать не могли. А теперь, все вы видите сами, Поумнели мы здесь, подросли! 4 реб: Мы грустим, очень жаль расставаться. Обещаем свой сад навещать! Но пора наступила прощаться. Всем «СПАСИБО» хотим мы сказать! 5 реб.: Воспитателям, няням, медсестрам – Будем часто их всех вспоминать! Ведь, наверное, очень непросто Детям сердце свое отдавать! 6 реб: Было в группе уютно, красиво, В садик утром мы с радостью шли. Говорим вам всем дружно: Все дети: Спасибо! 6 реб.: И поклон вам до самой земли.
Песня «До свиданья, детский сад» Поздравительное слово заведующей МДОУ. Ответное слово родителям, вручение памятных подарков. Под музыкальное сопровождение дети делают круг почета и идут в группу.
|
Категория: Детские |
Просмотров: 412
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|